Подскажите с чем связан небольшой дизилинг при выключении зажигания. Давал поработать полминуты на хх помогает но не всегда.
Дизелинг, это как, есть 2 вида, детонация после выключения зажигания или продолжение работы некоторое время. Причин не очень много, но вы их признавать не захотите. Потому как у вас рестайлинг и как вы писали что проблем с ними нет, точнее их решили немцы при помощи 3G ну и прочих приятных наворотов. Или может я не прав.
Вот что вы кочевряжетесь, не понимаю. Не буду грубить, нет желания. Для меня все что касается дизеля и его работы все очень и очень далеко, наверное. Но даже что касаемо дизелинга именно на вашем двигателе или авто, причин все равно не так уж много. ЗЫ. Да чуть не забыл, дизелинг в основном понятие для карбюраторных ДВС
Как написал так и ответил. На дизельных ДВС нет понятия дизелинг, потому как он и так дизель. Все остальное нужно описывать правильно. Надеюсь так понятно и без обид.
Привет! Нет похожих тем на форуме? На бензиновом снимал. На дизеле нет. Как бензин адаптировать помню про дизель не знаю.
Спасибо огромное! Ну тогда пристрелите меня номером форсы, которую мне нужно купить.Я прочитал всё выше и вообще запутался с букавками...
Честно говоря, я сам своими руками не трогал этого дела, заезжал в сервис и мастера спорта в этом деле творили. Цена вопроса, если память мне не изменяет 800 рублей Российской Федерации.
вот и я теперь ловлю клина при заводке на горячую я так понимаю 3-тья? 013 -0.28 -0.09 0.24 014 0.00 -0.24 0.42 072 2.0 0.0 0.0 073 10.0 16.0 4.0 074 26.0 24.0 10.0 075 6.0 18.0 2.0 076 10.0 16.0 0.0 077 0.0 4.0 0.0
Ну хорошо, одна или две. А дальше через месяц а то и раньше одна за другой следущие Поэтому проще поменять комплектом и не лазить три или четыре раза по мотору Это только из личного опыта и не более того..........