Белый дым это либо признак неправильного зажигания или слабой компрессии, её меряли ?, цепи трогали? Либо это пробита прокладка головки блока...смотри
показание 5 оборот двигателя 102-128 старт. объем 68 сихранизирующий старт 33 показание 51 оборот. двигателя 102-128 распред. обороты 42 синхрониз. старт 48 выключение впрыска 00000100
как проверить на пробитость прокладки головки, в расширительном бачке не бурлит, цепи не трогал, компрессию не мерил
Насчёт прокладки это просто на холодную, утром, открыл пробку расширительного бачка, закрыл, завёл, погазовал на месте до 3-4 тыс об, 10-15сек, покрутил на х.х. 15с, заглушил. Затем снова открываешь пробку бачка если слышен выходящий из под пробки воздух значит есть проблема. Заведи и погазуй со снятой пробкой будет лится через край меняй прокладку. Компрессию надо мерять
Белым дымом, всегда или при определенных условиях? Замер компрессии обязателно, подозрительные 1,4,3. Если компрессия в приделах допуска, готовтесь к замене форсунок, может быть они износились все в равной степени. За тосол вам написали, но если тосол не уходит с расширительного, то такой причины быть не может. ЗЫ Да забыл дописать при наличии тосола в выхлопе, это очень своеобразный запах можно сказать с привкусом сладкого.
Форсунка первого цилиндра льет сильно. Третий цилиндр - низкая компрессия. Необходимо проверить и прописать все коды с форсунок в ЭБУ двигателя заново, чтобы 72-77 группы обнулились. Далее сделать замер компрессии и сравнивать с показаниями 13-14 групп.
Проверил слив и сколько в каплях, граммах, литрах? Приводной ремень ТНВД проверял? Машина как перестала заводится, заглохла на ходу, не завелась утром или как?
Всем доброе время суток, наконец дождался данных после прописки форсунок. Вот такие показатели были до прописки, Вот новые показатели после прописки, форсунки не менялись, проехал примерно 5000 км Двигатель на холодную работает нормально. На горячую после заводки дергается (очущения что вот вот заглохнет), выглоп на холостых слегка белый едкий но не всегда. Компрессию не проверял (нет возможности). разбавление масла топливом не заметил... Еще выскочила ошибка, судя по логу через 5 дней после промывки... Пробег сейчас 244980km... уважаемые специалисты, кто что посоветует...
На самом деле оба не правы. В целом алгоритм очень сложный, но в двух словах выглядит так. Согласно оригинальной прошивки ЭБУ Q7 2006 г.в. Условие стартового режима работы двигателя - обороты двигателя от 5 до 300 об/мин. Минимально допустимое давление в Рейле при стартовом режиме - 0 бар (поэтому нет ошибки по низкому давлению). Максимально допустимое давление в Рейле при стартовом режиме - 450 бар. Длительность впрыска отличная от 0 при давлении в Рейле - 100 бар и более. Максимальная интенсивность изменения давления в Рейле зависит от цикловой подачи и при стартовом режиме составляет 200-400 бар/сек. И это ограничения только касаемо стартового режима. Как только двигатель набирает более 300 об/мин включаются другие режимы и другие ограничения. Поэтому смело можно говорить, что при стартовом режиме работы двигателя - разрешение на управление длительностью открытия форсунок (впрыск топлива) происходит в пределах 100-450 бар, но при этом интенсивность нарастания давления не превышает 200-400 бар/сек в зависимости от величины цикловой подачи.
Стала вылазить следующая ошибка: 1 Ошибка найдена: 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 82 Пробег:: 189533 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1806 /min Скорость: 72.8 km/h Лямбда: 65.5 % (нет данных): 1.0 Напряжение: 1.000 V Показания по форсункам 072 10.0 9.0 13.0 073 1.0 3.0 14.0 074 -21.0 -12.0 -14.0 075 -3.0 15.0 19.0 076 12.0 8.0 18.0 077 19.0 7.0 13.0 13 0.66 0.14 -1.18 14 0.28 0.09 -0.14