Жди Сергея Табабу, он придёт пояснит...Наверняка и в Белоруссии есть такое же оборудование как у него!!!
ну если рекомендую, значит есть...Сам у него форсы проверял!!! Какой далековато, отмазывайся у жены и сам поймёшь, что Иваново совсем рядом
вот показания по моим форсам: 72: -11 -11 -23 73: -26 -18 -28 74: +17 +4 -12 75: -1 -7 -16 76: +5 -7 -15 77: -8 -5 -26 13: -0,66 +0,38 +0,89 14: -0,52 +0,61 -0,85 вторая в помойку или еще нет?
Нужно делать комплексную диагностику форсунок, очень странные показатели по 3м форсункам, начни с компрессии
для этого нужен компрессометр или шнурком можно? если компрессометр куда он закручивается, вместо форсунки или вмесо свечи накала? П.С.: машина не дымит (сажевого нет), не вибрирует, тянет хорошо, расход 7 трасса, 12 город.
Олег не компостируй себе мозги. А то заработаешь нервный срыв. Я если что и сделал бы, то переписал бы коды и может быть поменял форсунки местами.
Да я спокоен) Т.е. ты считаешь, что показатели в норме? на 3,0 рестайл форсы такие же как и на 2,7 дорест 8 дыр? тогда они 300 должны отходить...
С какой стати? На дорестайле 3.0тди 7ми дырочные форсунки и в зависимости от модификации они ходят от 120 до 250 тыс.
У тебя есть маленькая проблемка ТНВД. Все остальные вопросы ходимости зависят не только от количества дыр в распылителе, дыра она и в Африке дыра.