A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    13
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    День добрый. Подскажите данные показания говорят о забитости форсунок? Или это из-за клапана регулятора давления? Ошибка вылазит р1020.
     

    Вложения:

    • IMG_4062.jpeg
      IMG_4062.jpeg
      Размер файла:
      801 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_4061.jpeg
      IMG_4061.jpeg
      Размер файла:
      595,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • IMG_4060.jpeg
      IMG_4060.jpeg
      Размер файла:
      587,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_4059.jpeg
      IMG_4059.jpeg
      Размер файла:
      724,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А какая связь между ошибкой Р1020 и забитостью форсунок? У вас проблемы другого характера.
    Зачем вы лезете в диагностику ничего не понимая в самой диагностике?
    С проблемой можно справится самостоятельно если технически немного подкованы, но при этом денег можно потерять намного больше чем оно того стоит. Вы этого хотите?
     
  3. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    13
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI

    Я понимаю. Но с дизелем сталкиваюсь первый раз в жизни. И только так сказать постигаю его. И какого характера моя проблема?
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    У вас проблема с регулировкой высокого давления, то есть выход за пределы регулирования какого нибудь из регуляторов или дозатора на ТНВД или регулятора на топливной рампе. Но торопится с их заменой не нужно, в первую очередь нужно проверить на слив в обратку форсунки. В тонкости вдаваться не буду потому как весь интернет и не только завален описаниями и видео. От себя добавлю, при проверке машина должна работать на ХХ, НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ.
     
    RWS, milser и Полковник нравится это.
  5. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    13
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    Понял,спасибо, буду проверять.
     
  6. Extripom

    Extripom Новичок

    23 дек 2024
    4
    Добрый вечер. Подскажите сервис в Москве по диагностике/чистке/ремонту форсунок. Дизельная Ауди А7 2014 года. Бош пьезо. Спасибо!
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.754
    Московская обл.
    Audi
    А что вы чистить и ремонтировать собрались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Extripom

    Extripom Новичок

    23 дек 2024
    4
    Мы собрались продиагностировать на стенде. Электронная диагностика дала инфу, что 3 форсунки не очень. Теперь надо на стенд, продиагностировать. И в зависимости от диагностики - чистить, или чинить, или менять.
     
  9. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    889
    Чукотский АО
    AUDI
    Неисправные форсунки диагностируются без стенда. А уж ремонтировать их там, точно не нужно. На основании чего, вам советуют проверять форсунки? Обычно, такие рекомендации от профанов
     
  10. Extripom

    Extripom Новичок

    23 дек 2024
    4
    Машину трясет на холостых как трактор тр-тр Митя и сизый дым =)
    Товарищ из Ауди Таганка диагностировал (без стенда, у них нет) выдало вот:
    3 форсунки ремонт/замена
    1 переуплотнение
    1 свеча накала замена

    Товарищ точно не профан, но они не ремонтируют, понятное дело. Могут только поменять, а жаба душит по 40к за форсунку (Бош пьезо, вроде как).

    Вот я как раз чайник, особенно в топливной системе, поэтому прошу помочь советом)
    Куда поехать в Москве и что делать?)
     
  11. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    889
    Чукотский АО
    AUDI
    Сгорает медное кольцо. Форсунка перегревается и клинит. По измерительным величинам её нужно определить и заменить. Можно также определить, какие цилиндры из-за неисправной форсунки изменяют свою работу. Трудно представить, как умирают сразу три форсунки. Ищите профессионалов.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На старых дорестовых моторах ( например ASB) кольца тоже прогорают? А то уже года три все слушаю, вроже кажется то ли есть какой-то цокот, то ли нет. Какие показания должны быть и в каких группах должны сигнализировать о прогаре кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В этой теме ещё в 2018 году тебе уже давали объяснение,что сильно плюсовать будет в 13 й и 14й именно в той,которая начинает прогорать или уже прогорело.У меня похоже сейчас проблема в 3й форсунке.Цоконье появилось в среднем диапазоне и на горячую при лёгкой нагрузке,затем пропадает.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хорошая у тебя память
    "сильно" - это ближе к 1 и выше?
    какое у тебя сейчас значение в "проблемной" форсунке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    889
    Чукотский АО
    AUDI
    Какая разница в медном кольце на старых и новых моторах 3TDI?
    А то, что кто-то не видит в измирительных величинах неисправную форсунку, говорит только его некомпетенции и всё.
     
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В сентябре 13-14 показания были около 0 , примерно +-0,09 разброс,а сейчас по 3ей +1,5
     

    Вложения:

    Alex_z и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Extripom

    Extripom Новичок

    23 дек 2024
    4
    Я маленько балбес в этом всем. Потому и спрашиваю, что делать то?) В какой сервис в Мск можно поехать и на что глядеть? Просто менять/чинить форсунки? Или вот кольца эти самые? В общем, еще раз прошу помощи и прошу подсказать куда с этим всем обратиться в Москве. Спасибо!
     
  18. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    889
    Чукотский АО
    AUDI
    milser и Extripom нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    101.586
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #5399 Полковник, 28 янв 2025
    Последнее редактирование: 28 янв 2025

    Сергей, приветствую!

    Вспомнил о твоём сообщении по присадкам.
    Что скажешь про эту присадку SMT2507 , это тоже самое что и SMT2530, просто ёмкости разные, я правильно понял?
    Можно покупать и смело пользоваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 2Fast

    2Fast Новичок

    1 ноя 2019
    11
    Москва
    Всех Приветствую!
    Машина А6 3.0тди CDYA мотор.

    Проблема такая…. При глушении двигателя происходит толчок,детонация ( примерно как с нерабочим дросселем). Толчок,детонация происходит не каждое грушение а 50 на 50.

    Заводится всегда с пол оборота.
    Работает двигатель ровно и тихо.
    Дыма нет вообще. Стой хоть час, хоть газ в пол. Экология вырезана и заглушена.
    Закусов стартера при запуске мотора нет.
    Подушки двигателя новые и оригинал.
    По дросселю ошибок нет тест проходит и двигается плавно но на всякий случай я его заменил на новый pierburg.

    Что может быть?
    может какая нибудь форсунка при глушении не успевает закрыться и порция топлива все таки успевает попасть в цилиндр при закрытой заслонке. От сюда и жесткое глушение мотора?