Может конечно и зря..... Подскажите по параметрам, которые я получил после диагностики. Мастера сказали, что форсунки нормальные. Это так или мастера заблуждаются?
Если рассматривать показания 13-14 групп и цифры на стенде по двум форсункам - остальные должны еще больше лить и все значения будут красными в протоколе проверки. П.С. Компрессия при температуре двигателя 70-90 градусов должна быть 28-30 бар.
Чуда и не произойдет. 1 Ратков вам уже написал, проверять нужно все 6. 2 Плавание оборотов; нужно делать диагностику, причин много. 3 Мастера вам сказали немного не правду, нужно готовиться к замене форсунок. Стенд у них для проверки пьезо, слабоват. Они не проверили элементорного сопротивление пьезопакеров, отсутствует start test, ISA detection и режимы стабилизации перед VL, VE, LL, EM, всего 23 этапа, в респечатке на 6 стандартных листов. Мое мнение форсунки в мусор, по бедности можно покататься немного до покупки новых.
здравствуйте. подключили комп проверили форсунки аказивается что в сервисе меня накололи они не прописали форсунки. сейчас прописали ми их это нечего страшного что я ездил две неделе на не прописаных форсунках?
нечего не изменилось дым идет на холодную с запахом саляры и расход повышений даже незнаю что делать.
Тоже имеется проблема с дымом после 10 минут холостых. и скачками холостых оборотов при прогреве. после полного удаления егр и заслонок скачки оборотов осталдись только при температуре двигателя около 60-70 градуов. вопрос к Ратков. как на этих двигателях работает Лямбда? может она мозгу парит где её данные в VCDS ? Авто заводится великолепно при любой температуре нет никаких затыков. Авто а6q 3.0 BNG на механике и без сажевых с завода.
Дым в КР это либо заниженная компрессия либо проблема с форсунками, для этого их нужно отнести ВСЁ форсунки на стенд либо заменить
Хорошо, вопрос в силе что за "новые" форсунки ? Купил на Экзисте в фирменных Бошевских коробочках и запечатанные в целофан ? Так?
Дим, я думаю только в России цыгане научились отмывать шаровые, тяги и т. п. и "впаривать" их народу на светофорах...А насчет компрессии поддержу, плюс много
Какой нужен стенд??? Добрый вечер! Прошу подсказать какой в таком случае нужно искать стенд для полноценной проверки форсунок? Я имею в виду может быть назовете конкретное имя собственное (название, модель), дабы второй раз не попасть на "слабый" стенд!!! Спасибо!