подскажите поменял 6 форсунку сцала в обратку показания все равно не изменились 13 -2,25 0,47 -0,14 14 -1,27 -1,79 5,03 72 4,0 10,0 0,0 73 4,0 10,0 -2,0 74 16,0 16,0 2,0 75 0,0 2,0 0,0 76 6,0 2,0 0,0 77 6,0 6,0 0,0 компрессию померять пока нет возможности может все таки в мотор пока лезти не стоит?
Дык нет, а нужно, не мешало бы переписать все коды форсунок по новому и покататься около 2000 км. Хотя догадываюсь форсунку ставили б/у.
форсунку ставил б/у слышал что новую прописывать нада а б/у просто поставить. а 72-77 группа это нормально?
Это нужно смотреть вам самому, может что то и получится раз группы видите. Двигатель, адаптация ISA ключевые слова
Пропиши коды и думай как замерять компрессию. Нужно понять почему 6 в разгоне, а 1 уже на тормозе. Логи не лишнее но на твоем сканере наверное это не записать, запуск на третей секунде пока не кретично, просто может еще одна форса подливает в обратку, а это лишняя подача в цилиндр.