Нихера не понятно. Кто в засаде, зачем, почему не дают гарантии. Понятно пока только одно, тебе нужно менять форсунку. Если тебе не могут подобрать, то вин в студию или модель двс. Только так можно подсказать.
Короче все номера твои. Но замена одна ее написал Ратков других пока нет. 0986435357 ремонтное изделие почему то дороже. Лично я нашел бы БУ.
все верно предложили, непонятно одно, почему при наличии информации о замене не готовы эту оригинальную информацию (от BOSCH) - показать и потенциальному клиенту, т.е. Вам. Вот скрин с экрана из он-лайн каталога BOSCH.
Огромное спасибо за участие в жизни моего авто. Рассматривал вариант и б/у, но честно - опасаюсь (приехал к человеку, он поставил - все гуд- вот так можно) сейчас и новые з.ч. под большим вопросом. Знакомый на 3.2 поставил новую - на 3 месяца хватило. Вчера заказал по совету Петра 0445116022. Завтра заберу и буду ставить.
Поменял форсунку.Вот показатели: 17:19:32 Group 075 8.0 ms Корр.времени 7.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 17:19:32 Group 076 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 17:19:32 Group 077 7.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 3.0 ms Корр.времени Машина стала лучше ехать!!! Еще раз спасибо всем.
72: 18 24 0 73: -2 0 0 74: 6 0 -6 75: -30 -14 -6 76: -4 -2 0 77: 6 8 0 13: 1,98 -0,71 -0,19 14: -1,04 -0,14 0,09 Подклинивает на горячую, не дымит. иногда немого плавают обороты на ХХ. Расскажите про состояние форсунок, и про то, какие должны быть допуски Спасибо
Состояние не очень. Подклинивает больше всего 4, Немного не доливает 1. Но вам поможет только стендовая проверка.
есть ли смысл поменять вот эту одну, четвертую форсунку, например на б\у (проверенную) ? и хотелось бы узнать про допуски подробнее
С говна лепить пулю это покупать б.у. форсунки, полюбому их прежде чем ставить нужно отдать на стенд иначе можно и поршень прожечь..... В итоге ценник б.у. + стенд = новой форсунке
Есть смысл проверить все форсунки, по результатам проверки принимать решение, че ставить ваше право, если б/у опять же только через стенд. Новая 300 еврейских рублей, б/у 100-150 плюс проверка 10 могу немного ошибаться не знаю европейских ценников
Возможно у вас и дешевле у нас проверка на стенде это 100-150евро. И ещё скажу в форсунке КР потенциально много источников износа: распылитель , обратный клапан , пьезопакет, и последний при выходе из строя убивает мотор. А на б.у. форсунке написано сколько тыс. км она прошла?
Дмитрий я могу немного больше рассказать как о проверке так и ремонте форсунок. Все "источники износа" описанные тобой выявляются на стенде выявляются без проблем, первое что проверяется на CR пьезо это сопротивление пьезопакета. Ну на всяк случай, подсевший или сгоревший пакет не может стать причиной выхода из строя двигателя, вот прорезанный клапан в паре с распылителем это проблема. Ценник на проверку у вас крутой, может ты перепутал с ремонтом
продам форсунки 059 130 277 AH , есть 5 шт. продам все за 600 у.е., покупал в 2011 году пробег 20000 км. , с тех пор они лежали у меня на полке. Нахожусь в Минске
Когда купил машину (15 т.км. назад) показания были такие: 72: -11 -11 -23 73: -26 -18 -28 74: +17 +4 -12 75: -1 -7 -16 76: +5 -7 -15 77: -8 -5 -26 13: -0,66 +0,38 +0,89 14: -0,52 +0,61 -0,85 Сейчас показания такие: 72: -23 -10 -27 73: -36 -17 -28 74: 6 -2 -17 75: -10 -4 -17 76: -15 -4 -17 77: -29 -9 -27 13: -0,14...-0,28 0,38 -0,24...-0,28 (плавают) 14: -0,14...-0,19 0,33 -0,48...-0,5 (плавают) Вопрос к гуру: можно что то сказать без замера компрессии и насколько все это страшно? С какой периодичностью вобще эти параметры меняются и от чего зависят?
Олег тф менял правильно? Компрессию замерять не нужно, там все нормально. Коррекции еще немного зависят от вида топлива лето-зима. Показания меняются раз в 800-3000 км зависимость от ездовых циклов.
фильтр пока не менял, времени нет, менять буду с компом как в мануале сказано. Стиль езды у меня пенсионерский, соляра только лукойл, машина не дымит, работает ровно, масло не ест, расход солярки в норме, т.е. поводов для переживаний кроме показаний коррекции нет)
Стиль езды не причем, тф меняй и срочно там работы 15 минут, потом будешь посмотреть. Поводов для беспокойства пока не очень много, все после замены тф.
Димитрий будет достаточно слить остаток с фильтра в чистую стеклянную или пластиковую прозрачную банку и поднести магнит.