заправлялся н TOTAL (принадлежит французам) до этого на ARAL так называемый BP - British Petroleum просто они еще с биодизелем мешают... есть ещё powerdisel, он с большим количеством присадок и с малым количеством био...
13 и 14 группы показывают насколько "быстр" или "медленен" один цилиндр относительно другого, т.е. показывает его КПД относительно в него впрыскиваемого топлива. В КПД входят много параметров: компрессия, трение, состояние форсунок, и.т.д. Знак "-" говорит что цилиндр "медленен" относительно других и в него необходимо впрыснуть. больше топлива, т.е. его КПД меньше других. До значений >+/-1.5 заморачиватся особо не стоит. А реально стоит снять компрессию по мотору и сравнить её значения со значениями компрессии Насчёт промывки, да это полезное дело, видно что после неё некоторые форсунки стали чуть "быстрее" других некоторые "чуть" медленние, без теста компрессии полный ответ почему дать нельзя
Био топливо на зиму не есть хорошо. По поводу "агрессивной" промывки вам писал толку мало, больше писать ничего не буду так как тему превратят в балаган. Что бы еще проверил, так это подпор обратки. Клапан подпора тоже можно промыть.
Про комментируйте пожалуйста, с ездил к дилеру сняли показания по форсункам (дали распечатку и со словами у вас все в порядке отправили), приезд к дилеру связан с неровной работой на холостых и небольшой вибрацией по кузову.
Неровную работу видно по тахометру, вибрация это подушки или где то грязи цепонули на траверсу под КПП.
Гляньте на картину 72 - 2.0. 4.0. 0.0 73 - 0.0 -4.0. 0.0 74 - -4.0. 0.0. 0.0 75 - -10.0. 0.0. 0.0 76 - 0.0. 10.0. 10.0 77 - -18.0. -2.0. -4.0 Это нормально?
13 - -0.4. 0.2 -0.3 14 - -1.3. -0.2 0.3 Вроде так. Но это не точно(не записал, но запомнил). Помню точно что самое низкое значение -1.3
помогите кто нибудь машина q7 3.0td 06г.в. машина стала троить на холостых,тяга в машине есть комп подключал ошибок не каких, грешу на фарсунки нет, показатели форсунок 13- -2,45 0,0 0,19 14- -0,19 -2,82 5,03