Подскажите по моим форсам 14:21:47 Block 077: Zyl. 6 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 14:21:47 Block 076: Zyl. 5 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 14:21:47 Block 075: Zyl. 4 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 14:21:01 Block 074: Zyl. 3 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 14:21:01 Block 073: Zyl. 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 14:21:01 Block 072: Zyl. 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
20:57:02 Block 013: -0.66 mg/H Zylinder 1 0.14 mg/H Zylinder 2 0.47 mg/H Zylinder 3 20:57:02 Block 014: -0.05 mg/H Zylinder 4 0.28 mg/H Zylinder 5 -0.19 mg/H Zylinder 6
Подскажите пожалуйста тоже по форсункам, машина воняет как Камаз и дымит на ХХ. снимал данные в середине сентября: 072 -30.0 -16.0 -12.0 073 -22.0 -18.0 -16.0 074 -30.0 -18.0 -10.0 075 -10.0 -6.0 -2.0 076 -4.0 -6.0 -2.0 077 -20.0 -20.0 -16.0 и в начале октября: 013 -0,33 -0,05 0,28 014 0,19 0,38 -0,52 072 -28 -20 -16 073 -26 -20 -16 074 -36 -20 -14 075 -10 -4 -6 076 -4 -8 -2 077 -16 -24 -14
Ну с такими показателями лучше проверить. На 4 ХХ бедет точно выше нормы, а так Кукушки и Табуретки эти форсунки не любят, только на 3,0, наверное они для этого движка тяжеловаты.
Повод не доверять есть, особено когда подклинивает, плюс ЭБУ не видит плохих пьезоэлементов, а если и видит то как правило поздновато. Ну и еще кое какие фокусы ЭБУ не видит потому как глаз у него нет.
Просто при плохих форсах (неудачных семидырочных) на Табурегах может кончится это печально прогоранием поршня... лично это видел у клиента и показатели по форсункам были не хуже этих
парни...судя по 1,2,3,6, а им просто торба и 4,5 где то рядом...и не факт что после установки 4 инжекторов новых, коррекции останутся такими же хорошими на двух других...кабы не пришлось хвост собаке резать по частям...шоб не так больно
Я от тебя жду факты а ты сказал что ответил, ..да но это твои эмоции...., и что я должен из них понять
Добрый День, подскажите по моим форсункам. 072 24,0 18,0 2,0 073 10,0 24,0 8,0 074 6,0 22,0 6,0 075 14,0 16,0 2,0 076 24,0 24,0 6,0 077 30,0 20,0 6,0 013 0,00 -0,09 0,14 014 -0,42 -0,09 0,47
shurik, если нет дыма не забивай голову ) а у меня дымит, но иногда перестает почемуто, вот и гадаю поменять 1,2,3 с одной стороны, если нормально станет таки оставить. а потом попозже 4,5,6
Уважаемый важны не только уровни корекции но и знак: положительный/отрицательный перед ней, также необходимо знать год выпуска машины, двигатель 2,7, 3,0tdi, ... Если по группам 72-77 у тебя "положительная" корекция проблем у тебя нет
Так ты свои факты донеси до народода, а то семь плохо, а вот какие удачные написано не было. А они те же и остались только немного усовершенствованные, хотя наверное не не много ,а до конца. Я тут по случаю считал дыры на новых их там ровно 7.