Петь привет. А вот был разговор как то что от 2,7 на 3,0 форсы ставят и вроде как проблем они меньше доставляют при эксплуатации(устойчивей к износу что ли), может от 2,7 тоже номерок есть?
Благодарю! А если именно для 3,0 ставить, то не сразу все например, а сначала одну сторону полностью поменять, а через месяц, два-другую, так возможно?
хелп, машина q7 3.0tdi bun перестала заводиться, ошибок компом не каких,грешил на тнвд поменял ничего,кидаю запасную форсу на топливную магистраль подключай фишку с ее даже не льет, может есть какая нибудь релюшка на подачю сигнала на форсы видимо не приходит тока на форсы впрыск идет 60-80мг по компу. тут посоветовали что может еще мозги виноваты?
Наверное эфир жалеете. А если не шутя то проверьте слив с форсунок на обратке при пуске должен быть полный 0
посмотрите мои форсы 72 -6,0 -14,0 -12,0 73 4 0,0 -4,0 74 24 4,0 2,0 75 0,0 -4,0 -2,0 76 -14 -8,0 -6,0 77 -4,0 -4,0 -4,0
а если будет например сливать одна форсунка тогда не будет заводиться? я понимаю проверить снять с форсунок обратки и смотреть будет ли с обратки форсунки выливаться соляра?
при пуске будет показывать топливное давление? у меня просто впрыск показывает но давление 0, попробую конечно посмотреть слив форсунок, тнвд уже б/у подкинул нечего, ладно пойду смотреть слив
а где эти логи смотреть? у меня тока данные. форсунки не сливают, тестером смотрел ток на форсунках при первом пуске есть при следующем нету может у кого была такая проблема
и если нет давления что нада смотреть ? датчик менял все равно ноль,тнвд тоже,подача с бака брызгает хорошо.
посмотрите мои форсы 72 -6,0 -14,0 -12,0 73 4 0,0 -4,0 74 24 4,0 2,0 75 0,0 -4,0 -2,0 76 -14 -8,0 -6,0 77 -4,0 -4,0 -4,0 13 -1.9 -0.05 0.33 14 0.28 -0.19 -0.14
Насчёт логов просвящайся, http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8 а про тестер пока забудь, знай что при малейшей неисправности блок двигателя высветит ошибку