Я раньше тоже так думал.Но нужно двигаться вперёд,потому что старая тачка физически и главное морально устарела.
Мне НЕ НРАВЯТСЯ новые тачки у АУДИ и этот так называемый "прогресс у ВАГа", програмированное старение узлов, неправильная РАЗВЕСОВКА машин из-за которой летят сайленты даже на 30тыс км, тендеция удлиннять размеры и вес, присудствие дешевого пластика повсюду, геморойный Строник в 99% новых тачек, идиотский электропривод руля, плюющийся стружкой новые алюминевые ТНВД, попадёж на ОГРОМАДНОЕ бабло в 100% случаев, итд итп..... Если для тебя уважаемый это прогресс и мода, то для меня это просто дешевые понты..... Мой друг ездивший полвека на Аудюхе, последнюю НЕ СТАЛ ремонтировать и отдал за копейки диллеру при покупке НОВОЙ ХОНДЫ с ГАРАНТИЕЙ на ПРОБЕГ МОТОРА В 1 МИЛЛИОН киллометров Мой друг ОЧЕНЬ доволен покупкой , и я его ОЧЕНЬ понимаю !
Новые ауди не айс но и хонды превозносить не нужно, то же говно только на труселях. Все авто с 2000 годов для маркетологов.
я говорю про гарантию. Хотя да. Если все ТО у них делать, то столько бабла ввалишь, что 3 мотора новых можно купить будет за это время. Очередное разводилово
В гарантии на мвшину чётко написано гарантия на мотор 1 милион километров, даже если их 10ть поменяют, какая разница!
А что сам то тогда на хонду не махнёшь,если такая машина хорошая.Про дешёвые понты,получаеться что все кто здесь на форуме ездят на с6,ездиют из-за дешёвых понтов.Мы здесь все дураки,купили с6,а надо было ездить на 20 летних авто,и вкладывать в них по 1 лимону,никогда старая машина не станет новой.Не говоря уже о продаже.
Ну да уважаемый кому и что нравится, или по другому каждый дрочит как он хочет.... Я не хочу старую С6, Я хочу НОВУЮ 3.0 тди с МКПП а её уже в природе НЕТ, только автомат, я я его в гробу видал, я ручку ХОЧУ
Проблема в форсунках или ещё в чем-то? Всем привет! Прошу совета по следующей проблеме! На холодную мотор заводиться и работает ровно (нет ни дыма не плавания оборотов). Когда мотор прогреется до градусов 70-90 и я его заглушу, а после решу завести этак через минут 10-15, то начинают очень сильно плавать обороты, такое чувство что вот-вот мотор захлохнет. Продолжается большая амплитуда рывков секунд 5, если не включать "D",а после немного выравнивается, но все-равно отчетливо слышны перебои. В тоже время если после заводки (при таком плавании) включить "D" или "R" и проехать пару метров, то мотор намного более ровно работает, чем если не ехать, но все-равно плавание оборотов ощущается. Если дать мотору поработать на х.х. в течение 5 минут, то начинает появляться серо-черно-синий дым (довольна-таки плотный и очень вонючий). Начинаешь ехать, дым пропадает и при езде на средних/максимальных оборотах дыма не видно вообще. Что было сделано: 1) проверено натяжение верхних цепей и состояние натяжителей - в норме; 2) временно заменен регулятор давления в рейле - результата не дало; 3) заменен дозирующий клапан (№290), который устанавливается на ТНВД - результата не дало; 4) Проведена диагностика Васей - в 013 и 014 группе 2-ой и 4-ый цилиндры время от времени уходят в плюс больше 1 (иногда 1,5, иногда 2, а иногда и в минусах). В 072-077 эти же цилиндры показывают так же плюсовые значения в первом и втором окошке (от 10 до 15). Очень редко, но все же бывает, что на горячую плавание оборотов отсутствует вообще, тогда и выхлоп абсолютно не вонючий и дыма нет. Завтра планирую проверить эти две форсунки на стенде. Может кто-то с таким встречался и поможет разобраться с данной проблемой?! Заранее благодарен!
добрый вечер заменил все форсунки на новые после замени заметил что расход топлива увеличился и дымит на холодную что может быть? кто сталкивался с такой проблемой
....Ну наконец-то втеме про , форсунки' пошло чтото про форсунки ... а то масло.... присадки.... отработки.... даже японские 'телеги, обсудили
На каждой форсунке сверху указан буквенно-цифровой код, который необходимо ввести в разделе АДАПТАЦИЯ, чтобы форсунка правильно работала!
Мужики, реально устал бороться с этой проблемой, буду рад любой помощи, главное не флудите, а подскажите по делу! Заранее благодарен!