Прошу прощения! Это я не правильно выразился. Болты для форсунок, а не для проверки. Крепежные одноразовые болты. На самом деле мозги конечно компостируют. Просто сказали что шайбы и т.д. у них есть, а болты закончились, сейчас придут и они меня пригласят. То ли болты до сих пор не пришли, ( хотя за неделю их пешком из Германии принести можно) то ли (скорее всего) меня пригласить забыли. Такой ненавязчивый сервис . Завтра сам им позвоню, напомнюсь. Такой сервис, невольно вызывает сомнения и в квалификации. Не хочется что бы лапши на уши навешали, по этому и интересуюсь про ремонтопригодность и эффективность ремонта. Кстати эти форсунки вообще моются (Винсом или чем то подобным), или это развод на деньги? Они же работают под большим давлением, разве могут они забиться?
Про минус в цифрах понятно,а какая цифра критичная при плюсе,у меня например все в плюсе почти,машина работает без нариканий! группа: (72.) 23.15.7 (73.) 11.30.19 (74.) 1.15.6 (75.) 10.10.12 (76.) 14.26.18 (77.) 2.10.-3 И что это значит? Q7 3.0TDI CASA
Возможно. Хотя конечно многое зависит от правильности измерения. Наверное самое плохое если разброс по цилиндрам большой. Про раскоксовку не знаю. Не приходилось сталкиваться. Надо где то поподробнее почитать.
Я вот нефига не понял про одноразовые крепежные болты форсунок.... Форсунки крепятся не болтами, а гайками!!! Одноразовые там только медные шайбы-пламягасители, да и Эльза ещё рекомендует сменить резиновые колечки (одно на обратке, а второе на корпусе форсунки), но это как показывает опыт не обязательно! Так что либо Вы недопоняли чего там у них нет, либо они не совсем представляют какое устройство Вашего двигателя....
Возможно и недопонял, хотя речь шла именно о болтах, а вот второе меня сильно настораживает Завтра позвоню им. а дальше посмотрим
подскажите, а что значит если коррекция форсунок всегда в сильном плюсе? мотор casa 072 6,0 16,0 13,0 073 -2,0 10,0 5,0 074 11,0 12,0 18,0 075 13,0 20,0 21,0 076 11,0 7,0 13,0 077 14,0 7,0 22,0 013 0,09 0,24 -0,24 014 0,00 -0,19 -0,05
Не видно что-то спецов!Может кто-то выложит какие цифры критичны при забитости форсов или вес мануал правильной проверки цифров в форсах?!Вес инет перечитал,так и не нашел какие цифры критичные!Все пишут по разному,кто-то пишет что -22 уже капец,кто-то -40 вроде еще можно жить,а про плюсовые цифры вообще молчок почему-то!Как я понял в минусе это форсу капец,износ,а в плюсе это загрязнен,забит и нужно почистить что-ли?Заранее всем спасибо!
Кто очень хочет проверить, запишитесь на диагностику к Петру с Владом и точно будете знать что да как. А то я тоже гадал гадал и когда съездил сразу все определили.
Ага,это если ты в Москве,а что делать тем кто далековато от мск?Если ты уже побывал у Петра,значит ты в курсе дел,написал бы тогда,были бы благодарны!А для чего тогда шнурок нужен,чтоб предотвращать возможное или быть готовим к ремонту,не у всех занички лежат по 150 тыров,тем более сейчас летом,когда хочется объездит мир на машине!!!
Да вот и я, порывшись в ELSA, не обнаружил там обязательной замены болтов; При повторной установке эксплуатировавшейся форсунки должны быть заменены: t Медное уплотнительное кольцо t Уплотнительное кольцо гнезда форсунки t Уплотнительное кольцо штуцера возвратной магистрали – Нанести на иглу форсунки аэрозоль для удаления ржавчины. Примерно через 5 минут удалить ветошью частицы сажи или масла и т.д. Я не против, если нужно поменять, то поменяем, но о чем речь?
Может остальные врут. Нужно все смотреть, показания 01, 10, 20, 21. Колеса тоже играют роль. Длинна суточных пробегов немаловажна.
Привет Амико! Думал прочитаю как твои форсы проверять и скину ссылочку- а ты уже и сам тут отметился!
остальные врут про 10-12 по городу и про 8 по трассе эти каналы можно посмотреть тоже. сможешь проконсультировать по показаниями в них?
Привет!Как дела?В том то и дело,нефига я не нашел,тему создавать как то не хочется из-за форсов или думаешь нужно создать?!Вопрос такой,какие цифры критичны при плюсе и при минусе,про минусы я хоть что-то нашел,но все равно мнение там разные,кто пишет -22 уже капец,а кто пишет -40 это еще можно жить,а про плюсы вообше молчок!Может все же кто выложит значение:В какой групе какие значение критичны? http://clubtouareg.ru/showthread.php?t=1066