Подскажите и мне пожалуйста. Мотор 3,0 ТДИ ASB, А8 D3 72 22 2 0 73 30 12 2 74 20 2 2 75 26 10 0 76 20 0 0 77 8 2 0 датчик высокое давление...
Всё на приделе допуска, если не дымит, уровень масла в двигателе не поднимается, то на 30-50тыс по идее ещё должно хватить
ты ни чего не напутал??? Не, ну я не сомневаюсь что такие машинки и больше ходят, но судя по буквам двигателя ей от силы 7 лет...А это:- 84 месяца...525 тыс. делим на 84 и получаем (примерно) 6 тыс. км. в месяц...Всё бывает, может немчура использовала авдотью как такси ВИП класса....
Сравни номер адаптаций форсунок 71-76 группа с номерами на форсунках если всё ОК то Поменяй 2ю форсунку и если будет дыметь 4ю тоже. Цепи не стучат?
Дима - нельзя так приговаривать форсунки только по показаниям 13-14 и 72-77 групп. С форсунками у него вполне возможно все в порядке. Все по полочкам разложит и покажет только стенд. А вот на первоначальном этапе нужно замерить компрессиию. Проверить давление обратного клапана форсунок (10 бар). Объем слива топлива в обратку через форсунки. П.С. А вот коды в адаптации форсунок - правильное решение - это самое первое что нужно делать.
Приветствую. А EDC17 также управляется? на протяжении месяца после прошивки коррекция не меняется и стоит на месте. 20.0 ms Корр.времени 23.0 ms Корр.времени 28.0 ms Корр.времени 26.0 ms Корр.времени 25.0 ms Корр.времени 25.0 ms Корр.времени 36.0 ms Корр.времени 25.0 ms Корр.времени 31.0 ms Корр.времени 20.0 ms Корр.времени 26.0 ms Корр.времени 22.0 ms Корр.времени 26.0 ms Корр.времени 29.0 ms Корр.времени 29.0 ms Корр.времени 17.0 ms Корр.времени 17.0 ms Корр.времени 18.0 ms Корр.времени промывали на двигателе результат тот же. При этом выхлоп перестал кислятиной пахнуть. Но при запуске ооочень редко бывает не большой плевок дыма, Так же программно и физически отключены ЕГР и заслонки. И по видимому отключили и лямбду Ну и как сказали сделали "чип" Но при этом машина разгоняется 8.9 до 100, хотя каса при чипе около 8 должен быть. я не гонщик просто не понятно что с авто.
Если бы выключили лямбду то значений по корекции просто бы не было, во всяком вслучае в EDC16 так! Далее все корекции у тебя с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ значениями, если со знаками всё в порядке, далее, на ЕDC17 стоят 8-ми дырочные форсы, типа 277AJ и положительные значения это только БОЛЬШОЙ ПЛЮС, форсунка СУПЕР эфективна, что есть хорошо!, Насчёт чипа есть 2 школы: правильная и неправильная, правильная при чипе поддерживает "заводское" отношение топливо/воздух или немного отходитот него, т.е. лямбда при правильной школе всегда и при любых раскладах находится в районе 17-15. Т.е. правильная школа всегда говорит: поднимая топливо НАДО поднимать ВОЗДУХ,т.е. ДАВЛЕНИЕ, до разумных приделов, какие она ХОРОШО знает. Что при этом мы выигрываем? 1. Потребление топлива в "нормальной" езде как было до чиповки так и есть после 2. Приёмистость двигателя, смесь с "правильной" лямбда(17-15) горит БЫСТРЕЕ чем с любой неправильной 3. Надёжность, доллговечность, и.т.д. 4. Прошивка идёт "под двигатель" и даже может идти "под форсунки" обнуляя напр. корекцию Понятно что "правильная" школа обладает всеми необходимыми знаниями по прошивке и по машине... Теперь про "неправильные школы тюнинга", таких БОЛЬШИНСТВО, люди ими занимающиеся ТУПО наращивают топливо в наспех нащупанных топливных картах, не о чем не заботясь. Естественно после такого "тюнинга" машина начинает больше жрать и и не очень сильно разгонятся... Это всё теория, а на практике обратись к Петру Ratkov он всё тебе раскажет про твою прошивку...
Блин, так вроде расход не изменился, при тапке в пол просто плевок черного дыма(как у всех). Не помню группу там стоят 00 т.е. лямбда отключена. температура около 80 напряжение на ней 0.00. И почему выхлоп перестал кислятиной пахнуть? Да, и в каких группах посмотреть закрыт ли ЕГР или нет, может его отключили а он открыт, в одной группе показания 99.9, в другой 0.3. К Петру блин, не доехал, он занят был., когда прошивал. Мужики, подскажите в каких группах посмотреть, открыт\закрыт ЕГР, и отключена лямбда или нет? Что б подъехать предъявить, по факту.
Работу ЕГР можно проверить в 03 группе измерений и базовых. Датчик кислорода где-то в районе 40-45 группы измерений. П.С. Попробуй снять разъем с датчика кислорода и посмотри отличия, а также наличие ошибки.
что изменилось когда вырезал 2 катализатора? стал ли звук как у консервной банки? больше ли стало дыма? улучшился разгон?
По звуку стало слышно небольшое подвывание турбы.. По разгону может чуть получше, но не факт.. Тут от состояния катов зависит.. Друг на старой рядной 2.5 ТДИ вырезал - у него полетела - реально заметно было - до этого еле ползала...
Завтра тоже сниму показания.При заводке двигателя на холодную-сначала синий дым,потом белый, при заводке на горячую происходит подклинивание,но заводится идеально.Грешу на форсунки.
По показаниям ничего не определиш, в них нет режима пуска и герметичности. И подклинивает не всегда, только после простоя в 20-30 минут. Наверное так?