Да,я думал здесь такой фигнёй не занимаються.Таким способом если проверять,то думаю вообще никакое масло лить нельзя.А 99% в их числе и я, даже такого слова и не слышали.Но что странно,они масло так не проверяли и ездиют теперь на гов..м масле.
Задай себе вопрос, 10-15-20 лет назад люди поступали так как и сейчас, лили масло не задумываясь, вот только пробеги до капиталки двигателя были совсем ДРУГИЕ....раза в 2 в 3 больше чем сейчас, если тебя, уважаемый это не удивляет, то нет проблем продолжай лить что и лил.....
Возьмём 3.2,для них же нет никаких ремонтных размеров поршней,редко кто поставит гильзы,просто заменит на контрактный и всё.Это вы уважаемый наверно застряли в 80тых.И не рассчитаны они на капиталку,сейчас всё решают маркетологи,а им нужно чтобы покупали новые авто,а не ездили до потери сознания на старых.А то что лью сейчас, если и повлияет на жизнь двигателя, то незначительно.Ну пробежит он от этого на 20-50 тыс меньше,ну и что,у каждого свой час,как говориться.И то нет уверенности что от масла он пробежит меньше.
Моя цель пробег минимум в 750тыс без капиталки на 2.5tdi и масло это один из факторов, и не маловажный....
У друга третий паджерик, уже 3 года. За это время он проехал 110т.км. Вся езда на масле IDEMITSU по 1000ре за 4 литра. Да, сажевого нет, Насос форсунок нет. Через заливную крышку видно распредвал БЕЛОГО цвета. А мой авто 120т.км. проехал на ESP и распредвал ЧЁРНОГО ЧЁРНОГО цвета. Два раза менял масло через 13 т.км, отработка не с дизеля, а с бензинки, можно назад заливать. Вот Вам новые масла. Помница мне бала у меня КаЗЭл, залил лукойл, проехал 1000 км, и мотор встал, Всё внутри чистое, а Маслонасос в гуталине... Как-то так...
Да, дизелеустойчив больше чем обычное масло, т.к. при ДПФ есть вероятность попадания диз топлива в масло при плохой регенерации. Но при 8ми литрах масла в 3.0тди МАКСИМАЛЬНОЕ количество топлива за 9тыс (при нормальных форсунках) это 0.3-0.5литра, получаем 3-6% А с таким количеством даже обычная минералка справится без проблем А кто мешает менять масло чуть раньше например на 7000 тыс. Луше менять масла чем моторы......из учебника военного водителя СССР 1949год
7000 тыс? Ого.... 7 000 000 км...... Я тоже меняю каждые 10 тыс, хоть у нас и пробок даже нет (и ты охренеешь, даже топл. фильтр меняю раз в 10к) . И катаю на 504/507 - и чё? Как лил так и буду лить хорошее масло. Не нищеброд. Если нет денег на обслугу нормальную и лить то, что регламентирует завод, то нефик вообще такие машины покупать. Слушать дядю Васю с форума я и другие не собираются. Так что спасибо, мы лучше как-нибудь без вас И загнул ты как-то про 0.3-0.5 литра. На щупе это будет видно, но такого нет.
Значит, я исключение. Меня ВСЁ каждые 10т км. У меня даже 2.5тди работал как часики и тихо. Уже как год радует другого хозяина с пробегом в 310т км, учитывая, что никто никогда под клапанные крышки не лазил. Сейчас как не проедет рядом 2.5тди, так сердце кровью обливается. Как так можно было угробить, чтобы он тарахтел как трактор Беларус? Всё, кина не будет. Электричество кончилось! © Джентельмены Удачи
Не в обиду,но с таким пробегом на машинах предпочитают ездить лица из соседних республик,при общей стоимости авто в 10тыс.
Он говорил, что ему не нравится С6, поэтому у него турбина от 2.7TDi стоит, и вроде как валит как 3.0TDi. Помню, что многие его просили лог разгона сделать, чтобы посмотреть, но он так и не выложил. Если есть, то хотелось бы взглянуть
Уважаемый ты меня не понимаешь, Тебе в кайф вложить допустим лимон в новую тачку, и просто на ней ездить, мне в кайф вложить тот-же лимон в старую тачку и сделать её ДРУГОЙ
Уважаемый, а мы так же думаем о 3-4-ёх летках и не берём новые С7, т.к. лучше вложить в 3-4-ёх летку и ездить спокойно, чем покупать новую авто. Сечёшь?