А вот такой еще вопрос: у меня сейчас на машине стоят форсы 059130277AB, сюдя по предыдущим данным я могу поставить 059130277Q ???
Можно, но зачем ложить дедушку на девочку. Вы бы одели протертые носки в новые туфли, вот так и здесь. Могу и грубее, но вы обидетесь, да и на форуме забанят.
Ребята, добрый день, подскажите, какова моя ситуация? 072: -10.0 -2.0 0.0 073: -10.0 -4.0 0.0 074: -10.0 0.0 2.0 075: 0.0 0.0 2.0 076: 0.0 32.0 12.0 077: 0.0 0.0 0.0 На горячию есть подклинивание, из выхлопа воняет. ПЫ СЫ одна свеча не работает, поэтому фиговато заводится. Спасибо.
Думаю нужно смотреть правильно прописаны или нет. 1,2,3,5 выглядят очень странно особенно 5. 1,2,3 думаю можно вытаскивать. У вас их в Пинске ремонтируют.
когда своими заморачивался-был полный мороз, вроде как в киеве пытались...а тут в пинске...поточнее можно? ради инфы...мож кому пригодится...
тоже смутила картина. Но авто в прошлом был в аварии. Возможно форсы менялись некомплектно. Почему 123 можно вытаскивать? Они же в допуске.
Потому и говорю нужно смотреть как прописаны. Я бы их на стенде посмотрел. 1,2,3, на холостом наверное на пределе.
Подскажите пожалуйста может у кого была такая неисправность, Ку7 2009г. 3.0тди при наборе скорости между 2000-3000об. дерганья на любой передаче, ошибок по диагностике не выдает прыгает давления топлива 1150-1670 бар. в этот момент, где косяк, куда лезть. Может форунки 13; 0.19....-0.14....-0.14 14; 0.05.....0.09....-0.24 72;-0.16....-0.15....1.0 73;-6.0.....1.0.....-2.0 74; 5.0.....1.0....10.0 75:-10.0....-2.0....12.0 76;-16.0....-8.0....1.0 77;-5.0....-4.0....3.0
насколько я понимаю, смысла прописывать нет, потому что только я на ней уже 15 тысяч наездил. Они вроде, как сами должны были прописаться? Поправьте меня.
Да нет, в вашей ситуации лучше переписать по новой, это бедет правильней. И еще не мешало бы сравнить сами номера форс. Потом принимать решение.
А как проверить блок дозатор или регулятор на тнвд. Давление до тнвд проверил на ходу 4.5 бар. Стружки не какой нет? насос BK.
Нужно проверять давление на обратке форсунок - должно быть 9-10 бар. Если давление ниже - менять обратный клапан.