Это судя по тому что у них самая высокая отрицательная коррекция, особенно под нагрузкой? Т.е. они льют, что соответственно в (том числе) может влиять на плохой пуск? Я правильно понимаю?
Привет всем,ну что скажете по моим форсам(ничего не мучает,так для профилактики) Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 16:06:10 Группа 072 8.0 ms Корр. времени 2.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 16:06:10 Группа 073 14.0 ms Корр. времени 10.0 ms Корр. времени 6.0 ms Корр. времени 16:06:10 Группа 074 20.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 8.0 ms Корр. времени Суббота,23,Май,2015,16:07:13:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 ) 16:07:03 Группа 075 4.0 ms Корр. времени 2.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 16:07:03 Группа 076 36.0 ms Корр. времени 22.0 ms Корр. времени 16.0 ms Корр. времени 16:07:03 Группа 077 10.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени
На стенд уже записался. на предстоящей неделе поеду проверять. Кстати вроде бы они даже ремонтируют эти форсунки (если не совсем убиты), с генерацией нового кода. В связи с этим хочу спросить уважаемого Тубабу как специалиста, на сколько реален ремонт пьезо-форсунок, его эффективность, и насколько долго такие форсунки потом ходят (ну конечно при правильной эксплуатации)? За совет спасибо! Разбираюсь потихоньку. Снял лог при плохом запуске 1-5-12 гр., увидел что обороты стартера 168 об/мин. (низковато). А просадка напряжения аж до 8,3.V Для начала полностью зарядил АКБ. Пришел в гараж отключил зарядник, стал запускаться, и опять долго, (примерно секунд 7) При этом обороты стартера поднялись до 189, а напряжение в момент включения стартера, упало до 9,5V. Значит причина плохого запуска не одна Правда на следующий день машина утром завелась хорошо при тех же оборотах стартера и показаниях просадки напряжения. На всякий случай выложу лог запуска сразу после окончания зарядки АКБ. Буду рыть дальше. В любом случае ОДНА из причин найдена - это стартер (или (АКБ). Ведь насколько я понял просадка напряжения все равно великовата. Как и советует уважаемый Тубабу, стараюсь искать методом исключения, по этому и форсунки и компрессию, буду проверять на стенде. По результатам обязательно отпишусь. Уверен что с помощью соклубников, докопаюсь до истины! Кстати как посоветовал уважаемый Ratkov, за что ему огромное спасибо, промерял токи утечки - всё в порядке.
Сначала что скажет стенд по форсункам, и замер компрессии. Если там будет всё хорошо (Дай бог!), буду копать дальше и терзать вопросами специалистов, пока проблема не будет решена. А какой еще выход?
Человеку свойственно ошибаться. А вдруг не форсунки? Тут как говориться семь раз отмерь... А разве проверка на стенде не даст 100% результата? Да и компрессию промеряют(страшно,но нужно). Самому разобраться трудно.
Наверное крутые хлопцы если по записи на проверку Форсунки ремонтопригодны, если не убиты распылители.
Всё намного сложнее. Хлопцы хоть щщас. А вот расходники (одноразовые болты)для проверки, уже якобы неделю ждут. Во где крутизна
Игорь на стенде можно много чего замерять: 1. сопротивление пьезо-пакета 2. тест герметичности клапана и распылителя 3. стартовый тест 4. определение ISA одна из составляющих IMA кода 5. соответствие подач согласно тест-плану 6. присвоение нового IMA кода или пошлет подальше 7. ну и немаловажно, даст понять можно приговорить форсунки только по показаниям в группах по интернету. Думаю % на 30 может кто то и прав. Проверка компресси станет актуальной или нет только после результата стендовой проверки.
Извиняюсь что вклиниваюсь в диалог. но вот щас не понял..?! То есть если с форсунками порядок, то компрессию мерять не нужно?
Какие болты для проверки? Кто то компостирует мозги. Я понимаю когда стенд сломался, тестовая жидкость закончилась, тест-план не могут найти, а признаться стыдно. Нет одноразовых болтов для проверки