A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По форсункам проблем нет, сними логи по давлению в райле при заводе и х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    чудес не бывает...замена инжекторов...у самого было подобное...и коррекции были неплохие...
     
  3. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Имеет ли смысл менять не все форсунки а только две с плохими показателями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S1mple

    S1mple Новичок

    18 сен 2013
    5
    Audi A8 D3
    Подскажите и мне пожалуйста. Мотор 3,0 ТДИ ASB, А8 D3

    72 22 2 0
    73 30 12 2
    74 20 2 2
    75 26 10 0
    76 20 0 0
    77 8 2 0

    [​IMG]

    датчик высокое давление...
    [​IMG]
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Всё на приделе допуска, если не дымит, уровень масла в двигателе не поднимается, то на 30-50тыс по идее ещё должно хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S1mple

    S1mple Новичок

    18 сен 2013
    5
    Audi A8 D3
    дымит :hot: холодный двигатель... :flirty: пробег 525.... :thumbup:
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    525.... круто. Менялось хоть что то?
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ты ни чего не напутал??? Не, ну я не сомневаюсь что такие машинки и больше ходят, но судя по буквам двигателя ей от силы 7 лет...А это:- 84 месяца...525 тыс. делим на 84 и получаем (примерно) 6 тыс. км. в месяц...Всё бывает, может немчура использовала авдотью как такси ВИП класса....:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #550 quattrosens, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Сравни номер адаптаций форсунок 71-76 группа с номерами на форсунках если всё ОК то

    Поменяй 2ю форсунку и если будет дыметь 4ю тоже.

    Цепи не стучат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима - нельзя так приговаривать форсунки только по показаниям 13-14 и 72-77 групп.
    С форсунками у него вполне возможно все в порядке.
    Все по полочкам разложит и покажет только стенд.
    А вот на первоначальном этапе нужно замерить компрессиию.
    Проверить давление обратного клапана форсунок (10 бар).
    Объем слива топлива в обратку через форсунки.
    П.С.
    А вот коды в адаптации форсунок - правильное решение - это самое первое что нужно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daymex

    Daymex Новичок

    20 апр 2013
    3
    Touareg GP 3.0.
    Приветствую. А EDC17 также управляется? на протяжении месяца после прошивки коррекция не меняется и стоит на месте.

    20.0 ms Корр.времени
    23.0 ms Корр.времени
    28.0 ms Корр.времени

    26.0 ms Корр.времени
    25.0 ms Корр.времени
    25.0 ms Корр.времени

    36.0 ms Корр.времени
    25.0 ms Корр.времени
    31.0 ms Корр.времени

    20.0 ms Корр.времени
    26.0 ms Корр.времени
    22.0 ms Корр.времени

    26.0 ms Корр.времени
    29.0 ms Корр.времени
    29.0 ms Корр.времени

    17.0 ms Корр.времени
    17.0 ms Корр.времени
    18.0 ms Корр.времени

    промывали на двигателе результат тот же.
    При этом выхлоп перестал кислятиной пахнуть.
    Но при запуске ооочень редко бывает не большой плевок дыма,
    Так же программно и физически отключены ЕГР и заслонки.
    И по видимому отключили и лямбду:hot:
    Ну и как сказали сделали "чип"
    Но при этом машина разгоняется 8.9 до 100, хотя каса при чипе около 8 должен быть. я не гонщик просто не понятно что с авто.:confused:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #553 quattrosens, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Если бы выключили лямбду то значений по корекции просто бы не было, во всяком вслучае в EDC16 так!

    Далее все корекции у тебя с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ значениями, если со знаками всё в порядке,
    далее, на ЕDC17 стоят 8-ми дырочные форсы, типа 277AJ и положительные значения это только БОЛЬШОЙ ПЛЮС, форсунка СУПЕР эфективна, что есть хорошо!, :thumbup:

    Насчёт чипа есть 2 школы: правильная и неправильная,

    правильная при чипе поддерживает "заводское" отношение топливо/воздух или немного отходитот него, т.е. лямбда при правильной школе всегда и при любых раскладах находится в районе 17-15.
    Т.е. правильная школа всегда говорит: поднимая топливо НАДО поднимать ВОЗДУХ,т.е. ДАВЛЕНИЕ, до разумных приделов, какие она ХОРОШО знает.
    Что при этом мы выигрываем?
    1. Потребление топлива в "нормальной" езде как было до чиповки так и есть после
    2. Приёмистость двигателя, смесь с "правильной" лямбда(17-15) горит БЫСТРЕЕ чем с любой неправильной
    3. Надёжность, доллговечность, и.т.д.
    4. Прошивка идёт "под двигатель" и даже может идти "под форсунки" обнуляя напр. корекцию

    Понятно что "правильная" школа обладает всеми необходимыми знаниями по прошивке и по машине...


    Теперь про "неправильные школы тюнинга", таких БОЛЬШИНСТВО, люди ими занимающиеся ТУПО наращивают топливо в наспех нащупанных топливных картах, не о чем не заботясь. Естественно после такого "тюнинга" машина начинает больше жрать и и не очень сильно разгонятся...:down:

    Это всё теория, а на практике обратись к Петру Ratkov он всё тебе раскажет про твою прошивку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daymex

    Daymex Новичок

    20 апр 2013
    3
    Touareg GP 3.0.
    Блин, так вроде расход не изменился, при тапке в пол просто плевок черного дыма(как у всех). Не помню группу там стоят 00 т.е. лямбда отключена. температура около 80 напряжение на ней 0.00.
    И почему выхлоп перестал кислятиной пахнуть?
    Да, и в каких группах посмотреть закрыт ли ЕГР или нет, может его отключили а он открыт, в одной группе показания 99.9, в другой 0.3.
    К Петру блин, не доехал, он занят был., когда прошивал.
    Мужики, подскажите в каких группах посмотреть, открыт\закрыт ЕГР, и отключена лямбда или нет?
    Что б подъехать предъявить, по факту.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Работу ЕГР можно проверить в 03 группе измерений и базовых.
    Датчик кислорода где-то в районе 40-45 группы измерений.
    П.С.
    Попробуй снять разъем с датчика кислорода и посмотри отличия, а также наличие ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daymex

    Daymex Новичок

    20 апр 2013
    3
    Touareg GP 3.0.
    Попробую.
     
  17. Vetal_msk

    Vetal_msk Новичок

    28 окт 2009
    59
    XXX 330d
    что изменилось когда вырезал 2 катализатора? стал ли звук как у консервной банки? больше ли стало дыма? улучшился разгон?
     
  18. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    По звуку стало слышно небольшое подвывание турбы.. По разгону может чуть получше, но не факт.. Тут от состояния катов зависит.. Друг на старой рядной 2.5 ТДИ вырезал - у него полетела - реально заметно было - до этого еле ползала...
     
  19. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    Завтра тоже сниму показания.При заводке двигателя на холодную-сначала синий дым,потом белый, при заводке на горячую происходит подклинивание,но заводится идеально.Грешу на форсунки.
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    По показаниям ничего не определиш, в них нет режима пуска и герметичности. И подклинивает не всегда, только после простоя в 20-30 минут. Наверное так?