Сводка TPI по форсункам. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Спасибо за отлик,но только все это и в остальних темах тоже есть,про минусы понятно,но вот какие цифры критичны при плюсах,когда забиты форсы,вот например у меня критичные цифры? группа: (72.) 23.15.7 (73.) 11.30.19 (74.) 1.15.6 (75.) 10.10.12 (76.) 14.26.18 (77.) 2.10.-3 И что это значит? Q7 3.0TDI CASA
Понятно,но все же должен быть предел или приблизительная цифра,иначе как узнать что это именно форсы барахлят?!Мне просто не нравится в группе 73 второе значение 30...Что не странно,показатели там меняются,сегодня смотрел уже 27... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318743
Ну и что у меня было 50.Пётр говорил что до 60 вообще париться не надо.Сейчас макс 30,утверждать не буду,может из-за 2 годичного курса на Лукойле,а может это заслуга Петра.
Вот это я и хотел узнать про плюс,какие цифры в плюсе критичны!Спасибо!Перерыл вес инет и про показание плюсовых цифрах не нашел,нашел только про минусы!
Привет Амико! Не навязывают, а скромно рекомендую заехать к Петру Раткову-он многим помог, и по телефону всем отвечает. Посмотрит показания форс и скажет какие критичные! Тем более тебе предстоит длительное путешествие! О кантором ты обещал нам писать! (помнишь?)
Друзья, посмотрите мои цифры: 72: 23,0 27,0 21,0 73: 21,0 18,0 20,0 74: 27,0 19,0 19,0 75: 39,0 34,0 34,0 76: 27,0 35,0 23,0 77: 25,0 31,0 30,0 на ХХ всех потребителей вырубил. 13: -0.56 -0.42 -0.14 14: -0.61 -0.05 1.65 Значения по давлению почти ровные в плюс на всех форсунках, что-то с ТНВД? Забиться то они врядли все кучей сразу могут, нет? пробег 157тыс... ошибок никаких нет, педаль газа ватная, провалов нет, но набирает слабовато.... такой же сток 3.0тди уезжает от меня легко
По форсункам проблем нет, а вот логи по 1-3-11 группе на полном разгоне, типтрон на 3й с 1000 до 3500об снять совсем не мешает Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Привет Михаил!Вроде у жены в сервисе одному показывал и сказал нормально все,завтра тоже нужно заехат,обешали отполировать и житким стеклом покрыть и смена завтра те кто хорошо все знают и покажу опять!В остальном ТО делал недавно и наконец прочистили впускной колектор и тяги поменяли и ошибок больше нету,про коробку не знаю,делать адаптацию или нет,радиаторы все помыли но всеравно иногда немного убегает с второго на третью передачу,но это очень редко,на холодную и на горячую прям очень редко и на спорт режиме в начале прям незначительно пинается на переключение нижние передачи,а потом минут через 5-7 перестает,думаю пока,адаптацию делать,не делать,вроде не беспокоит и хуже не будет?Вот в чем вопрос и как у меня своими кривыми руками это получится?!
В общем поспрашивал я несколько спецов по ауди дизел по фарсункам,объяснили так:когда форсы в плюсе,показатели меняются там зависимости в первую очеред от топлива,плюс если присадки заливаешь и т.д...Если машина не глохнет,заводится хорошо,не тресет,то лучше нечего не трогать,заливать хорошее топливо и дать иногда форсаж...(просраться),а про показателей в минусы вы уже знаете! (72.) 23.15.7 (73.) 11.30.19 ??? (74.) 1.15.6 (75.) 10.10.12 (76.) 14.26.18 (77.) 2.10.-3 Все в норме! А кто нибудь слышал про заправку RomPetrol EfixS dizel?Придется скоро заливать!
Может ли кто помоч? В VCDS блок двигатель, измерения-08 не активна, не могу считать параметры по форсам. На холостых дымит и вибрация появилась! Автомобиль Q5 3.0tdi CCWB 09г.в.!
У тебя система впрыска EDC-17 там всё по другому, там нужно выбрать все топливные группы из списка более 500 групп без номеров, извини уважаемый по памяти не помню, обратись к Петру ник Ratkov, он тебе даст точный ответ
Специалисты которые консультировали просто умиляют ! В реалии значения в 70-х группах сами по себе вообще только цифры чаще всего . Для того чтобы понимать что они точно значат и что на самом деле с форсунками надо анализировать не только их, но и данные в 13 и 14 гр и данные коррекции общей по впрыску (на тех блоках которые эти значения выдают в измерения) и количество впрыскиваемого топлива в реальном времени 001 гр ... Причем делать это надо меняя нагрузку . Это сложно достаточно и приговорить форсунку просто глянув в эти данные может только достаточно грамотный специалист который в голове держит очень много переменных сразу ... Петя Ратков такое делает ,других подобных я не знаю например .
Там калибровочные данные по давлениям и значения по корректировке равномерности работы в advance группах надо искать . Дело не в том что там 17-й блок (на А6 4F ресталинговых они тоже EDC17 CP14 например и там все нормально с этим )Там измерения по UDS протоколу уже . Петр на память там точно не поможет т.к. значения эти разбросаны в разных местах и могут отличаться не просто в разных номерах прошивок ,а даже в одном номере но разных версиях . Там надо смотреть и искать лично эти цифры .
(72.) 23.15.7 (73.) 11.25.19 ??? (74.) 1.15.6 (75.) 10.10.12 (76.) 14.24.18 (77.) 2.10.-3 (13.) 0,38. -0,61. -0,66 (14.) 0,38. 0,19. 0,09 (без нагрузки на холостом ходу) Эти значения снимал я!(любитель)А они там коверялись долго и проверяли еще много чего кроме форсунок,(в общем полная диагностика по движку)объяснили на понятном мне языке,успокоили типа,так как мне ехать далеко и на месяц,я просто решил потихоньку все проверить,начиная с турбины и заканчивая форсунками,они там тоже не дети,один там стаж имеет 20 лет работы с ауди,не доверять им не вижу смысла!Он как на машине проехался и послушал движок,одним словом сделал тест драив,с уверенности 98% сказал что беспокоится не зачем,но я все же настаивал чтоб все проверили!Вчера ездил по трасе около 400км,машину гонял нормально,так вот,проверил сегодня вечером шнурком и значение там совсем другие,это те которые выше!Немец его знает как там нужно все это до точности проверять,ну кто знает выложили бы отчет и мы тоже знали бы тогда!Опысали бы все подробнее,были бы все благодарны!Петр молодец,я не спорю,но у меня нет возможности к ним доехать и потом по мелочам их беспокоить тоже не очень хочется,если с машиной все впорядке и нет нареканий!Я все это сделал просто для себя перед поездкой,как я подшитал,получется около 10 тысяч километров за месяц,туда и обрато,может чуть больше!
Вечерком смогу уточнить названия форсуночных групп на английском которые надо смотреть счастливым обладателям моторов с UDS измерениями . И расскажу как упростить в дальнейшем задачи подобного просмотра (если время будет достаточно конечно)
Спасибо! А то это долгая песня не зная их искать! А так Вы мне жизнь облегчите и время на поиск, и решение этой проблемы сократится! А официалы мне подушки двигателя приговорили и коробки! а по форсам у них замечаний не было! с другого сервиса показали только кол-во топлива в цилиндрах (это они так сказали), 1,2,5/-0.60,-0.70,-0.45 ,а вот 4/1.28. 3,6/около 0.