Да нашел комплект старых 30 тыс пробег.Хочу договорится с продавцом о проверке. Номер как раз мой! А что у них можно их оценить?
Ну вот сегодня Ratkov приговорил меня к замене одной форсунки, купил на кунцевском рынке за 19900 руб. Скоро будем менять.
Скажите, форсунки с 3.0 bmk и 2.7 bpp взаимозаменяемые? Если все 6 махнуть? Если да, то какими еще расходниками запастись для данной операции?
Обратись к Петру Ratkov он занимается перешивкой мозгов, форсунки от 2,7 8-ми дырочные от 3,0 7ми дырочные, 8ми дырочные ГОРАЗДО лучше 7ми дырочных по ВСЕМ параметрам: ходимости, распылению, потреблению, и.д.т. ....реальный опыт моих клиенских 3,0 на 2,7 форсунках
Не только распылитель но и дросельная шайба другая, это главнее. За 200-300 т.км. их размоет точно также как и родные, а то и больше.
ну просто есть две машины, моя 3.0тди, коррекции тут кидал. минусовые, но сказали, что в целом норм. работает все ок, но напрягают подклинивания при старте на горячую. есть донор 2.7тди, там вообще все супер, все коррекции в легком плюсе. вот и думаю махнуть.
Если просто поставишь форсы от 2,7 на 3,0 (дорестаил на дорестаил) то получишь минус -25%-30% мощности как тебе уже сказали нужна ПЕРЕПРОШИВКА !
а какое этому логическое объяснение? ведь по сути мозг не знает, от чего стоят форсы. он будет лить, смотреть что получилось и корректировать больше/меньше чтобы была норма (эти самые группы 7х). что даст перепрошивка? она же не сделает форсунки более или менее производительными.
Мозг сможет вытянуть по коррекции максимум 10%. Остальные 15% не хватит диапазона. При этом в 72-77 группах увидишь заоблачные плюсы со временем.
Приветствую ребята, тоже заморачивался с форсунками пьезо. В общем сейчас лежат у меня есть мозги, т.е. блок управления двигателем для 4F C6, 2006г 3.0 тди мотор ВМК. Номер его прошивки 4F0910401F bosch 0281011569 4F0907401A, купил по совету "спецов" мать их растуда на свою ку7. Разница в турбинах, он не видит турбину изменяемой геометрии в моем BUG. Может кто хочет прокачивать форсунки, перезаливать прошивки и прочие эксперименты пригодятся, а? Брал неделю назад за 20, чек с разборки автонемец есть. Избавляюсь за ненадобностью хоть за 10 отдам, тел в подписи, выручайте я свой нашел 4L0910401F в Питере а денег уже не хватает после праздников... До зарплаты дотяну- дороже его поставлю на продажу, а пока реально горит!!!!! Тел в подписи или черкните в личку
Парни. Подскажите что мне делать? С чего начать? Ошибок нет. Заводится хорошо, не дымит.CDYA VIN: WAUZZZ4F29N039086 Пробег: 223177 15,January,2015,17:50:06 17:56:13 Group 072 -4.0 ms Корр.времени -2.0 ms Корр.времени -2.0 ms Корр.времени 17:56:13 Group 073 1.0 ms Корр.времени 4.0 ms Корр.времени 1.0 ms Корр.времени 17:56:13 Group 074 16.0 ms Корр.времени 4.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 17:57:30 Group 075 4.0 ms Корр.времени 2.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 17:57:30 Group 076 -91.0 ms Корр.времени -32.0 ms Корр.времени -27.0 ms Корр.времени 17:57:30 Group 077 1.0 ms Корр.времени 5.0 ms Корр.времени 4.0 ms Корр.времени 17:59:00 Group 013 0.14 мг/ул Кол-во впрыска 0.09 мг/ул Кол-во впрыска 0.61 мг/ул Кол-во впрыска 17:59:00 Group 014 -0.42 мг/ул Кол-во впрыска -0.47 мг/ул Кол-во впрыска -0.09 мг/ул Кол-во впрыска 28,January,2015,15:06 пробег 224129 15:05:34 Group 072 -6.0 ms Корр.времени -3.0 ms Корр.времени -1.0 ms Корр.времени 15:05:34 Group 073 1.0 ms Корр.времени 5.0 ms Корр.времени -2.0 ms Корр.времени 15:05:34 Group 074 11.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 15:06:54 Group 075 8.0 ms Корр.времени 5.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 15:06:54 Group 076 -88.0 ms Корр.времени -34.0 ms Корр.времени -25.0 ms Корр.времени 15:06:54 Group 077 7.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 3.0 ms Корр.времени 15:08:03 Group 013 0.09 мг/ул Кол-во впрыска 0.19 мг/ул Кол-во впрыска 1.08 мг/ул Кол-во впрыска 15:08:03 Group 014 -0.52 мг/ул Кол-во впрыска -0.56 мг/ул Кол-во впрыска -0.42 мг/ул Кол-во впрыска Буду благодарен за совет. (Кто советует мыть, кто говорит не мешай работать.)
Похоже у тебя проблема в 5м цилиндре, начни замер компрессии и если она нормальная то форсунку 5го на стенд
Спасибо. Думал только форсунка может мозг парить, а теперь мозг и шевелиться начал. Компрессия проблем больше добавит.
Каким способом лучше проверять компрессию - компрессограф или электронная компрессия. Масло двигатель ни капли не берет от замены до замены. Машину катаю только по длинным дистанциям- город очень редко.
лучше проверять компрессию - компрессограф, НО будь осторожен откручивая свечи накала, намедне залей их колодцы ВДшкой и откручивай ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ОЖ не менее 80С, и желательно у знающего мастера