Они не ремонтно пригодные? п.с.: из за чего может попасть топливо в масло? на что обратить внимание, при большом расходе?
Беларусь Фирма занимается вроде: Ремонт дизельных топливных систем автомобильной и сельхозтехники • Ремонт форсунок COMMON RAIL ( RENAULT PREMIUM, MAN TGA, MERCEDES-BENZ ) • Ремонт насос-форсунок ( Unit injectors ) (VOLVO FH12, SCANIA, IVECO, VOLKSWAGEN, JHOHN DEERE ) • Ремонт PLD-секций ( Pump unit ) ( DAF XF, MERCEDES-BENZ ACTROS ) • Ремонт ТНВД всех типов • Компьютерная диагностика
Есть люди их коректно ремонтирующие и коректно перепрописывающие на спец апаратуре. Если форсунка КР мертва, сцит например и дымит то топливо попадет в масло. На нормальных форсунках КР но забитых сажевых то же возможно попадание топлива в масло...
Серег привет. Вся проблема в том что, новые можно купить по довольно привлекательной цене, но при внушительной партии и резона ремонтировать просто нет. Как то так.
Специализируются на грузовых машинах и сельхоз технике больше, но через заднюю дверь чинят и форсунки от легковых авто)) По показаниям снимать пока только одну первую форсунку, везти к ним. пусть вкладывают ум, силы, навыки.... ставить на место, прописывать все форсунки заново и смотреть показания? Все правильно Вас понял?
Привет.Резона ремонтировать нет для кого?Для ремонтника,или хозяина форсунки?Думаю для хозяина всегда есть резон,наверно в случае с форсунками больше подходит фраза:"Кроилово ведёт к попадалову."
Через заднюю дверь это не правда, потому как все это одного поля ягода. Без специального дооснащения они это просто не смогут сделать, особенно присвоить новый IMA код или подтвердить старый. Форсунки MAN TGA считаються самими сложными в ремонте, пьезо отдыхает, не просто так написал это. Все остальное вы правильно поняли
Тогда завтра завезу снимать форсунку и отпишу, как будет ясность!!! А Вам спасибо большое за совет и наставление на путь истинный)))
Серег ты немного не прав. Запасные части на эти форсунки достаются немного другими способами, путем закупки больших партий новых форс и их разборки на ЗЧ. У каждых форсунок свои болячки у наших распылители, по этой причине, а также их нераспостранённости, они самые дорогие, на большей половине мерсовских клапана, но практически всегда целый распылитель, на каких то других гидроблок. Короче долго расказывать это целая наука.
согласен на 100% .... цена тестированной б/у форсунки 150 у.е .... интересно во сколько оценивают их ремонт ?
Привет. Без замера компрессии - это бесполезная информация. Если компрессия ровная по всем цилиндрам - 1,2,3,5 форсунки на выброс. При таком раскладе - замена всех 6-ти обязательна.
Обрадовал Петруха!!!! Не хотелось бы так попадать сильно((( может все-таки восстановят их мне, очень надеюсь!
Без замера компрессии - дальнейшие действия бесполезны. С другой стороны могу сразу сказать - готовься к раскоксовке.