Катайся обыкновенная болячка CASA и не только на тяжелом для него кузове Q7. Поршневая потихонечку ложится, лекарство одно, меньше тапку в пол, может быть поможет раскоксовка.
А что можно сказать о состоянии форсунок с учетом показаний 13-14 групп ? PS Какие параметры отображаются в группах 13 - 14 ?
Да в норме, компрессию проверяют дизельным компресометром, спроси на СТО, замер делают через свечи накала их выкручивая на горячую
А можно глупый вопрос про подклинивание. За месяц использования два раза при заводке слышал металлический щелчок. Это и есть клин? белый дым не идет, хотя вроде льет 4 форсунка, не добрался до стенда еще. Может есть где запись как это происходит? И как часто этот клин происходит?
хочу себе заказать форсу вместо 059130277Q поставить 059130277CH. Кто знает, если все 6 менять, подойдут? они вроде как от A6 4G, но визуально идентичны.
У меня тоже такие щелчки,менял егр отсоединял трубки соляры так потом при долгом кручение были щелчки ТАКИЕ что думал купец,но завелся стало норм
Раскоксовка для тех кто по городу мотает, я же только за городом. Компрессия тоже в норме. Не слыхал я про то что поршневая на этих моторах так быстро ложится.Туареги у нас на работе за 350 перевали, из топливной только форсы и датчики на рейле менялись
Раскоксовка не догма. Не все владельцы АУДИ сидят на форуме и жалуются, очень много тех кто за наш форум не слышал и слышать не хочет им просто все это не интересно Табуретка просто........не лучше промолчу
сегодня проверил форсу на стенде. Немного переливает на холостых, но в целом нормально. На герметичность все ок. Что дальше, все на стенд?
Проверяли форсунку на стенде на 3х давлениях или только на 350барах ? Смысла проверять остальные не вижу. Если проблема в подклинивании при запуске то дело не в форсунках, как я уже говорил, если при запуске стартёр крутит меньше 180оборотов то проблема в нем, делали его уже или нет, достаточно поставить НОВЫЕ щётки что-бы решить проблему
Не проверяется на 350. 250, 800, 1600 течь только на 250 дальше любой дырявый распылитель давлением закроет. Это как так, немного переливает на холостом. Есть тест-план и показания проверки если они не совпадают это уже не нормально. Так что в целом это не нормально, не нормально да же то что проверяли только одну из 6. Вы что хотели этой проверкой себе доказать
Не знаю, так сказали. Обращался у нас в 1 из самых больших центров по ремонту дизелей. Стоит Бошевский стенд. У нас если честно вообще проблема с с мастерами тут. Заехал также к ребятам которые только по Ауди специализируются. Подключили форсунку к обычному насосу, ручному, проверили на герметичность. Говорят не течет. Также сказали, что показания компьютера фигня. Если измерения показывают что не работает 4 цилиндр, то скорее всего 4 в порядке, остальные убитые. Если я правильно понимаю, при убитых 5 форсунках у меня бы шел белый дым и подклинивало бы постоянно. Поскольку я больше доверяю вашим мнениям, что посоветуете? Ве 6 форсунок на стенд сначала и/или стартер на проверку? P.S. клин был 2 раза за месяц использования машиной и может посоветуете к кому обратиться в Риге?