Re: Замена форсунок 3.0tdi Вообще, если кроме этих цифр в группах 72-77, ничего в авто не беспокоит, то и волноваться нечего. А вообще, вы кажется форсунки поменяли на б/у если не ошибаюсь? Насколько понимаю, минусы в группах - форсунки на помойку. А с плюсовыми цифрами в показателях - не всё так безнадежно. В этих случаях советуют промыть топливную систему. Сам менял на новые, чуть больше года назад. Показатели также "блуждают" то в плюсе, то в минусе. В основном в первой и второй позиции. Каких-то замечаний к работе двигателя не имею: не клинит, не дымит.
Re: Замена форсунок 3.0tdi Я думал показатели поболей будут. Хотел тоже про топливо сказать, но передумал. Решил, что заливать сомнительное не будете. Пользуюсь у нас в РБ Дт марки Евро-5.
Re: Замена форсунок 3.0tdi да залил из канистры, знакомый типа говорит возьми вот у меня нормально всё типа... говорит себе лью... а ему тару надо было освободить. Залил, заметил что как то машина странно стала малость тарахтеть мотором не как обычно. в финке разбавил местным шелом 50 литров влил. сегодня ТО сделал, замена всех фильтров включая топливный, из стакана топливного фильтра откачал топливо, оно какое-то странным мне показалось, типа не такое жидкой а как немного гелевое, или так и надо? ну короче после ТО показатели стали ближе к нулям на порядок... завтра еду в Абхазию! Кто знает как BP дизеляка?
много натыкался на то, как люди через ваг-ком смотрят состояние форсунок, но четко так и не понял - в каком блоке где именно что смотреть. Подскажите, плиз, если не трудно. 3.0 TDI BMK
в 72-77 группах в разделе "Двигатель". Как я понял, состояние в пределах -10....+10 можно считать нормальным. Кто лучше знает - просьба более подробно объяснить
Мне тож интересно......говорят первые признаки - это подклинивание при заводке! .........как долго это может продолжатся?? .в один момент заклинит полностью???
когда льют, уже обсуждалось TPI №: 2013969/13 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=5 какие предальные показания по забитости хз
Предельные показания форсунок смотрим в блоке ДВИГАТЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ группы 72-77 (1-6 форсунки). Предельные значения для замены форсунок по первой ступени -45, по второй ступени -15. Если значения в плюсе, то снимаем на стенд и чистим распылители. Если мотор подклинивает при запуске, значит форсунка переливает, либо чистка либо помойка.
только замена...сразу всех форсунок....правда не переливает, а подтекает, и на горячую при старте, в зависимости от того где оказался поршень текущей форсы детонирует, выходит гидроудар. а по поводу измерений-несколько топов тут и на бай...все расписано от и до. ну а чем грозит постоянное подклинивание...? тут вариантов много, и ни один не дешевый.
Re: Замена форсунок 3.0tdi Други, купил машинку 3,0 ТДИ ВМК, начитался я тут на форумах инфы и решил посмотреть свои форсы...Вот что получается 72 -30 -6 -10 73 -10 0 0 74 0 0 0 75 -2 -4 0 76 2 0 2 77 -12 0 0 а вот еще 13 -0,09 -0,47 0,52 14 -0,56 0,61 0,00 Это при температуре 85С 13 -0,38 -0,75 0,28 14 -0,33 0,61 0,56 Это при температуре 70С Кто,что скажет?????
Re: Замена форсунок 3.0tdi Первая форса почти готова. У меня при -20 на первой ступени на холостых шел дым. Ща вот поменял на новую дыма нет, а коррекция показывает -22.