Доброго времени суток. Проблема в следующем: на горячую иногда начинает троить двигатель на хх, машину колбасит, через минуту обороты выравниваются, не дымит, заводится нормально, только вот вонь с глушителя ужасная, и на обгонах черный дым идет. Тяга нормальная, свыше 1000 оборотов двигатель работает нормально. Ошибок нет. Что делать?
У меня такая же ерунда! Грешу на форсунки! Троит-это плавают обороты? Амплитуда большая плавания оборотов? Если не ждать минуту на х/х, а проехать пару метров обороты практически выравниваются?
Не то чтобы плавают, как будто цилиндр один не доробатывает. Обычно бывает при запуске, но только когда мотор горячий, или когда тапочку в пол надавишь, потом остановишься и начинается.
Еще раз спрошу, ты что хотел доказать проверкой одной форсунки? Стенд может быть не обязательно БОШ но обязательно с дооснащением под пьезо с функцией присвоения кодов. Сканер не показывал и не покажет герметичности, только косвенно. Сначала к нормальному диагносту смотреть показания давление, скважность дозатора, ДМРВ и др. Хотя в вашем случае можно начать с стендовой проверки форсунок. Ты же форсунки менял и проверял?
Шнурок и логи по 1-13-14 на х.х + значения в 72,73,74,75,76,77 группах логи и на полном разгоне, если АКПП то на 3й типтрон, с 1000 до 3500об Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Если я правильно понял, то снимать лог при заводке? Тогда в приложении Доказать ничего, знаю что надо все проверять. Как всегда хочется съэкономить. Просто для проверки всех надо машину на целый день оставлять. В любом случае готовлюсь к замене всех, но без лишних трат. P.S. что скажете про эти? http://www.ebay.de/itm/Einspritzduse-6-Stuck-Audi-A4-A6-A8-3-0-TDI-059130277-AB-0445115037-0445115024-/151111914365?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item232ef8d37d
ИМХО дело не а форсунках , если есть желание и деньги отвезти на стенд который это подтвердит то пожалуйста. По логам стартёр крутит 147об/мин на горячем моторе это ОЧЕНЬ мало, должно быть минимум 180 или больше, 200-235об как я уже говорил, дело в "бракованных" щётках по виду нормальных но не содержащих ДОСТАТОЧНОГО количества меди не пропускающих ДОСТАТОЧНОГО тока. На счёт форсунок на Эбае то это ОТСТОЙ, и брать его НЕ СТОИТ !!! Почему ? Потому что это ПЛОХИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ФОРСУНКИ !!! Почему плохие ? Уже обьяснял, но напомню, При хорошей восстановке форсунке с ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ БОШ меняется 1, Расспылитель ~60-80евро 2, Пьезопакет новый 100-150евро 3. Обратный клапан 20-50евро 4. Работа по сборке 50-100 евро 5. Самое важное ТЕСТ и ПЕРЕПРОПИСКА КАЖДОЙ форсунки на стенде БОШ 50 евро В итоге что получаем на форсунку ? 230-350евро так ? Тогда КАК можно продавать 6 фосунок за 1000евро ??? по 166 евро за форсунку ??? Со старым пьёзопакетом ? например, с ЛЕВЫМ распылителем ? Возможно. Что случится если пьёзопакет ТРЕСНЕТ ? Форсунка прозжёт поршень.....
Про форсунки понял, спасибо. Значит снимать стартер и щетки на замену? Я тут читал про отгнивающий провод, стоит сначала провод проверить?
Лучше проверить, хотя это не Опель и не Рено , вольтметр на сам стартёр при заводке, затем его же на батарею, если падение на проводах плюса и массы не большое то дело не в проводах
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот такие параметры по форсункам: 072 42.0 16.0 28.0 073 38.0 38.0 36.0 074 40.0 26.0 30.0 075 40.0 44.0 36.0 076 44.0 32.0 24.0 077 44.0 32.0 34.0 По работе нареканий нет. Прет задорно, не дымит, ну ток на холодную легенькая вибрация и расход может чуть великоват - по городу без пробок меньше 12 не получается. Может перепрописать коды? A6 C6 2.7 BPP.
А логи на х.х.? Сколько по времени писать? Если по памяти в 13 и 14 гр, то 0,0; -0,28; 0,0; 0,0; -0,19; 0,0.
1 777 4,7 482,8 86.4 13 0,85 -0,47 -0,52 14 0,00 0,33 -0,19 72 34,0 36,0 18,0 73 22,0 4,0 0,0 74 6,0 -2,0 -8,0 75 42,0 40,0 16,0 76 40,0 22,0 2,0 77 30,0 8,0 0,0