Добрый день. Ситуация такова: авто зимой стояло с месяц. Пришел, завел, прогрел, выехал со стоянки, проехал где-то 1 км и в движении на малой скорости (при развороте) заглох. Думал - замерз. Заволокли авто на стоянку, простояло еще неделю-две, на улице потеплело. Пришел заводить - не завелось. Через неделю пришел еще раз уже подготовленный более основательно - с инструментом, Васей. Проверка на поступление топлива в фильтр и из него дала положительные результаты. Начал заводить - завелась. Снова прогрел, поездил немного, заглушил. Через неделю снова не завелась. Давление в рампе 350 бар, аккумулятор зарядил, ошибок нет. Не заводится. Подкинули с товарищем б/у форсы 1-2-3. Завелась на этих форсунках и после расколбаса подхватились и остальные три. Чужие форсы не адаптировали, движок работает ровно и без дыма. Проехал 50км. На утро завел машинку, заводится ровно на всех 6 форсунках. Теперь хочу чужие снять и при помощи оживших своих заставить эти работать? Отсюда вопрос: что это было??? Из-за чего залипли сразу все форсунки. 3 года подряд заправляюсь только на заправке ЮК.
Вам это для чего? Хотя все это от старости. Катайтесь, заводите хотя бы 1 раз в 2 дня и бедет все ОК. Или ставьте новые и пусть стоит хоть по году.
День добрый! Ребята, машинка А6 2005 года, движек BMK, трешка, подклинивает на горячую при заводке. Начитавшись форума, сегодня решил проверить форсунки, результаты таковы: 72 гр. -12.0 -2.0 -6.0 73 гр. -12.0 -4.0 -10.0 74 гр. -22.0 -8.0 -6.0 75 гр. -14.0 0.0 -8.0 76 гр. -4.0 -8.0 -16.0 77 гр. -30.0 -14.0 -10.0 13 гр. 0.42 -0.24 -0.05 14 гр. -0.33 0.05 0.14 Явно видно , что 3-я форсунка не в порядке, а 6-я так просто на выброс. Отсюда вопрос, менять весь комплект, что разумеется лучше всего или можно отделаться заменой этих двух форсунок? Машинка не дымит, во всяком случае не замечал, работает ровно, хотя иногда бывает на горячую после того как поработает на холостых, начинают прыгать обороты.
А где их можно увидеть эти IMA коды? Их можно увидеть не снимая форсунки? Я и написал, что 6-я на выброс.
Пардон не внимательно читал. Код на пласмаске возле подачи и обратки 7 знаков похоже на это (W6EE1BI) можно увидеть не снимая форсунок
Если коды форсунок соответствуют реальным, я бы не занимался онанизмом, а просто заменил 3ю и 6 форсунки на новые
Вот я и хочу, так сказать, отделаться легким испугом, т.е. поменять две форсунки, но вот вопрос, я увижу что на остальных коды соответствуют реальным или нет?
Уважаемый для начала открой групы адаптации 72-76 и сравни их показания с БОЛЬШИМИ номерами на каждой форсунке, ничего сложного
Я понимаю, что сложно предположить из-за чего это произошло. Уже неделю занимаюсь данной проблемой, никто из ремонтников (даже на сервис Бош заезжал) о такой проблеме - чтобы сразу 6 форсунок залипли - не слышал. Теперь-то уж точно ездить буду чаще, но вопрос остается открытым. У многих машины зимой стоят, но о таком явлении никто не слышал.
Форсунки не попа, хоть как их не крути ну ни как они не слипнутся , НЕЧЕМУ ТАМ СЛИПАТСЯ, всё это СКАЗКИ Просто нужно взять шнурок и проверить для начала какое давление в рампе в момент завода, возможно просто регулятор давления шалит