A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Я возможно себе вместе с установкой гибрида буду менять форсунки, частично думаю, штуки 3, щас прикидываю по сумме.

    Если что, я начинаю работать в тандеме с Петром по прошивкам дизелей. http://motorsport.u36a.net/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    ну так вместе с Петрухой и определялись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну если он начал шить ВЕ форсы тогда всё ОК:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #704 alexmer24, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Доброе время суток всем.
    снял сегодня на холодную до 40 градусов вот такие данные.

    А вот на горячую поменялись только данные из группы 13 и 14

    Почитав форум, я понял мне нужна промывка...
    может ктонибудь помоч в совете...
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вам промывка нужна, как козе баян. Вас что то беспокоит в работе ДВС?
     
  6. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    На холостых при прогретом моторе иногда подергивает. И еще когда авто 10 - 20 мин. постоит, после старта начинает также стрелкп оборотов плавать...
    Сначала еще грешил на датчик массы воздуха, пробовал его отключать, мотор сразу начинал работать ровно без дёрганий, при этом сразу сробатывал эл.магнит заслонки теплообменника на ЕГР...

    Как козе баян? Хмммм. Козе баян вообще не нужен. :D
    Промывка нужна или нет?
    Нужен очень... правильный совет.
    Уже закуплена промывка от LIQUI MOLY для дизеля...
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #707 Тубабу, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Так вы сами себе ответили.
    Промывка не нужна. Если купили, мойте, а что, а вдруг.
    Лучше перепишите коды форсунок в мозгах и покатайтесь до 2000 км. при этом контролируйте параметры где то через 500 км.
     
  8. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #708 alexmer24, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    прочитал сеичас в елзе...
    если я внесу заново я надеюсь ничего страшного не случится? как я понял после замены и адаптации последующя коректировка производится самим блоком управления двигателя до тех пор пока не внесут новые значения и все начинается по новои...
    таже прочитал инфу:
    из этого следует что всетаки если внести ничего страшного не произойдет кроме того как блок управления двигателем будет корректировать в последуещем заново...

    Просто боюсь чтото нарушить... Нет никого кроме АУДИ центров в округе поэтому и обращаюсь к вам...

    Есть еще один вопрос: каков порядок целиндров если стоять лицом к двигателю...? Разобрался сам, у меня таким порядком адоптировано

    Channel 071: IMA-ISA Value for Cylinder 1
    Channel 072: IMA-ISA Value for Cylinder 2
    Channel 073: IMA-ISA Value for Cylinder 3
    Channel 074: IMA-ISA Value for Cylinder 4
    Channel 075: IMA-ISA Value for Cylinder 5
    Channel 076: IMA-ISA Value for Cylinder 6

    Прикладываю фото двигателя... кто нибудь, кто знает обозначте пожалуйста...
     

    Вложения:

    • BMK2n.jpg
      BMK2n.jpg
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      123
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При этом еще полностью отключается система ЕГР (клапан закрывается при отключении расходомера).

    Если двигатель при этом работает лучше - какие выводы можно сделать?

    Ну явно не в сторону топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    Тут я уже разобрался... :))) ищу информацию отключения ЕГР...
     
  11. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #711 alexmer24, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Петр. Мне посоветовали к вам оратиться по этому поводу (отключение ЕГР) да и по форуму я понял что вы реально помогли многим и являетесь спецом.
    Может уже есть на форуме мануал по отключению (я пока не нашел).?
    Вопрос по адаптации: Стоит ли при моих данных?

    072 | +48.0 +26.0 +18.0
    073 | +32.0 +30.0 +26.0
    074 | +32.0 +26.0 +16.0
    075 | +30.0 +20.0 +18.0
    076 | +40.0 +18.0 +10.0
    077 | +44.0 +24.0 +12.0

    Данные как я понимаю говорят больше о загрязненности чем о износе... хотя я еще пока учусь

    Еще не могу наидти порядок цилиндров (1-4-3-6-2-5) вернее их расположение (чтобы быть на 100 процентов уверреным)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблем нет !
    Не мешай машине работать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Порядок работы и расположение вы правильно написали. Внесение по новой IMA кодов вреда не нанесет. Отключение ЕГР в Германии, не знаю, можно наверное получить по шапке, от экологов:nod:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЕГР отключается программно - через изменение прошивки.

    По форсункам - пропиши их заново и посмотри потом показания 13-14 групп.

    Если будут отклонения - требуется замер компрессии, а потом только анализ показателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    сегодня попробую заново адаптировать, отпишусь о результатах.
    По поводу экологов, я им сообщать не буду, единственная проблема техосмотор и показания выхлопных газов... скорее всего показания изменятся... еслибы не сажевый и ругания о чеке, заглушилбы и все...
    благодарю за помощ
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Сажевый только скажет спасибо. Удалять програмно, но это к Петру Раткову, он в этом гуру.
     
  17. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    сразу после адоптации на холоднюую...

    Группа 013 | +0.00 мг/ул -0.19 мг/ул +1.55 мг/ул
    Группа 014 | -0.85 мг/ул -0.56 мг/ул +0.00 мг/ул

    через 80 км на горячую...

    Группа 013 | +1.08 мг/ул -0.24 мг/ул +0.52 мг/ул
    Группа 014 | -0.56 мг/ул -0.52 мг/ул -0.24 мг/ул
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    Если прошивка родная то криминала нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #719 alexmer24, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    прошивка оригинал
    вчера решил промыть систему, жидкости было 500 мл. собрал приспособу из пластиковои бутылки и шлангов диаметром 10 мм и в путь.
    температура двигателя была примерно 50-60°C. в процессе промывки, двигатель работал ровно без дерганий и каких либо проблем. дыма вообще никакого не было, даже запаха не было, чистый выхлоп (В нормальном понятии)... процедура проходила примерно 20-30 минут, температура ниразу не поднялась выше 65°C. Двигатель проглатил последние капли промывки, поменял топливный фильтр все подсоединил, завел, через минуту появился белый густой дым на холостых, после полного прогрева дым пропал. Двигатель начал снова подергиваться, теперь я грешу ещё и на диз.топливо.

    Может кто нибудь расказать подробнее по группам 13 и 14?
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    в Германии? :shock: