День добрый. Подскажите данные показания говорят о забитости форсунок? Или это из-за клапана регулятора давления? Ошибка вылазит р1020.
А какая связь между ошибкой Р1020 и забитостью форсунок? У вас проблемы другого характера. Зачем вы лезете в диагностику ничего не понимая в самой диагностике? С проблемой можно справится самостоятельно если технически немного подкованы, но при этом денег можно потерять намного больше чем оно того стоит. Вы этого хотите?
Я понимаю. Но с дизелем сталкиваюсь первый раз в жизни. И только так сказать постигаю его. И какого характера моя проблема?
У вас проблема с регулировкой высокого давления, то есть выход за пределы регулирования какого нибудь из регуляторов или дозатора на ТНВД или регулятора на топливной рампе. Но торопится с их заменой не нужно, в первую очередь нужно проверить на слив в обратку форсунки. В тонкости вдаваться не буду потому как весь интернет и не только завален описаниями и видео. От себя добавлю, при проверке машина должна работать на ХХ, НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ.
Добрый вечер. Подскажите сервис в Москве по диагностике/чистке/ремонту форсунок. Дизельная Ауди А7 2014 года. Бош пьезо. Спасибо!
Мы собрались продиагностировать на стенде. Электронная диагностика дала инфу, что 3 форсунки не очень. Теперь надо на стенд, продиагностировать. И в зависимости от диагностики - чистить, или чинить, или менять.
Неисправные форсунки диагностируются без стенда. А уж ремонтировать их там, точно не нужно. На основании чего, вам советуют проверять форсунки? Обычно, такие рекомендации от профанов
Машину трясет на холостых как трактор тр-тр Митя и сизый дым =) Товарищ из Ауди Таганка диагностировал (без стенда, у них нет) выдало вот: 3 форсунки ремонт/замена 1 переуплотнение 1 свеча накала замена Товарищ точно не профан, но они не ремонтируют, понятное дело. Могут только поменять, а жаба душит по 40к за форсунку (Бош пьезо, вроде как). Вот я как раз чайник, особенно в топливной системе, поэтому прошу помочь советом) Куда поехать в Москве и что делать?)
Сгорает медное кольцо. Форсунка перегревается и клинит. По измерительным величинам её нужно определить и заменить. Можно также определить, какие цилиндры из-за неисправной форсунки изменяют свою работу. Трудно представить, как умирают сразу три форсунки. Ищите профессионалов.
На старых дорестовых моторах ( например ASB) кольца тоже прогорают? А то уже года три все слушаю, вроже кажется то ли есть какой-то цокот, то ли нет. Какие показания должны быть и в каких группах должны сигнализировать о прогаре кольца?
В этой теме ещё в 2018 году тебе уже давали объяснение,что сильно плюсовать будет в 13 й и 14й именно в той,которая начинает прогорать или уже прогорело.У меня похоже сейчас проблема в 3й форсунке.Цоконье появилось в среднем диапазоне и на горячую при лёгкой нагрузке,затем пропадает.
Хорошая у тебя память "сильно" - это ближе к 1 и выше? какое у тебя сейчас значение в "проблемной" форсунке?
Какая разница в медном кольце на старых и новых моторах 3TDI? А то, что кто-то не видит в измирительных величинах неисправную форсунку, говорит только его некомпетенции и всё.
Я маленько балбес в этом всем. Потому и спрашиваю, что делать то?) В какой сервис в Мск можно поехать и на что глядеть? Просто менять/чинить форсунки? Или вот кольца эти самые? В общем, еще раз прошу помощи и прошу подсказать куда с этим всем обратиться в Москве. Спасибо!
Сергей, приветствую! Вспомнил о твоём сообщении по присадкам. Что скажешь про эту присадку SMT2507 , это тоже самое что и SMT2530, просто ёмкости разные, я правильно понял? Можно покупать и смело пользоваться?
Всех Приветствую! Машина А6 3.0тди CDYA мотор. Проблема такая…. При глушении двигателя происходит толчок,детонация ( примерно как с нерабочим дросселем). Толчок,детонация происходит не каждое грушение а 50 на 50. Заводится всегда с пол оборота. Работает двигатель ровно и тихо. Дыма нет вообще. Стой хоть час, хоть газ в пол. Экология вырезана и заглушена. Закусов стартера при запуске мотора нет. Подушки двигателя новые и оригинал. По дросселю ошибок нет тест проходит и двигается плавно но на всякий случай я его заменил на новый pierburg. Что может быть? может какая нибудь форсунка при глушении не успевает закрыться и порция топлива все таки успевает попасть в цилиндр при закрытой заслонке. От сюда и жесткое глушение мотора?