имеем вот такие значения: 72: -26.0 -8.0 -6.0 73: -16.0 0.0 0.0 74: -18.0 -2.0 -6.0 75: -10.0 0.0 0.0 76: -4.0 0.0 -2.0 77: -32.0 -8.0 -6.0 13: -0.56 -0.52 0.38 14: 0.24 0.66 -0.19 не дымит, не трясет, напрягает два момента: утром заводится на мой взгляд долго (секунды три-четыре крутит стартером, потом только подхватывает. сразу и без дыма). на горячую подклинивает если минут 15 постоит. акб менял. по подклиниванию - думаю какая-то форса льет. по коррекциям, я так понимаю, просятся 1 и 6? если прогреть мотор, заглушить, подождать минут 15, выкрутить свечи накаливания и покрутить мотор, из текущего цилиндра, по идее, брызнуть должно? или может какой-нибудь палочкой туда потыкать, солярку поискать?) на сколько такой способ диагностики имеет право на существование?) по утреннему заводу что думаете? уходит давление и пока не накачается не заводится?
В субботу заменил три поставленные чужие форсунки на свои родные, машина завелассь где-то на 7-й сек маслания, поработала на расколбасе 15-20- сек и все, как буд-то бы ничего и не было. 72-76 гр в норме. В общем - чудеса, похоже форсунки все же залипли. Есть мнение наших спецов, что зимний конденсат их прихватил... Спасибо тем, кто откликнулся на проблему...
1 и 6 на пределе замены, + утром сбрость всю трубку с обратки, покрути стартёром и посмотри из-какой обратки льёт, и как льёт, если сильно и ту ещё поменяй
Нэма за що Там еще нужно разобраться где требуемое и фактическое. Да, посмотреть можно в многих других группах, просто с 19 по 24 самые информативные по давлению.
Здравствуйте! Что скажите по моим показаниям? Подклинивает при старте, большой расход (17-18 литров), повысился уровень масла, попадает топливо в масло!!! Стоит чип от Петра Ратькова 72: -22,0 -16,0 -12,0 73: -14,0 0,0 -4,0 74: -10,0 -2,0 0,0 75: 0,0 0,0 2,0 76: -10,0 -12,0 -4,0 77: 6,0 2,0 2,0 13: -1,22 -0,85 0,24 14: 0,89 -0,19 1,13
Так никто и не откликнулся... Но могу сказать что проехав еще 5 т.км движок стал значительно ровнее работать Про минуса я понял форсы на выброс но про плюсы так ничего и не понял... компресия???
А менять ремкомплект? После замены первой, смотреть, что будет с остальными? Прописывать только первую или все?
Больше всего сначала 3,6 потом 1,4 на выброс. Но лучше сначала на стенд на проверку и замер компрессии, потом выводы. И обратку замерять не помешало бы на горячую. Еще может быть клапан подпора обратки не держит положенное давление.
Сказали сегодня, что привози, посмотрят на стенде и если надо, то все поменяют, настроят, восстановят. Ремкомплект, как я понял состоит из резинок каких-то и еще чего-то)))