Скорее всего, Сергей намекал на проблему со стружкой в ТНВД...Но это не значит, что у Олега есть данный трабл....
тнвд у меня менян по акции на последнего поколения, повторюсь никаких проблем (чек, ошибки, вибрация, дым и прочее) нет.
Серёг, упаси меня бог делать диагностику на расстоянии, я не являюсь родственником ни Кашпировского ни Чумака. Написав про насос имел в виду только проблемы со стружкой и все.
Серёг почитай пост 1222. это все что я сказал. Про насос: ничего не имею против просто у них есть такой конструктивный косяк, они не любят работы на сухую(категорически запрещена прокрутка в сухую), как правило после определенных манипуляций они и начинают гнать стружку. По показаниям в группах, я лично не умею определять наличие стружки, пока только визуально. Но если все делать вовремя и по мануалу насосы работают, правда меньше чем чугунные.
По плаванию оборотов Добрый вечер! Вчера заменил две форсунки (поставил с буквами АН и "052" на конце). В общем вроде как дыма пока не вижу, но плавание оборотов осталось и именно при заводке на горячую и именно сразу после старта, если немного проехать (1-2 метра) то обороты фактически выравниваются и колебания остаются незначительными. Если это насос, то не могли бы объяснить почему он так себя ведет только на горячую и только сразу после старта???? Спасибо!
сейчас гуру подтянутся, просветят....Моё мнение 059 130 277 Q отличаются от 059 130 277 AH количеством отверстий на распылителе..Вот ЭБУ и выравнивает подачу на форсы...Точнее, каждая форсунка забирает из рампы своё количество саляры...Если инжектора с разным количеством отверстий, то это плохо повлияет на ровную работу двигателя....
Дело в том, что до замены форсунок "гуру" говорили, что на мою машину подходят форсы до букв "BD" и 078 на конце, так что вроде как должны были подойти. К тому же проблема с плавающими оборотами на горячую после запуска мотора были и раньше!
Привет, Олег. 059130277AH - это в основном Q7/Touareg 3.0 ТДИ этот номер снят с производства в 2009 году (если память не изменяет)
Привет Петро!!!! Да согласен, что тяжко найти эти форсы новыми, честно сказать даже и не подумал об этом...
Не он первый и не он последний. Очень многие наступают на одни и те же грабли. Если бы он проверил все на специальном стенде (а не там где проверял снятые две) - вопросов не было бы.