Согласен Пётр, ты прав, без компрессии нельзя ничего сказать по форсункам. Просто обычно если есть проблемы с компрессией то люди об этом говорят...
Спасибо за помощь! Про компрессию уже думал, оставлял всё на крайний случай. Теперь только завтра наверное замерю потом отпишу.
Всем привет. Подскажите, имею а6 3.0tdi 2005 года, пробег 180 тысяч. работает ровно, не дымит, едет хорошо. напрягает только подклинивания на горячую и треск первые пару секунд после завода когда постоит немного. по этому поводу нашел две хорошо всем знакомым TPI. первая по форсам, вторая по натяжителям. симптомы везде одни и те же, треск и подклинивание. снял показания: 072: -10.0 -8.0 -12.0 073: -8.0 0.0 0.0 074: -4.0 0.0 -2.0 075: -16.0 -8.0 -6.0 076: -8.0 0.0 0.0 077: -20.0 -4.0 -6.0 013: -0.42 0.05 0.14 014: 0.14 0.00 0.00 Вроде как износ есть, но до критических значений еще не дотягивает. 1, 4, 6 на замену? еще как-то проверить поточнее можно? собирался замерить обратку, но тут вычитал, что нельзя просто снять шланги с нее и смотреть льет оттуда и сколько. вроде без подпора форсунки завоздушаться и выйдут из строя. соответственно надо мастерить какие-то клапана? или начать с замены правого натяжителя? у кого-нибудь был этот самый треск от переливающих форс? или тут однозначно он? не столько денег жалко, сколько не хочется чтобы наши рукожопы в мотор лезли лишний раз( повторюсь, работает все ровно, не дымит, акб новый 110а.
Обратку проверяют не заводя, просто сбросив слив каждой форсунки в отдельную пробирку. Помаслав стартёром 10-20сек сразу увидем что и где не в порядке. По значениям корекции форсунок криминала нет, я бы не менял. По треску после завода,(на холодную или на горячую ???), надо взглянуть как эксплуатировалась машина, менялось ли масло каждые 30тыс. Если да то износ будет натяжителей 100% и естественно слабая компрессия. Если это так то желательно морально и финансово готовится к замене салазок натяжителей, дело в том что ход самих гидравлических натяжителей ограничен. и если салазки-цепи изношены то в какой-то момент хода натяжителя не хватает, и цепь начинает прыгать разбивая натяжитель, когда она его разобьёт то ослабнет и перепрыгнет через зуб. Или возможно маслянное давление слабое, всё это надо проверять.....
Треск есть всегда. На горячую погромче, подольше, но максимум пара секунд. На холодную потише, проходит еще быстрее. Читал тпишку от ауди, много форумов - много у кого тарахтит, все меняют правый натяжитель и становится тихо. Опять же по этой тпишке недуг этот не считается страшным и ничего кроме эстетического недовольства не вызывает. Но хочется победить. Больше напрягает подклинивание при старте. Машина в РФ приехала с 50000 пробегом и с тех пор все время у одного хозяина, масло каждые 10 тысяч Fuchs с допусками 504/507.
Если есть износ он отразится на компрессии и на износе натяжителей. Проверяя компрессию его просто посчитать, на новом двигателе компрессия 29-30бар, если у тебя допустим 22 или меньше, то или пробег машины ЯВНО скручен.(реальный ближе к 300тыс). или уж очень плохое масло лили и и очень долго не меняли ...
Скрутка исключена. Масло написал, лили только его. Короче мерю компрессию (через свечи накаливания?), смотрю обратку?
Да через свечи накаливания, намедня залей их ВДшкой и откручивай только на ГОРЯЧУЮ, желательно с динамометрическим ключём выставленным на 2,5кг, или у человека кто делал это уже и не раз и не два.... Да насчёт обратки, по ней смотрим состояние обратного клапана форсунки...
Всем привет!!! Извеняюсь что вторгаюсь в "форсунки" с "климатом" - но так как ето самая живая тема - а темы про "климат" подвисли..... или направьте куда -- но не далеко Но всетаки нааадо оооочень --- А6 C6 4F 2005.год Подскажите где стоит и как достать ето чудо __ Датчик температуры центрального дефлектора-G191 ???? _ может и номер каталожный у кого есть? Выскочила ошибка по нему, хочу заменить... неадекватно работает клима--- Спасобо зараннее
Всем привет. Подскажите мне по моим логам пожалуйста. Как поживают мои форсунки? Группа 013 0.42 мг/ул Кол-во впрыска -0.42 мг/ул Кол-во впрыска 0.33 мг/ул Кол-во впрыска Группа 014 -0.52 мг/ул Кол-во впрыска -0.05 мг/ул Кол-во впрыска 0.28 мг/ул Кол-во впрыска Группа 072 14.0 ms Корр.времени 16.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Группа 073 6.0 ms Корр.времени 16.0 ms Корр.времени 8.0 ms Корр.времени Группа 074 16.0 ms Корр.времени 24.0 ms Корр.времени 14.0 ms Корр.времени Группа 075 -2.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Группа 076 20.0 ms Корр.времени 18.0 ms Корр.времени 10.0 ms Корр.времени Группа 077 16.0 ms Корр.времени 22.0 ms Корр.времени 10.0 ms Корр.времени Спасибо!
Слишком мало данных, нужны данные по компрессии двигателя и нужны ЛОГИ по 1-3, 13 и 14й группе на горячую ОЖ более 85С, не значения а Логи минимум 30сек, также не мешает знать прошивка на машине оригинальная или нет. По данным только 13 и 14, 72-77 группы судить о ФОРСУНКАХ НЕЛЬЗЯ !! Процент точности прогнозов 50%!
Спасибо за совет. Сегодня сниму логи полностью, но вот компрессию пока не когда мерить. Хотя бы без компресии примерно сказать что у меня с форсунками.
Странно,зачем же тогда Пётр смотрит эти группы?И в предыдущих постах Вы сами даёте советы по замене форсунок
Вот сделал все как говорили, при температуре двигателя выше 85 градусов. Компрессию на данный момент нету. Подскажите примерно как есть. Нуждается ли машина в замене форсунок. Логи выложил на хостинг сервере в архиве вот ссылка http://nashdisk.ru/1afd5f/ Прошу подсказать мне)) Заранее огромное спасибо.