с рынка форсунки можно брать только после проверки на стенде , с показателями больше +- 1.5 мы выбраковываем, с показателяти +- 2.5 в утиль )
Сделайте замер компрессии, т.к. без её результатов - методом тыка много денег будет выброшено на ветер.
№825 Петрух это не в первый раз, как то не понимаю пригодность форумов, пытаешься подсказать, а в ответ ..... не понимаю как ты выдержал 8049
завозим к друзьям на бошевский стенд, дальше адаптация и проверка на авто ....с авторынка в основном шлак привозят с показаниями примерно как у dinamit1987
Вот правильный и рациональный подход, бош поставит точку в отличии от китайцев. dinamit1987 еще раз, пропиши хотя бы, ЭБУ быстрее все переварит и будет тебе более, мение правда.
Всем привет! У брательника проблема: легкая вибрация на холостых. Не постоянно, а периодически. Посмотрели по форсам, везде нормально, кроме 77 группы. Там -30 -10 -14. Походу это и есть больной зуб))) подскажите номер форсунки на моторе asb,233л.с. И как правильно прописать ее после замены? Спасибо, господа!
придется снимать голову подскажите цепи возле моторного щита есть ли возможность снять голову без демонтирования двигла?
ну вот и проблему нашли, осталось только причину её появления выяснить масляный тест компрессии в 6 цилиндре сделали? раскоксовать пробовали?
Измеряй компрессию с маслом влив чуть больше чайной ложки масла лучше шприцем с кривой иглой на стенки цилинра а не в центральную камеру сгорания, смысл теста простой: если проблема с кольцами то компрессия поднимется, тогда можно залить в этот цилиндр какую-то разкоксовующую гадость типа керосин, ..она поможет если кольца залегли но не поможет если кольца сломаны из-за перегрева. Если при этом тесте компрессия не изменится то виноваты клапана, видимо прогорели сёдла ! З.Ы. Менять кольца на дизеле ТОЛЬКО с ХОНИНГОМ иначе вся затея без толку
Чем писать будете? По васе: ведомые функции, выбрать модель, двигатель, адаптация ISA кода дальше все поймете сами. По вагкому процедура похожа.
Дмитрий, представляете человек что то упустит и сделает не так: например масла зальет больше, гидроудар обеспечен. И потом замена колец с нарезкой хона, это риск попасть на расточку гильзы на и так далее. Для раскоксовки колец есть много химии заводского изготовления, но самая хорошая самодельная это в равных частях керосин авиационный ТС-1, жидкисть И, ацетон заливать не мение чем на 12 часов прокрутить в ручную на 90 градусов и еще на 12 часов. Процедуру повторить 3-4 раза, полностью удалить смесь из цилиндров, заменить масло.
Спасибо! Только сейчас заметил, что раздел а6. А надо на а8. Различий же нет по идее?) буквы-то одни и те же.? 233 силы.