Добрый день. Подскажите по форсункам , какие уже надо поменять. 12:14:25 Group 072 -34.0 ms Time Corr. -14.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 12:14:25 Group 073 -26.0 ms Time Corr. -4.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 12:14:25 Group 074 -8.0 ms Time Corr. -2.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 12:15:07 Group 075 0.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 12:15:07 Group 076 0.0 ms Time Corr. 4.0 ms Time Corr. 2.0 ms Time Corr. 12:15:07 Group 077 0.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 12:16:09 Group 013 -0.33 mg/str Inj. Quantity -0.24 mg/str Inj. Quantity 0.09 mg/str Inj. Quantity 12:16:09 Group 014 -0.05 mg/str Inj. Quantity 0.00 mg/str Inj. Quantity 0.52 mg/str Inj. Quantity
Ещё вопрос по номерам форсунок. У меня стоят форсы с номером 0445 115 019 , могу я заменить эти 2 форсунки на 0445 115 039?
У тебя 059130277R их можно менять на последняя буква М AC AJ или самые последние и лучшие ВВ 0445 115 039 это АС, значит можно, но не забудь прописать их код через шнурок при замене
Добрый день. Подскажите , в чём может быть проблема. У меня стоят форсунки 059130277R , поменяли мне 1 и 2 форсунку на номер 059130277AC Форсунки прописали , показания вроде норма , но возникла такая проблема, если едешь примерно 40 - 50 км час , и резко надавить на газ , начинают шелестеть клапана, на короткое время, после шелест пропадает. Что может быть не так? До замены таково не наблюдалось.
Тогда могу сказать по другому, появляеться звук типа трррррр, но если плавно давить на газ , таково звука не возникает. В основном это происходит при резкой нагрузке на 3 или 4 передачи.
Это просто небольшая детонация, для дизеля нормально, форсунки АС поставил новые, восстановленные или б.ушные ???
Дизель это изначально детонация, потому и громкая работа для того что бы было тише и резвее придумали раяль с его предвприсками и дожигами.
Форсунки АС , поставили б.у , были сняты с англичанина, сами его гнали из Англии , двигатель тот работал как часики. Но на стенде их не проверяли, может в этом и ошибка. И ещё, мне здесь мастера доказывают, что все 6 форсунок надо менять сразу. По одной менять нельзя. Так ли это?
Скажите своим мастерам что они не правы и больше всего мало разбираются в "рояле". Стендовая проверка б/у, обязательна. Но если сами гнали и слышали работу то можно проверку упустить. При замене 2х желательно прописать коды по новому всех 6ти
Всем привет. Надеюсь тут есть ещё кто нить. При обгоне машину начало трясти, колотить, жесть просто. Доехал до дома, проверил все метки на моторе, на цепях. Всё в норме. Машину завожу сразу её трясёт и белый дым идёт подскажите что менять? ато машина троит и дым валит 72 -12ms 0.0ms 0.0 ms 73 -10ms 0.0ms 0.0 ms 74 0.0ms 0.0ms 0.0 ms 75 -6.0ms 0.0ms 2.0 ms 76 16.0ms 10ms 6ms 77 10.0ms 6.0ms 4ms
Привет всем! Подскажите пожалуйста по параметрам форсунок Ауди Q7 2010 год 3.0 дв CASA гр 013 -0,09 мг -0,38 мг 0,19мг гр 014 1,22 мг -0,52 мг -0,56 мг гр 072 6,0мс 9,0мс 9,0мс гр 073 16,0мс 28,0мс 14,0мс гр 074 19,0мс 24,0мс 13,0мс гр 075 22,0мс 21,0мс 18,0мс гр 076 1,0мс 3,0мс 8,0мс гр 077 41,0мс 18,0мс 17,0мс Иногда долго заводится, долго крутить стартером приходится. Ошибок в двигателе нет. Пробовал менять регулятор давления что на рампе сзади с рабочей машины изменений нет. В остальном всё нормально, едет отлично не дымит, расход нормальный. Напрягает вот эта непостоянная долгая заводка иногда.
6 форса на замену, но проблема с заводом не в ней. Нужны логи по заводу по 1-3-4 группе , видимо проблема либо с ТНВД либо с датчиком давления либо с регулятором давления
Дима, сколько раз я тебе говорил - не приговаривай никому форсунки так с ходу. Нет у него проблем с форсунками вообще. А вот с компрессией есть проблемы и на запуск она влияет. Самая низкая компрессия в 4-ом цилиндре.