A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    имеем вот такие значения:
    72: -26.0 -8.0 -6.0
    73: -16.0 0.0 0.0
    74: -18.0 -2.0 -6.0
    75: -10.0 0.0 0.0
    76: -4.0 0.0 -2.0
    77: -32.0 -8.0 -6.0

    13: -0.56 -0.52 0.38
    14: 0.24 0.66 -0.19

    не дымит, не трясет, напрягает два момента: утром заводится на мой взгляд долго (секунды три-четыре крутит стартером, потом только подхватывает. сразу и без дыма). на горячую подклинивает если минут 15 постоит. акб менял. по подклиниванию - думаю какая-то форса льет. по коррекциям, я так понимаю, просятся 1 и 6? если прогреть мотор, заглушить, подождать минут 15, выкрутить свечи накаливания и покрутить мотор, из текущего цилиндра, по идее, брызнуть должно? или может какой-нибудь палочкой туда потыкать, солярку поискать?) на сколько такой способ диагностики имеет право на существование?) по утреннему заводу что думаете? уходит давление и пока не накачается не заводится?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, проверь осцилоскопом подаётся ли на форсунки открывающий импульс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    В субботу заменил три поставленные чужие форсунки на свои родные, машина завелассь где-то на 7-й сек маслания, поработала на расколбасе 15-20- сек и все, как буд-то бы ничего и не было. 72-76 гр в норме. В общем - чудеса, похоже форсунки все же залипли. Есть мнение наших спецов, что зимний конденсат их прихватил... Спасибо тем, кто откликнулся на проблему...:beer:
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #864 Тубабу, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Я вам писал заводите каждый день или хотя бы 2 раза в неделю и все будет ОК:thumbup:
     
  5. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    подскажите есть ли разница между форсункой БОШ и ОРИГИНАЛ ?
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Нет это одно и то же.
     
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    ну что, кто-нибудь подскажет? :confused::shock:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1 и 6 на пределе замены, + утром сбрость всю трубку с обратки, покрути стартёром и посмотри из-какой обратки льёт, и как льёт, если сильно и ту ещё поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #870 Тубабу, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    с 19 по 24
     
  11. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    :thumbup:
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Нэма за що:D Там еще нужно разобраться где требуемое и фактическое.
    Да, посмотреть можно в многих других группах, просто с 19 по 24 самые информативные по давлению.
     
  13. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Здравствуйте!
    Что скажите по моим показаниям?
    Подклинивает при старте, большой расход (17-18 литров), повысился уровень масла, попадает топливо в масло!!!
    Стоит чип от Петра Ратькова

    72: -22,0 -16,0 -12,0
    73: -14,0 0,0 -4,0
    74: -10,0 -2,0 0,0
    75: 0,0 0,0 2,0
    76: -10,0 -12,0 -4,0
    77: 6,0 2,0 2,0

    13: -1,22 -0,85 0,24
    14: 0,89 -0,19 1,13
     
  14. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    Так никто и не откликнулся...

    Но могу сказать что проехав еще 5 т.км движок стал значительно ровнее работать
    Про минуса я понял форсы на выброс но про плюсы так ничего и не понял... компресия???
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ну наверное 1-ю в урну. Дальше прописывай по новой и нужно посмотреть.
     
  16. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Что скажите?
     
  17. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    А менять ремкомплект?
    После замены первой, смотреть, что будет с остальными? Прописывать только первую или все?
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #878 Тубабу, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Больше всего сначала 3,6 потом 1,4 на выброс.
    Но лучше сначала на стенд на проверку и замер компрессии, потом выводы. И обратку замерять не помешало бы на горячую. Еще может быть клапан подпора обратки не держит положенное давление.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Все прописывать, так будет лучше. Что такое ремкомплект?
     
  20. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Сказали сегодня, что привози, посмотрят на стенде и если надо, то все поменяют, настроят, восстановят. Ремкомплект, как я понял состоит из резинок каких-то и еще чего-то)))