можете рассказать по 13 и 14 группамм, там коррекции в мг на ход, на каждый цилиндр ? допуск какой ? не более 10 % от кол-ва впрыскиваемого топлива ?
привет..что по моим показаниям скажете 13гр 0,05 /0,00/0,00..14гр 0,00/-0,19/0,09...72гр -22,0/-14,0/-8,0..73гр -10,0/0,0/0,0..74гр -8,0/0,0/0,0..75гр -12,0/0,0/-2,0...76 гр -6,0/-2,0/0,0...77гр -26,0/-4,0/-2,0..живы ли еще мои форсунки?...
да просто кипешанул я.. сегодня приехал, стал во дворе тарахтел..какбудто дымок пошел с глушака ( после 5 мин стояния на ХХ)..газанул резко синеватый дымок появился ( в момент перегазовки).. думаю вот теперь че за.. ??. раньше не замечал такого (с месяцок назад газовали при мне до отсечки шел ток пар )..мож думаю саляра гавеная попалась
Синева штука интересная причин много в том числе и форсунки. Особенно если большой пред-вприск для пьезо редкое явление ну и всем известное подвисание капли.
Кругом одна синева, у меня тоже буквально вчера задымила сизым дымом, причем только в движении, на холостых при любых оборотах все чисто Про форсунки даже думать не хочется
подвисание капли эт что? негерметичность форсунок или что?..дымок был при перегазовке еле синий..уровень масла в норме
Написал же, ПРИЧИН МНОГО. Чрезмерное вглядывание на то что у твоего автомобиля вылетает с выхлопных труб сзади может привести к бессоннице, вы всего все равно не увидите. Лично я на сегодняшний день если и волнуюсь, то только о том, с какой скоростью на перекрестке приближается едущий сзади водятел на своем шаробане.
Про бессонницу - это в точку!!! Ну а по теме синевы после 5-ти минут на х/х так у меня точь в точь, а причина именно в форсах, так что закупайтесь снатворным Шучу конечно!
Стартер поменял год назад ,заводится повеселее,но не так как многие машины до этого,прошёл год стало опять на горячую (не всегда) подклинивать.вот и подумал может форсы ДВС CASA 2008 г.старый стартер возил в ремонт сказали он гуд,лучшее не сделают(типо хороший)вот такие болячки СПС за ответ
Доброго дня всемчто скажите про 5 форсу(льеть) ? мотор CASA. 013 0.42 0.66 -0.47 014 -0.28 -0.80 0.33 072 16.0 12.0 16.0 073 12.0 18.0 3.0 074 15.0 14.0 18.0 075 22.0 6.0 18.0 076 15.0 11.0 9.0 077 9.0 18.0 11.0
нареканий по форсункам нет, давление ТНВД чуть плавает, отрицательные значения по корекции думаю из-за компресии в цилидре