Проверяй стартер. Можно подумать о замене 4 форс. Не помешает проверить форсунки на стенде. По поводу глохнет, нужна диагностика. Возможные проблемы регулятор давления, блок дозатор, реже насос. Но начни с замены топливного фильтра. И не будет лишним указать модель ДВС.
Доброго времени суток!....ребята ,- подскажите по моим значениям...... мотор 3.0 BMK ....есть подклинивание при старте, но не всегда!....особенно чаще на горячую......замеры произведены с перврго поворота ключа утром! двигатель холодный! пуск уверенный! 13 0.0 -0,28 -0.00 14 0.42 0.09 -0.14 72 -10.0 -2.0 0.0 73 -16.0 -2.0 0.0 74 -28.0 -6.0 -12.0 75 0.0 0.0 0.0 76 -6.0 2.0 0.0 77 -36.0 -10.0 -8.0 насколько я понимаю 3,6 - нужно выбросить? или поможет какая то реанимация?? что вообще посоветуете??
Было "подклинивание". Я менял все шесть форсунок (на новые). Все ОК. (но это не значит, что у всех "подклинивание" из-за форсунок - я менял больше в профилактических целях (по пробегу)).
Ребят,добрый вечер!выручайте!!! -2 6 2 127 65 33 30 6. 7 -10. -2. -63 43. 29. 22 24. 13. 15 (13). 1.13. -1,8. -0,28 (14). 1,8. 0. -0,05 Цокающий звук ,пропадает,как вторую снимаешь... Еще один звук посторонних появился, как будто поршень или втулка стучит... Может быть из-за этого??!?!?
Вторую срочно под замену, 4 можно тоже выкинуть. Как поменяешь не забудь прописать. В 13-14 тоже не все в порядке.
А обязательно всю форсунку менять или можно распылитель только ? подскажи еще как прописать, пожалуйста, я читал , читал , но что -то так и не врубился ... а что с (13) (14) делать ?
срезаешь крышку вытаскиваешь бумажный фильтр и его разрезаешь на 2 половинки. Смотрим нет ли внутри стружки и не прошли ли во внутрь говна
Ну можешь 2ю, 4ю форсу не менять тогда мотор в сборе поменяешь, не спеши подожди пока она поршень убьёт, на Кузе долго ждать не прейдётся
Оооо...похоже я уже опоздал,у меня на 1600-2000 оборотах стучит слева,как будто пальцы на ВАзЕ...?... Может быть это только из-за форсунки? Смотрели масло в фильтре,вроде все чисто,стружки нет...
Отключи поочерёдно форсунки на левой голове, если металический звон не уйдёт ищи б.у. мотор в сборе, рабочий с пробего не более 180тыс, вкладывать деньги в реставрацию старого очень невыгодное занятие, его лучше продать по запчастям и возместить вложение на б.у. мотор
реально по показаниям есть гарантия что подклинивание из-за этого?? ....и если так кататься убью мотор? ........больше симптомов никаких(разгон ,динамика).........поддымливает при резком нажатии на газ, но дымок чёрненький!