A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Согласен Пётр, ты прав, без компрессии нельзя ничего сказать по форсункам. :nod:
    Просто обычно если есть проблемы с компрессией то люди об этом говорят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr_F

    Aleksandr_F Новичок

    27 сен 2014
    2
    Q7 3.0 TDI CASA
    Спасибо за помощь! Про компрессию уже думал, оставлял всё на крайний случай. Теперь только завтра наверное замерю потом отпишу.
     
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #1023 0n0t0le, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Всем привет. Подскажите, имею а6 3.0tdi 2005 года, пробег 180 тысяч. работает ровно, не дымит, едет хорошо. напрягает только подклинивания на горячую и треск первые пару секунд после завода когда постоит немного. по этому поводу нашел две хорошо всем знакомым TPI. первая по форсам, вторая по натяжителям. симптомы везде одни и те же, треск и подклинивание. снял показания:
    072: -10.0 -8.0 -12.0
    073: -8.0 0.0 0.0
    074: -4.0 0.0 -2.0
    075: -16.0 -8.0 -6.0
    076: -8.0 0.0 0.0
    077: -20.0 -4.0 -6.0
    013: -0.42 0.05 0.14
    014: 0.14 0.00 0.00
    Вроде как износ есть, но до критических значений еще не дотягивает. 1, 4, 6 на замену? еще как-то проверить поточнее можно? собирался замерить обратку, но тут вычитал, что нельзя просто снять шланги с нее и смотреть льет оттуда и сколько. вроде без подпора форсунки завоздушаться и выйдут из строя. соответственно надо мастерить какие-то клапана? или начать с замены правого натяжителя? у кого-нибудь был этот самый треск от переливающих форс? или тут однозначно он? не столько денег жалко, сколько не хочется чтобы наши рукожопы в мотор лезли лишний раз( повторюсь, работает все ровно, не дымит, акб новый 110а.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1024 quattrosens, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Обратку проверяют не заводя, просто сбросив слив каждой форсунки в отдельную пробирку. Помаслав стартёром 10-20сек сразу увидем что и где не в порядке.
    По значениям корекции форсунок криминала нет, я бы не менял.

    По треску после завода,(на холодную или на горячую ???), надо взглянуть как эксплуатировалась машина, менялось ли масло каждые 30тыс. Если да то износ будет натяжителей 100% и естественно слабая компрессия. Если это так то желательно морально и финансово готовится к замене салазок натяжителей, дело в том что ход самих гидравлических натяжителей ограничен. и если салазки-цепи изношены то в какой-то момент хода натяжителя не хватает, и цепь начинает прыгать разбивая натяжитель, когда она его разобьёт то ослабнет и перепрыгнет через зуб.
    Или возможно маслянное давление слабое, всё это надо проверять.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Треск есть всегда. На горячую погромче, подольше, но максимум пара секунд. На холодную потише, проходит еще быстрее. Читал тпишку от ауди, много форумов - много у кого тарахтит, все меняют правый натяжитель и становится тихо. Опять же по этой тпишке недуг этот не считается страшным и ничего кроме эстетического недовольства не вызывает. Но хочется победить. Больше напрягает подклинивание при старте. Машина в РФ приехала с 50000 пробегом и с тех пор все время у одного хозяина, масло каждые 10 тысяч Fuchs с допусками 504/507.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними компрессию, если она занижена посмотри правый натяжитель (салазки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Не понятна связь компрессии, натяжителя и подклинивания?)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть износ он отразится на компрессии и на износе натяжителей.

    Проверяя компрессию его просто посчитать, на новом двигателе компрессия 29-30бар, если у тебя допустим 22 или меньше, то или пробег машины ЯВНО скручен.(реальный ближе к 300тыс). или уж очень плохое масло лили и и очень долго не меняли ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Скрутка исключена. Масло написал, лили только его. Короче мерю компрессию (через свечи накаливания?), смотрю обратку?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да через свечи накаливания, намедня залей их ВДшкой и откручивай только на ГОРЯЧУЮ, желательно с динамометрическим ключём выставленным на 2,5кг, или у человека кто делал это уже и не раз и не два....

    Да насчёт обратки, по ней смотрим состояние обратного клапана форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Начну с обратки)
     
  12. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    Всем привет!!!
    Извеняюсь что вторгаюсь в "форсунки" с "климатом" - но так как ето самая живая тема - а темы про "климат" подвисли..... или направьте куда -- но не далеко :)

    Но всетаки нааадо оооочень ---

    А6 C6 4F 2005.год

    Подскажите где стоит и как достать ето чудо __ Датчик температуры центрального дефлектора-G191 ???? _ может и номер каталожный у кого есть?
    Выскочила ошибка по нему, хочу заменить... неадекватно работает клима---


    Спасобо зараннее
     
  13. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Всем привет.

    Подскажите мне по моим логам пожалуйста. Как поживают мои форсунки?

    Группа 013
    0.42 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.42 мг/ул Кол-во впрыска
    0.33 мг/ул Кол-во впрыска
    Группа 014
    -0.52 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.05 мг/ул Кол-во впрыска
    0.28 мг/ул Кол-во впрыска


    Группа 072
    14.0 ms Корр.времени
    16.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени
    Группа 073
    6.0 ms Корр.времени
    16.0 ms Корр.времени
    8.0 ms Корр.времени
    Группа 074
    16.0 ms Корр.времени
    24.0 ms Корр.времени
    14.0 ms Корр.времени
    Группа 075
    -2.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени
    Группа 076
    20.0 ms Корр.времени
    18.0 ms Корр.времени
    10.0 ms Корр.времени
    Группа 077
    16.0 ms Корр.времени
    22.0 ms Корр.времени
    10.0 ms Корр.времени


    Спасибо!
     
  14. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Спецы по дизелям Вы где? Уж больно хочу узнать как поживают мои форсунки.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Слишком мало данных, нужны данные по компрессии двигателя и нужны ЛОГИ по 1-3, 13 и 14й группе на горячую ОЖ более 85С, не значения а Логи минимум 30сек, также не мешает знать прошивка на машине оригинальная или нет.

    По данным только 13 и 14, 72-77 группы судить о ФОРСУНКАХ НЕЛЬЗЯ !! Процент точности прогнозов 50%!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Спасибо за совет. Сегодня сниму логи полностью, но вот компрессию пока не когда мерить. Хотя бы без компресии примерно сказать что у меня с форсунками.
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Странно,зачем же тогда Пётр смотрит эти группы?И в предыдущих постах Вы сами даёте советы по замене форсунок:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Вот сделал все как говорили, при температуре двигателя выше 85 градусов.
    Компрессию на данный момент нету. Подскажите примерно как есть.
    Нуждается ли машина в замене форсунок.

    Логи выложил на хостинг сервере в архиве вот ссылка http://nashdisk.ru/1afd5f/

    Прошу подсказать мне)) Заранее огромное спасибо.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С форсунками всё в порядке !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Огромное спасибо.:rock::rock::rock: