Я возможно себе вместе с установкой гибрида буду менять форсунки, частично думаю, штуки 3, щас прикидываю по сумме. Если что, я начинаю работать в тандеме с Петром по прошивкам дизелей. http://motorsport.u36a.net/
Доброе время суток всем. снял сегодня на холодную до 40 градусов вот такие данные. А вот на горячую поменялись только данные из группы 13 и 14 Почитав форум, я понял мне нужна промывка... может ктонибудь помоч в совете...
На холостых при прогретом моторе иногда подергивает. И еще когда авто 10 - 20 мин. постоит, после старта начинает также стрелкп оборотов плавать... Сначала еще грешил на датчик массы воздуха, пробовал его отключать, мотор сразу начинал работать ровно без дёрганий, при этом сразу сробатывал эл.магнит заслонки теплообменника на ЕГР... Как козе баян? Хмммм. Козе баян вообще не нужен. Промывка нужна или нет? Нужен очень... правильный совет. Уже закуплена промывка от LIQUI MOLY для дизеля...
Так вы сами себе ответили. Промывка не нужна. Если купили, мойте, а что, а вдруг. Лучше перепишите коды форсунок в мозгах и покатайтесь до 2000 км. при этом контролируйте параметры где то через 500 км.
прочитал сеичас в елзе... если я внесу заново я надеюсь ничего страшного не случится? как я понял после замены и адаптации последующя коректировка производится самим блоком управления двигателя до тех пор пока не внесут новые значения и все начинается по новои... таже прочитал инфу: из этого следует что всетаки если внести ничего страшного не произойдет кроме того как блок управления двигателем будет корректировать в последуещем заново... Просто боюсь чтото нарушить... Нет никого кроме АУДИ центров в округе поэтому и обращаюсь к вам... Есть еще один вопрос: каков порядок целиндров если стоять лицом к двигателю...? Разобрался сам, у меня таким порядком адоптировано Channel 071: IMA-ISA Value for Cylinder 1 Channel 072: IMA-ISA Value for Cylinder 2 Channel 073: IMA-ISA Value for Cylinder 3 Channel 074: IMA-ISA Value for Cylinder 4 Channel 075: IMA-ISA Value for Cylinder 5 Channel 076: IMA-ISA Value for Cylinder 6 Прикладываю фото двигателя... кто нибудь, кто знает обозначте пожалуйста...
При этом еще полностью отключается система ЕГР (клапан закрывается при отключении расходомера). Если двигатель при этом работает лучше - какие выводы можно сделать? Ну явно не в сторону топливной системы.
Петр. Мне посоветовали к вам оратиться по этому поводу (отключение ЕГР) да и по форуму я понял что вы реально помогли многим и являетесь спецом. Может уже есть на форуме мануал по отключению (я пока не нашел).? Вопрос по адаптации: Стоит ли при моих данных? 072 | +48.0 +26.0 +18.0 073 | +32.0 +30.0 +26.0 074 | +32.0 +26.0 +16.0 075 | +30.0 +20.0 +18.0 076 | +40.0 +18.0 +10.0 077 | +44.0 +24.0 +12.0 Данные как я понимаю говорят больше о загрязненности чем о износе... хотя я еще пока учусь Еще не могу наидти порядок цилиндров (1-4-3-6-2-5) вернее их расположение (чтобы быть на 100 процентов уверреным)
Порядок работы и расположение вы правильно написали. Внесение по новой IMA кодов вреда не нанесет. Отключение ЕГР в Германии, не знаю, можно наверное получить по шапке, от экологов
ЕГР отключается программно - через изменение прошивки. По форсункам - пропиши их заново и посмотри потом показания 13-14 групп. Если будут отклонения - требуется замер компрессии, а потом только анализ показателей.
сегодня попробую заново адаптировать, отпишусь о результатах. По поводу экологов, я им сообщать не буду, единственная проблема техосмотор и показания выхлопных газов... скорее всего показания изменятся... еслибы не сажевый и ругания о чеке, заглушилбы и все... благодарю за помощ
сразу после адоптации на холоднюую... Группа 013 | +0.00 мг/ул -0.19 мг/ул +1.55 мг/ул Группа 014 | -0.85 мг/ул -0.56 мг/ул +0.00 мг/ул через 80 км на горячую... Группа 013 | +1.08 мг/ул -0.24 мг/ул +0.52 мг/ул Группа 014 | -0.56 мг/ул -0.52 мг/ул -0.24 мг/ул
прошивка оригинал вчера решил промыть систему, жидкости было 500 мл. собрал приспособу из пластиковои бутылки и шлангов диаметром 10 мм и в путь. температура двигателя была примерно 50-60°C. в процессе промывки, двигатель работал ровно без дерганий и каких либо проблем. дыма вообще никакого не было, даже запаха не было, чистый выхлоп (В нормальном понятии)... процедура проходила примерно 20-30 минут, температура ниразу не поднялась выше 65°C. Двигатель проглатил последние капли промывки, поменял топливный фильтр все подсоединил, завел, через минуту появился белый густой дым на холостых, после полного прогрева дым пропал. Двигатель начал снова подергиваться, теперь я грешу ещё и на диз.топливо. Может кто нибудь расказать подробнее по группам 13 и 14?