A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Подскажите с чем связан небольшой дизилинг при выключении зажигания. Давал поработать полминуты на хх помогает но не всегда.:shock:
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дизелинг, это как, есть 2 вида, детонация после выключения зажигания или продолжение работы некоторое время. Причин не очень много, но вы их признавать не захотите. Потому как у вас рестайлинг и как вы писали что проблем с ними нет, точнее их решили немцы при помощи 3G ну и прочих приятных наворотов. Или может я не прав.:shuffle:
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У тебя может и детонация. А у меня дизилинг. Если не знаешь разницы чего пишешь чушь?:laugh:
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #664 Тубабу, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Вот что вы кочевряжетесь, не понимаю.
    Не буду грубить, нет желания. Для меня все что касается дизеля и его работы все очень и очень далеко, наверное.:laugh:
    Но даже что касаемо дизелинга именно на вашем двигателе или авто, причин все равно не так уж много.:hi:
    ЗЫ. Да чуть не забыл, дизелинг в основном понятие для карбюраторных ДВС
     
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да наверно далеко. Посмотри что пишешь? Ни слова по проблеме.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Как написал так и ответил.
    На дизельных ДВС нет понятия дизелинг, потому как он и так дизель. Все остальное нужно описывать правильно. Надеюсь так понятно и без обид.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблема с дроссельной заслонкой это она отвечает за это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #668 coch, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Что делать промыть? Как посмотреть с помощью шнурка-неисправность?
     
  9. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    промой и повторно адаптируй
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Привет! Нет похожих тем на форуме? На бензиновом снимал. На дизеле нет. Как бензин адаптировать помню про дизель не знаю.
     
  11. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    Спасибо огромное!:beer: Ну тогда пристрелите меня:) номером форсы, которую мне нужно купить.Я прочитал всё выше и вообще запутался с букавками...:rollingeyes:
     
  12. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    Честно говоря, я сам своими руками не трогал этого дела, заезжал в сервис и мастера спорта в этом деле творили. Цена вопроса, если память мне не изменяет 800 рублей Российской Федерации.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Прочитаешь на пластике сбоку
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Понятно. Проблему понял. Делать вроде не больше часа.Адаптировать не надо. Сама адаптируется.
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не может быть подсос воздуха в магистрале после заслонки?
     
  16. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    вот и я теперь ловлю клина при заводке на горячую
    я так понимаю 3-тья?


    013 -0.28 -0.09 0.24
    014 0.00 -0.24 0.42

    072 2.0 0.0 0.0
    073 10.0 16.0 4.0
    074 26.0 24.0 10.0
    075 6.0 18.0 2.0
    076 10.0 16.0 0.0
    077 0.0 4.0 0.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    2.3.4.5 при таком раскладе меняют комплектом и не парятся:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Так круто предсказывать не благодарное дело. На самом деле проблемная одна максимум 2.
     
  19. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    #679 Rodrigo, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Замена форсунок 3.0tdi

    Оч.интересно узнать ваше мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ну хорошо, одна или две. А дальше через месяц а то и раньше одна за другой следущие:hi:
    Поэтому проще поменять комплектом и не лазить три или четыре раза по мотору:umnik:
    Это только из личного опыта и не более того..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...