A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    У тебя всё в порядке не парся, если не ошибся знаком (не потерял "-" на 3й форсунке!):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я же написал, предсказывать не благодарное дело. По вашим показаниям не так уж все плохо, шалит немного третья но не факт что она. Проблемные форсунки можно выцепить только на стенде, по показаниям сканера вряд ли. Попробуй перепеши IMA коды, только сначала обязательно сверь их с реальными. Там уж видно будет.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не устану повторять, замена всех идеал, тихим сапом это так в жизни хочется все и сразу но увы.
    Из моего личного опыта, после замены сначала 1й потом попозже 2й и внесения нового кода на 3й, все заначения в группах 13-14 координально поменялись в 72-77 пока ноли. На старые места форсунки не ставил, куда какую воткнул, потом только прописал по новой в ЭБУ.
    Потому и написал, предсказывать не благодарное дело.
     
  4. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    Все бы хорошо, толь ко вот на горячую клинит!! Минус не терял))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Я еще раз повторю, меняйте форсунки если позволяют финансы и возможности. Клин - это мини гидроудар мотора. В один момент просто перескочит цепь ГРМ и погнет клапана.
    Так что думайте сами, как быть дальше.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    Я понял, просто думал что по показаниям можно было определить конкретно ту форсунку.
    Само собой все упирается в финансы.
    Спасибо за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так в том то все и дело, что конкретно форсунку приговорить сложно, особенно в вашем случае. Так что увы, замена.:cry:
    Вот если бы дым шел на холостых, тогда можно определить опытным путем и поменять одну, но поверьте моему опыту, я поменял одну, а потом еще одну, а потом еще, а потом еще......:chainik:
    За...л свои руки и голову, лучше бы сразу поменял все шесть, но послушал "СПЕЦОВ" блин.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вам поможет только стендовая проверка. Какая не была бы хорошая диагностика на АУДИ.
    В режиме герметичность особое внимание распылителям, на тех на которых будет появляться капля они же не пройдут проверку по старту да и думаю по всем остальным параметрам то же. Потом только принимать решение на покупку новых форсунок. Не найдете где проверить в столице, смогу вам помочь. Все зависит только от вашего желания.
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Други привет всем!!! Решил посмотреть данные на дизельке класса евро-4 вот что имеем...
    13:-0,42; -0,42; -0,05
    14: 0,28; 0,28; 0,24

    72: -20 -10 -4
    73: -26 -6 -12
    74: -2 -8 34
    75: 0 0 -2
    76: -8 -4 -8
    77:-20 -2,0 -4
    По этим данным 2 и 3 в урну.....
    Как думаете??????
    На данной саляре машинка совсем по другому заработала...Залил не много 15 литров... Далее залью евро 5 и так же посмотрю данные.... Ради эксперимента...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    sou мне кажеться за пробег на 15 литрах коррекция не измениться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    согласен..Но всё же...в августе смотрел коррекцию на евро 5 она была близка к нулю.....Многие пишут, что показатели зависят от качества саляры....Вот хочу проверить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Олег не майся дурью. Е4 только летом, далеко от дома и если нет альтернативы. Коррекция в 72-77 быстро не изменится, 13-14 будет меняться но нужно наблюдать.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По этим данным 2 в урну.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Дим привет!!! :beer:но я думаю здесь и третья умерла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Серёга, тебе тоже здарова!!!!!!! Оно как раз так и получилось 2 месяца назад....Сейчас естественно евро 5!!!
    понаблюдаю!!!! Вот как раз и будет повод махнуть три форсы, снятые отправить тебе на поверку!!!Ты, к стати, в наши края не собираешься ехать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Олег, привет :beer:, если хочешь моё мнение, то я бы сделал так, (если финансы бы позволяли),
    я попой чувствую что у тебя 7-дырочные форсы, а это по большому большой и непредсказуемый геморой, посему, я бы снял все 6ть отдал бы на стенд, отбраковал бы что можно, а остальное СЛИЛ, поставил бы 8 дырочные, прописал бы всё у Петра и ездил бы спокойно КАЙФУЯ :cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Дим, форсы 059130277 BE, но есть 3 поверенные у Серёги в Иваново лижат, про запас....
    Солидарен!!!!По показателям и появлению причин беспокойства (по поводу старта, дымности и т.д.) буду менять. И конечно же поменянные - на стенд!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    059130277 BE это рестайл V6 начиная с 2009года, у тебя он ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    нет..У меня ВМК 2005 год... форсы поменял в том году.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    BE тебе ставить НЕЛЬЗЯ !!! ищи 8-дырочные ВВ и ставь + прошивка у Петра:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...