Привет всем, с праздником. Всем ни гвоздя ни жезла ни писем-счастья))) А теперь вопросик , съездил в Брест и обратно( соответственно заправлялся здесь и там на Лукойле) по приезду посмотрел значения по группам 13 0.47 0,33 -0,33 14 0,00 -0,14 -0,28 72 -6,0 -6,0 -2,0 73 -8,0 -6,0 -6,0 74 -4,0 -6,0 0,0 75 -26,0 -18,0 -14,0 76 -4,0 -10,0 -4,0 77 -34,0 -20,0 -8,0 Но значения уменьшились(не на много)......................были больше в 73,75,77. Проблем пока нет (правда не работает 6 свеча накала),заводиться, регенерация запускается, черного или белого дыма пока нет. Если менять то подскажите какие искать двигатель BUG 3.0TDI 2007г.......................Заранее спасибо.
Заглянь пост 638. Выбора нет. Парочку можно искать, предсказывать не моя стезя, но зиму еще можно покататься, если зимняя ДТ ничего не ускорит то мож и больше.
Спасибо-заглянул и только одно понял, что нужно искать комплект форсов, только одно не понял какие номера?
Нужно купить специальный набор для замера давления на работающем двигателе (давление обратки форсунок, слив в обратку и т.д.) Или поехать в сервис, который имеет в наличии такие приспособления. П.С. Если в Московском регионе - могу помочь.
Ну почему комплект. Комплект, это идеал. Вам пока нужна бедет парочка, 059130277BD по ВАГу что само собой немножко ударит по карману или 0 445 115 078 по БОШу что на самом деле ондно и то же, только дешевле.
Ну почему купить, это неоправдано дорого. Если руки растут не из карманов в штанах, а растут из рукавов рубашки то можно сделать и самому. Вопрос только один, если этим приспособлением будеш пользоваться раз в три года, затея не стоит свеч. Но я вас уверяю что данную приспособу не на каждом сервисе можно найти.
Вся проблема в том что они последнее поколение CR, там шайба на клапане расчинтана на другой поток и давление, распылитель думаю мудренный с камими не то Х образными дырами, на холостом машина будет работать, а вот средняя и максимальная нагрузки врятли будут работать. Или черепа нужно искать, который перепишет все ПО. Да и потом думаю гансы доработали 078 до конца, так что голову не стоит себе морочить.
2 Ratkov: Я наездил около 2000 км после смены форсунок на BB, сделал несколько замеров расхода по баку, расход не радует 11,2л причем комп показывает 9,5 по трассе. Раньше расход был 9,5 - 10 л., а комп показывал 8л. Но когда стали дымить, то расход был 11,8 л. Снял показания по группам, чего-то тоже цифры невеселые... хотя дыма нет, небольшой дым только при прогреве, когда машина прогрета дыма нет вообще, если поняхать трубу, запах едковат. 013 0.33 0.33 -0.56 014 -0.33 0.24 0.00 072 0.0 -2.0 4.0 073 4.0 -2.0 10.0 074 -4.0 0.0 6.0 075 -4.0 -4.0 0.0 076 2.0 2.0 10.0 077 -12.0 -2.0 2.0
По групам проблем нет всё в норме, насчёт расхода это твой выбор для прошивки Петра : либо Лямбда (отношение воздуха к топливу) 15 и быстрый подхват во всех режимах но потребление +1,5-2л на АКПП, либо стоковая дымность 16,5 и небольшая "задумчивость" машины. Пойми что тебе важнее и Пётр тебе всё так и поставит! З.Ы. У меня стоит стоковая дымность зато расход 7,5л/100 на MКПП 2.5 tdi Allroad
Я просил Петра мне не чиповать, а оставить все стоковое, так как езда меня вполне устраивает, а вот расхода конечно хотелось бы по-меньше, так как в основном езжу по трассе и то по выходным Я тоже 7,5 хочу!!!
Для кукушки, 7,5 на 100 больше всего недостижимый результат или ездить с очень медленным ускорением и не больше 110.
Снял показания...Хочу услышать приговор =) 08:59:15 Группа 013 -0.24 mg/str Кол-во впрыска 0.52 mg/str Кол-во впрыска -0.47 mg/str Кол-во впрыска 08:59:15 Группа 014 0.42 mg/str Кол-во впрыска -0.47 mg/str Кол-во впрыска 0.24 mg/str Кол-во впрыска 09:00:58 Группа 072 0.0 ms Корр. времени 2.0 ms Корр. времени -6.0 ms Корр. времени 09:00:58 Группа 073 0.0 ms Корр. времени 6.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 09:00:58 Группа 074 -26.0 ms Корр. времени -20.0 ms Корр. времени -20.0 ms Корр. времени 09:02:30 Группа 075 0.0 ms Корр. времени 4.0 ms Корр. времени -4.0 ms Корр. времени 09:02:30 Группа 076 -12.0 ms Корр. времени -2.0 ms Корр. времени -22.0 ms Корр. времени 09:02:30 Группа 077 0.0 ms Корр. времени 8.0 ms Корр. времени -4.0 ms Корр. времени