Нет последнего поколения, не нужно забывать что насос чувствителен к забитости тф. Подозрения есть всегда потому лучше перебздеть чем потом ....
И это тоже хорошо, но по моим случаям бывало, когда из-за плохого качества топлива и фильтра, говна проходили насквозь через фильтр и убивали топливную....
Я ответил выше. Если эл. насос не будет создавать достаточное давление из-за тф это уже плохо, плюс продавит то что не ложно продавится. Блин нужно смотреть немного больше показаний, не только коррекции но и скважность блока дозатора с регулятором.
а как это сделать? завтра фильтр поменяю, выложу результаты его вскрытия, коррекции все равно пока не изменяться...
Тебе скважность ничего не даст, пока не парься. Коррекции изменятся, все зависит когда была последняя.
Петрух готовится нужно, но пока рановато. На летнем дт еще походят. Хотя на втором может кончится быстро.
Не факт. На практике очень часто меняешь 1-2-3 шт. А остальные еще пару лет ходят спокойно. 22 т.р. штука (новый Бош)
у меня 059 130 277 ВЕ? просто элькатс 2 варианта выдает... почти новые есть по 6 т.р.) новые нашел по 15
Почти новые нужно проверять, сто пудово. Новые если поискать можно и дешевле найти. Олег ты с фильтром разберись, потом будет повод для размышления.
фильтр топливный поменял, с помощью Петра (огромное ему спасибо) скинул адаптации, как сказал Петр малость подливает 6-я форса, так что еще повоюем) вопрос у меня - символ на картинке это 1 или L? это как раз на 6-й форсе
Фильтр чистенький, вот только фильтрующий элемент ...отстой понятно почему люди залетают на ТНВД на рестайле. на КР (не VAG !) обычно ставят двухслойные топливные фильтры.
Внутри оригинала и не только бумага вообще другого вида и какчества. Все что нормально енто кнехт, мале, бош, ман и они же оригинал.