Вот такие показатели по форсункам. 5ю форсунку два года назад менял на новую по причине 1.80 в 13й группе. После замены вообще нечего не изменилось. Только в 13й группе теперь 0.30-0.50.
Мотор тоже красиво и ровно работает. Всем устраивает. Только вот глушение с толчком рывком надоело уже.
Попробуй 2-ю "дроссельную заслонку" поставить оригинальную. А ещё, есть проверка дз в базовых. Не включал?
Свой оригинальный дроссель я чистил хоть он и был вполне чистым. Снимал с него крышку там где Электроника. Там все сухо без масла. Проверку в базовых делал на снятом дросселе и наблюдал за движением заслонки. Все красиво движится и отрабатывает от начала до конца хода. На всякий случай купил уж новую заслонку пербург. Делал тест и поставил на машину и всё тоже самое. За день из 20 раз 15 раз мотор дернется при глушении. А 5 раз прям без шумно останавливается. 6 лет уже так происходит. Брал машину уже с такой проблемой. Демфер коленвала, обгонная муфта генератора тоже новое и в полном порядке.
Если смотреть на двигатель в момент глушения даже видно как его встряхивает. А на холостом мотор работает как струна не шелохнется.
Как ты определил, что ориг ДЗ неисправна? Почему базовую ДЗ делаешь не на заведённом авто? Почему не купил ориг ДЗ? Мне кажется, зря ты решил ремонтировать авто самостоятельно. Я не вижу логики в твоих действиях. Почему ты решил, что такая остановка мотора - неиправность?
Просто решил поменять ДЗ на новую что бы откинуть эту версию неисправности. Оригенальную новую ДЗ купить возможности нет. Даже через Ауди центр. Сказано что снята с производства. На заведенном авто базовую дз не делал. А разве тест надо делать именно на заведенном моторе?? При закрытии заслонки мотор же заглохнет. По форумам и отзывам мастеров что как правило проблема жесткого глушения в неисправной заслонки. Вот и заменил ее. Без результата. Вторая причина как говорят специалисты может быть в немного не герметичных форсунках. Может же мотор останавливаться мягко и красиво. Вот хочу добиться что бы так всегда было.
Именно на заведённом авто проверяется функция ДЗ. Если воздух перекрыт, то хоть сколько будет течь с форсунок, вспышек не будет. Попробуй глушить куском резины, сняв предварительно патрубок с ДЗ. Или ладошкой, только аккуратно...
По 38й группе если 5 кабелей в разъеме проверь заслонки,заданное и фактическое положение.Если 4 провода то в 18й группе
Дроссель менял не снимая коллектора. А на самом дросселе новое резиновое кольцо с выпиранием из паза. Все плотно прилегает.
Фима76, вы не понимаете, что 2/3 китайских заслонок на рынке выдают ошибку недостоверный сигнал? А остальные, просто работают неадекватно. Это решение владельца, заменить оригинал на китай. Просто постарайтесь ему донести, что так это не работает.
У нас фирма Pierburg это лучшее и самое дорогое что можно купить за деньги после оригинала. То что глюки и проблемы с заменителем оригинала бываю так тут я согласен. Заслонка меняется за 15 минут. На неделе беру оригенальную ДЗ попробовать. С машины которая глушится тихо всегда. Вот и посмотрю на результат на своей.
Лучше не грубить. У вас ситуация сложная. Нужна диагностика. Может неисправна одна или две форсунки, а может проблема с компрессией в 4, 5 цил. Переставьте обе форсунки на другие цил.