A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    вообще мне только 2 приговорили. но лучше конечно все поменять, чтоб не лазить. если что остальные 3 найду потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Вам бы форсунки через стенд пропустить. 3 и 5 больше всего мусор.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1064 Ratkov, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Сергей, учитывая практику работы с этими двигателями, я бы сказал так:

    2 и 3 форсунки подливают больше нормы,

    5 и 6 цилиндры компрессия ниже нормы.

    Т.е. проблема комплексная и решать её надо последовательно, начиная с компрессии.

    Особенно принимая во внимание наличие ошибки по ЕГР.

    П.С.
    Да и в целом надо посмотреть ещё как минимум десяток групп измерений под нагрузкой и без,
    чтобы более детально представлять картину и принимать решение.
    Т.к. по выше представленным группам сложно судить объективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    подскажи пожалусйта, как и какие измерения провести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Измерения надо проводить и смотреть специалисту.

    П.С.
    Даже не глядя на авто могу сказать - готовьтесь как минимум к раскоксовке двигателя и замене 2-х форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Т.е. канал ЕГР почистить, потом еще раз измерения выложить?
    Ошибка по ЕГР возникает только, если ей под сраку дать. Так то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ошибку по ЕГР можно на некоторое время убрать выставив в 5 канале адаптации максимально число - 600 и сохранив его.

    Только проблему это не решает, а лишь уберет ошибку на некоторое время.

    Сама по себе чистка ЕГР двигатель не раскоксует.
    А вот наличие ошибки говорит о том, что забита система ЕГР и не только она.

    П.С.
    Нужно диагностировать машину и решать проблемы последовательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Петя привет. Я сказал бы проще. Выкинуть ЕГоРку и забыть как дурной сон. 3-я не просто подливает, она просто льет.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Полностью согласен. :nod:
    Я как обычно скромно выражаю свои мысли. :shuffle:
    Ну ты меня понял сразу. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На счёт закоксовки колец, всё верно !, вот только использовать масло ЛонгЛайф на дизеле с пробегом более 150тыс, и даже на небольшое время это убийство для мотора, у них жуткая полимеризации и естественно закоксовка колец !
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Эта ссылка чтобы выявить масла с повышенной полимеризацией? А можно ли доверять им?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю можно, а ещё лучше самому всё проверить прожарив ложку масла на огне.
    Если будет полимеризация, загущения или налёт то такое масло лить в двигатель не стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так по их тестам у них у всех загущение или полимеризация. Скажи какое без этого с 507 допуском.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Пройденно года 4 назад. Все масла превращаются в олифу, только при разном времени, друг от друга особо не отрываются.
    Все это нужно делать в лаборатории.
    Представьте что будет, если все под магазином будут наливать масло в ложку и греть над свечкой :lol:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А смысл 504\507 допуска если замена масла на 9-10тыс км ???

    Лей простое 5w40 BMW или RAVENOL VPD :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, проходили да видать плохо, если сейчас приходится раскоксовывать .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Если у ДВС хорошая тяга это не говорит о том, что давить на гашетку вылупив глаза нужно как по делу так и без дела.
    Никто не запрещал пользоваться промывками перед заменой масла.
    И не верю я тем кто говорит что меняет масло через 7,5 т. км. потому как большинство не помнит когда менялся ТФ с ВФ.
     
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Я не помню, но масло каждые 7.5-8 строго, напоминалка же есть. Вот кстати на бмв было продуманнее, там все индивидуально считалось, свечи, фильтра, даже страховка... Кстати всем рекоменду fuchs titan gt pro c3 5w30, допуски все, стоит не дорого, судя по вышеуказаному сайту чистое и не полимеризуется. Есть в экзисте.
     
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Т.е. нахрен ESP-formula? Залить лукойл по 500р за 5 литров и радоваться экономии?