нашел список всех взаимозаменяемых форсунок. скажите так ли это? то есть, даже если на один мотор, поставить разные по коду форсунки, проблем не будет. так ? 0445115003 0445115004 0445115023 0445115024 0445115036 0445115037 0445115034 0445115035 0445115051 0445115052 0445115078 0445115079 0445115082 0445115083 0986435358 0986435371 059130277S 059130277AA 059130277BD 059130277AH 059130277AB 059130855AX 059130277BA 059130277B 059130277Q
Где то уже обсуждалось и в этой теме, ....115003 по ....115079 точно твои по остальным отпишусь в понедельник
Если кому интересно слежу за форсами после замены тф и сброса адаптаций: старые данные: Проехал 1200 км: 72: -5 -1 0 73: 0 -6 -6 74: 0 -1 0 75: -3 -3 0 76: 0 -1 -4 77: -5 -7 0 13: -0,28 0,0 0,19 14: 0,0 0,6 -0,6 Еще 1200 км: 72: -3 -5 -7 73: -6 -11 -8 74: -2 -3 -6 75: -3 -5 -5 76: -2 -1 -7 77: -5 -6 -5 13: 0,05 -0,05 0,33 14: -0,24 0,28 -0,75
замены это так, но понятнее будет если выразиться так : все эти форсунки (BOSCH # 0445115003, 0445115004, 0445115023, 0445115024, 0445115036, 0445115037, 0445115034, 0445115035, 0445115051, 0445115052, 0445115082, 0445115083) сняты с производства и вместо них поставляются : а) новая форсунка 0445115078 (она же 0445115079) б) востановленная 0986435358 (она же 0986435371) ================================= и тоже самое можно сказать про эти форсунки но уже указывая их коды по каталогу VW-AUDI : 059130277S, 059130277AA, 059130277AH, 059130277AB, 059130277BA, 059130277B, 059130277Q, 059130277D, 059130277J, 059130277E - неактуальные коды, сняты с производства. Замена : а) новая форсунка : 059130277BD б) востановленная : 059130855AX
Олег лучше выложи до сброса и после.Вот у меня например показатели после сброса пошли ближе к нулю.Конечно гуру посмеються,но думаю лучше стали.
вот до: 72: -23 -10 -27 73: -36 -17 -28 74: 6 -2 -17 75: -10 -4 -17 76: -15 -4 -17 77: -29 -9 -27 13: -0,14 0,38 -0,24 14: -0,14 0,33 -0,48
показатели 72-77 пока в норме, меня беспокоит плавность 3 и 6 цилиндры, +/- и 6-й приближается к 1, а это финиш.
Да ладно тебе парится, ничего там страшного пока нет показания еще будут меняться. Я бы некоторые форсунки поменял местами и ситуация с 13-14 поменялась бы в корне, а еще лучше крутонуть их на стенде и с новыми кодами назад в мотор.
Двигатель CASA 3.0, не дымит, работает ровно, заводится хорошо. Парни, объясните, почему значения далеко в плюсах, на сколько это нормально ? 72: 19 19 15 73: 15 10 14 74: 25 18 17 75: 28 26 19 76: 31 27 21 77: 25 20 13 Спасибо.
Всем добрый вечер. Я тут новенький, поэтому не пинайте если буду задавать глупые вопросы. Недавно купил себе 3,0 тди с BMK мотор. Катаюсь около месяца, был повышенный уровень масла. ОД сказал что наверно льёт форсунка, хотя подклинивание не замечал и белый дым на ХХ не идет. Показания в группах: 72: 2;14;6 73: 0;8;6 74: 6;14;10 75: -30;-16;-10 76: 14;14;12 77: 8;16;8 13: -0,33;0;0,28 14: -0,85;0,38;0,47
Почему мне ни кто не ответит, неужели так тяжело,если в этом разбираешься,хочу понять может ли от них подклинивать движок при заводе на горячую,где то такое писали
Может быть 6 и 2. Но мой вам совет, если уверены в работе стартера то форсунки на стендовую проверку так будет правильно и на 100% надежней И если не трудно указывайте модель ДВС и год.
+1 Стартёр не менее 200об при заводе, падение напряжения нп АКБ не менее 10,5в при заводе З.Ы. Похоже найдено простое решение с низкими оборотами стартёра на V6 tdi,найдено одним нашим клубнем при переборке стартёра , оказывается что всё дело в щетках. Если все мы привыкли к тому что щетки на стартёре либо изнашиваются либо "зависают" то наш любимый ВАГ нам приготовил новый финт, щётки со "слабым содержанием меди" , Вначале такие щетки работают нормально но со временем из-за большой температуры медь на щётках начинает "выгорать", увеличивается сопротивление щёток и уменьшается ток. Зато увеличивается нагрев щёток. Это очень хорошо видно по синему цвету токоподводящих проводников к щёткам. В итоге вместо 200-250об мин стартёр крутит 160об , также может происходить подклиневание стартёра. Простая замена щёток восстанавливает работу стартёра, в случае с нашим соклубником стартёр после замены щёток, вполне нормальных свиду стал крутить 230оборотов.