A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #1241 coch, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Да нашел комплект старых 30 тыс пробег.Хочу договорится с продавцом о проверке. Номер как раз мой! :shock: А что у них можно их оценить?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Они вообще в дефиците. Ту как уж сам договоришся, главное что бы тест план прошли.
     
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ну вот сегодня Ratkov приговорил меня к замене одной форсунки, купил на кунцевском рынке за 19900 руб. Скоро будем менять.
     
  4. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Скажите, форсунки с 3.0 bmk и 2.7 bpp взаимозаменяемые? Если все 6 махнуть? Если да, то какими еще расходниками запастись для данной операции?
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Мозги перешивать нужно, Потому как форсунки немного разные. Не стоит шкурка выделки.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Петру Ratkov он занимается перешивкой мозгов, форсунки от 2,7 8-ми дырочные от 3,0 7ми дырочные,
    8ми дырочные ГОРАЗДО лучше 7ми дырочных по ВСЕМ параметрам: ходимости, распылению, потреблению, и.д.т. ....реальный опыт моих клиенских 3,0 на 2,7 форсунках :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Не только распылитель но и дросельная шайба другая, это главнее. За 200-300 т.км. их размоет точно также как и родные, а то и больше.
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    ну просто есть две машины, моя 3.0тди, коррекции тут кидал. минусовые, но сказали, что в целом норм. работает все ок, но напрягают подклинивания при старте на горячую. есть донор 2.7тди, там вообще все супер, все коррекции в легком плюсе. вот и думаю махнуть.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если просто поставишь форсы от 2,7 на 3,0 (дорестаил на дорестаил) то получишь минус -25%-30% мощности как тебе уже сказали нужна ПЕРЕПРОШИВКА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    а какое этому логическое объяснение? ведь по сути мозг не знает, от чего стоят форсы. он будет лить, смотреть что получилось и корректировать больше/меньше чтобы была норма (эти самые группы 7х). что даст перепрошивка? она же не сделает форсунки более или менее производительными.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мозг сможет вытянуть по коррекции максимум 10%.

    Остальные 15% не хватит диапазона.

    При этом в 72-77 группах увидишь заоблачные плюсы со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey_l

    sergey_l Новичок

    1 апр 2014
    5
    а6
    Большое спасибо
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    #1253 Тубабу, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Подклинивание как правило капает 1-2 форсунки или стартер. В форсунки верю с трудом хотя бывает.
     
  14. Lesnik_29

    Lesnik_29 Новичок

    21 янв 2015
    5
    Q7 3.0 BUG 2006
    Приветствую ребята, тоже заморачивался с форсунками пьезо. В общем сейчас лежат у меня есть мозги, т.е. блок управления двигателем для 4F C6, 2006г 3.0 тди мотор ВМК. Номер его прошивки 4F0910401F bosch 0281011569 4F0907401A, купил по совету "спецов" мать их растуда на свою ку7. Разница в турбинах, он не видит турбину изменяемой геометрии в моем BUG. Может кто хочет прокачивать форсунки, перезаливать прошивки и прочие эксперименты пригодятся, а? Брал неделю назад за 20, чек с разборки автонемец есть. Избавляюсь за ненадобностью хоть за 10 отдам, тел в подписи, выручайте я свой нашел 4L0910401F в Питере а денег уже не хватает после праздников... До зарплаты дотяну- дороже его поставлю на продажу, а пока реально горит!!!!! Тел в подписи или черкните в личку
     
  15. Viktor Klim

    Viktor Klim Новичок

    29 окт 2014
    17
    A6/C6 3.0TDI 2009
    Парни. Подскажите что мне делать? С чего начать? Ошибок нет. Заводится хорошо, не дымит.CDYA VIN: WAUZZZ4F29N039086

    Пробег: 223177
    15,January,2015,17:50:06

    17:56:13 Group 072
    -4.0 ms Корр.времени
    -2.0 ms Корр.времени
    -2.0 ms Корр.времени

    17:56:13 Group 073
    1.0 ms Корр.времени
    4.0 ms Корр.времени
    1.0 ms Корр.времени

    17:56:13 Group 074
    16.0 ms Корр.времени
    4.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени

    17:57:30 Group 075
    4.0 ms Корр.времени
    2.0 ms Корр.времени
    6.0 ms Корр.времени

    17:57:30 Group 076
    -91.0 ms Корр.времени
    -32.0 ms Корр.времени
    -27.0 ms Корр.времени

    17:57:30 Group 077
    1.0 ms Корр.времени
    5.0 ms Корр.времени
    4.0 ms Корр.времени

    17:59:00 Group 013
    0.14 мг/ул Кол-во впрыска
    0.09 мг/ул Кол-во впрыска
    0.61 мг/ул Кол-во впрыска


    17:59:00 Group 014
    -0.42 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.47 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.09 мг/ул Кол-во впрыска

    28,January,2015,15:06
    пробег 224129

    15:05:34 Group 072
    -6.0 ms Корр.времени
    -3.0 ms Корр.времени
    -1.0 ms Корр.времени


    15:05:34 Group 073
    1.0 ms Корр.времени
    5.0 ms Корр.времени
    -2.0 ms Корр.времени


    15:05:34 Group 074
    11.0 ms Корр.времени
    6.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени

    15:06:54 Group 075
    8.0 ms Корр.времени
    5.0 ms Корр.времени
    6.0 ms Корр.времени


    15:06:54 Group 076
    -88.0 ms Корр.времени
    -34.0 ms Корр.времени
    -25.0 ms Корр.времени


    15:06:54 Group 077
    7.0 ms Корр.времени
    6.0 ms Корр.времени
    3.0 ms Корр.времени

    15:08:03 Group 013
    0.09 мг/ул Кол-во впрыска
    0.19 мг/ул Кол-во впрыска
    1.08 мг/ул Кол-во впрыска


    15:08:03 Group 014
    -0.52 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.56 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.42 мг/ул Кол-во впрыска

    Буду благодарен за совет.
    (Кто советует мыть, кто говорит не мешай работать.)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже у тебя проблема в 5м цилиндре, начни замер компрессии и если она нормальная то форсунку 5го на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    "1-2" это значит первая-вторая или просто предположение что одна или две форсунки?
     
  18. Viktor Klim

    Viktor Klim Новичок

    29 окт 2014
    17
    A6/C6 3.0TDI 2009
    Спасибо. Думал только форсунка может мозг парить, а теперь мозг и шевелиться начал. Компрессия проблем больше добавит.
     
  19. Viktor Klim

    Viktor Klim Новичок

    29 окт 2014
    17
    A6/C6 3.0TDI 2009
    Каким способом лучше проверять компрессию - компрессограф или электронная компрессия. Масло двигатель ни капли не берет от замены до замены. Машину катаю только по длинным дистанциям- город очень редко.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    лучше проверять компрессию - компрессограф, НО будь осторожен откручивая свечи накала, намедне залей их колодцы ВДшкой и откручивай ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ОЖ не менее 80С, и желательно у знающего мастера:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...