Я же написал, предсказывать не благодарное дело. По вашим показаниям не так уж все плохо, шалит немного третья но не факт что она. Проблемные форсунки можно выцепить только на стенде, по показаниям сканера вряд ли. Попробуй перепеши IMA коды, только сначала обязательно сверь их с реальными. Там уж видно будет.
Не устану повторять, замена всех идеал, тихим сапом это так в жизни хочется все и сразу но увы. Из моего личного опыта, после замены сначала 1й потом попозже 2й и внесения нового кода на 3й, все заначения в группах 13-14 координально поменялись в 72-77 пока ноли. На старые места форсунки не ставил, куда какую воткнул, потом только прописал по новой в ЭБУ. Потому и написал, предсказывать не благодарное дело.
Я еще раз повторю, меняйте форсунки если позволяют финансы и возможности. Клин - это мини гидроудар мотора. В один момент просто перескочит цепь ГРМ и погнет клапана. Так что думайте сами, как быть дальше.
Я понял, просто думал что по показаниям можно было определить конкретно ту форсунку. Само собой все упирается в финансы. Спасибо за ответы!
Так в том то все и дело, что конкретно форсунку приговорить сложно, особенно в вашем случае. Так что увы, замена. Вот если бы дым шел на холостых, тогда можно определить опытным путем и поменять одну, но поверьте моему опыту, я поменял одну, а потом еще одну, а потом еще, а потом еще...... За...л свои руки и голову, лучше бы сразу поменял все шесть, но послушал "СПЕЦОВ" блин.
Вам поможет только стендовая проверка. Какая не была бы хорошая диагностика на АУДИ. В режиме герметичность особое внимание распылителям, на тех на которых будет появляться капля они же не пройдут проверку по старту да и думаю по всем остальным параметрам то же. Потом только принимать решение на покупку новых форсунок. Не найдете где проверить в столице, смогу вам помочь. Все зависит только от вашего желания.
Други привет всем!!! Решил посмотреть данные на дизельке класса евро-4 вот что имеем... 13:-0,42; -0,42; -0,05 14: 0,28; 0,28; 0,24 72: -20 -10 -4 73: -26 -6 -12 74: -2 -8 34 75: 0 0 -2 76: -8 -4 -8 77:-20 -2,0 -4 По этим данным 2 и 3 в урну..... Как думаете?????? На данной саляре машинка совсем по другому заработала...Залил не много 15 литров... Далее залью евро 5 и так же посмотрю данные.... Ради эксперимента...
согласен..Но всё же...в августе смотрел коррекцию на евро 5 она была близка к нулю.....Многие пишут, что показатели зависят от качества саляры....Вот хочу проверить!!!
Олег не майся дурью. Е4 только летом, далеко от дома и если нет альтернативы. Коррекция в 72-77 быстро не изменится, 13-14 будет меняться но нужно наблюдать.
Серёга, тебе тоже здарова!!!!!!! Оно как раз так и получилось 2 месяца назад....Сейчас естественно евро 5!!! понаблюдаю!!!! Вот как раз и будет повод махнуть три форсы, снятые отправить тебе на поверку!!!Ты, к стати, в наши края не собираешься ехать???
Олег, привет , если хочешь моё мнение, то я бы сделал так, (если финансы бы позволяли), я попой чувствую что у тебя 7-дырочные форсы, а это по большому большой и непредсказуемый геморой, посему, я бы снял все 6ть отдал бы на стенд, отбраковал бы что можно, а остальное СЛИЛ, поставил бы 8 дырочные, прописал бы всё у Петра и ездил бы спокойно КАЙФУЯ .
Дим, форсы 059130277 BE, но есть 3 поверенные у Серёги в Иваново лижат, про запас.... Солидарен!!!!По показателям и появлению причин беспокойства (по поводу старта, дымности и т.д.) буду менять. И конечно же поменянные - на стенд!!!