вообще мне только 2 приговорили. но лучше конечно все поменять, чтоб не лазить. если что остальные 3 найду потом.
сюда тоже выложу файлик с данными по форсам. что скажете? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9638250&postcount=14
Сергей, учитывая практику работы с этими двигателями, я бы сказал так: 2 и 3 форсунки подливают больше нормы, 5 и 6 цилиндры компрессия ниже нормы. Т.е. проблема комплексная и решать её надо последовательно, начиная с компрессии. Особенно принимая во внимание наличие ошибки по ЕГР. П.С. Да и в целом надо посмотреть ещё как минимум десяток групп измерений под нагрузкой и без, чтобы более детально представлять картину и принимать решение. Т.к. по выше представленным группам сложно судить объективно.
Измерения надо проводить и смотреть специалисту. П.С. Даже не глядя на авто могу сказать - готовьтесь как минимум к раскоксовке двигателя и замене 2-х форсунок.
Т.е. канал ЕГР почистить, потом еще раз измерения выложить? Ошибка по ЕГР возникает только, если ей под сраку дать. Так то нет.
Ошибку по ЕГР можно на некоторое время убрать выставив в 5 канале адаптации максимально число - 600 и сохранив его. Только проблему это не решает, а лишь уберет ошибку на некоторое время. Сама по себе чистка ЕГР двигатель не раскоксует. А вот наличие ошибки говорит о том, что забита система ЕГР и не только она. П.С. Нужно диагностировать машину и решать проблемы последовательно.
Петя привет. Я сказал бы проще. Выкинуть ЕГоРку и забыть как дурной сон. 3-я не просто подливает, она просто льет.
На счёт закоксовки колец, всё верно !, вот только использовать масло ЛонгЛайф на дизеле с пробегом более 150тыс, и даже на небольшое время это убийство для мотора, у них жуткая полимеризации и естественно закоксовка колец ! http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Думаю можно, а ещё лучше самому всё проверить прожарив ложку масла на огне. Если будет полимеризация, загущения или налёт то такое масло лить в двигатель не стоит...
Пройденно года 4 назад. Все масла превращаются в олифу, только при разном времени, друг от друга особо не отрываются. Все это нужно делать в лаборатории. Представьте что будет, если все под магазином будут наливать масло в ложку и греть над свечкой
Если у ДВС хорошая тяга это не говорит о том, что давить на гашетку вылупив глаза нужно как по делу так и без дела. Никто не запрещал пользоваться промывками перед заменой масла. И не верю я тем кто говорит что меняет масло через 7,5 т. км. потому как большинство не помнит когда менялся ТФ с ВФ.
Я не помню, но масло каждые 7.5-8 строго, напоминалка же есть. Вот кстати на бмв было продуманнее, там все индивидуально считалось, свечи, фильтра, даже страховка... Кстати всем рекоменду fuchs titan gt pro c3 5w30, допуски все, стоит не дорого, судя по вышеуказаному сайту чистое и не полимеризуется. Есть в экзисте.