Добрый вечер всем! Дождался долгожданного стенда, вернее пресловутых болтов, которые как и предполагал Уважаемый igor33, А мне кажется твои мастера сами не поняли какие форсунки будут проверять. Они видимо ждут насос-форсунки, там да - болты одноразовые, 2 на каждую форсу - моим форсункам, не были нужны. Все 6 форсунок прошли план-тест успешно т.е. все в допуске. Сильно изношенных и текущих нет. Результаты план-теста мне распечатали. Спасибо за рекомендацию Уважаемому Тубабу Компрессию промеряли - разбег по цилиндрам менее 1кг. Проверили рабочее давление подкачивающего насоса (мех. манометром) - в порядке. Пока ждал приглашения на стенд, вроде бы разобрался с пуском как и советовал Уважаемый quattrosens разберись со стартёром уважаемый Правда до стартера дело еще не дошло, пока просто полностью зарядил АКБ, проверил утечки напряжения ( в этом и многом другом очень помог Уважаеммый Ratkov). Теперь пуск 2-3 сек! Вроде бы все хорошо. Всем искреннее спасибо! Но вопросы еще остались; 1. Мастер, после проверки и установки форсунок на свои прежние места, не перепрописывал их заново, сказав что этого делать не нужно. Правильно ли это? Покатавшись после проверок около 20-25 км, решил снять логи 1-13-14 групп, как учили, с нагрузкой и без. И показания по форсункам. Посмотрите пожалуйста - что не так? 2. Замер компрессии, производился на холодном (примерно 40 С ) движке. На сколько эти показания верны? Если я правильно понимаю, на прогретом ДВС компрессия выше? Если нужно. могу выложить результаты план-теста форсунок.
Так конечно нужно. Особенно интересует показания и новые или подтвержденные IMA коды. Я думаю их просто нет потому как при установке их прописывать никто не собирался в виду их отсутствия.
Вообщем с форсунками все нормально, отделался малой кровью, всего навсего ремень ТНВД проскакивал, заменил и все пучком стало
Не смог найти группы Injector 1; rail pressure calibration point 1 Injector 1; rail pressure calibration point 2 Injector 1; rail pressure calibration point 3
IMA коды-это на верхней торцевой части форсунок? Тест план выкладываю. Форсунка №7 - эта та которую мне заменили ранее. Проверил просто так до кучи. И еще вопрос; Если форсунки в норме, то легкое "подтраивание" на первой минуте после пуска связано не с форсунками?
Дружище я не считаю чужих денег, но мне жалко что ты свои отдал в никуда. Сколько хоть стоит проверка одной форсунки. Где то здесь выкладывал как должен выглядеть тест план, не помню куда, но завтра постараюсь выложить еще раз. Но даже по тем бумагам что тебе дали, они не о чем.
Не уж то развели?!?!?!?! Одна форсунка со снятием и установкой 1000-1100 руб. Так ведь кроме денег еще и весь день убил а получается что толку 0? Поясни пожалуйста (попроще) - что не так?
Ну почему развели, все от оборудования, а оборудование если перевести на машины то равно горбатому запорожцу, хотя денег взяли не хило. По их тест-планам нельзя сказать ровным счетом ничего, потому как все криво и не понятно. В идеале все выглядит так как на фото. Это только проверка одной форсунки.
Всё правильно сделал, молодец лучше переплатить за тест форсунок чем удачно купить НОВЫЙ мотор, из-за прожженного поршня. По данным стенда все форсунки в хорошем состоянии 7ю форсунку в помойку На счёт подтраивания помониторь - сделай логи давления ТНВД при подтраивании
Дима это твой самый забавный топик который я читал. Особенно про 3 давления. Ты на самом деле так думаешь или прикололся
Боюсь что другого оборудования у нас не найду. Вернее вроде недавно появился стенд поновее, но о них никто нечего не знает, нет отзывов. А просто так мочало с начала, еще одних накормить (кстати там ценник повыше 7-8 т.р), да еще потом узнать что опять все криво и не понятно - не хочется. Сергей, в любом случае спасибо за науку! Еще одна просьба. Не мог бы ты четко сформулировать по каким параметрам делается правильный тест-план, что бы в будущем не заниматься пустой тратой времени и денег. Думаю многим мой опыт будет полезен? Дмитрий спасибо за оптимистичный отзыв и совет! Давление ТНВД помониторю обязательно, только сначала разберусь как это делать правильно. Это кажется в 20-й группе? Всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение по вопросам которые я задавал ранее, (пост 1615). Буду признателен!
Легко. 1. сопротивление пьезо элемента 2. проверка герметичности (leak test) в три этапа 2.1 25 МПа 2.2 130 МПа 2.3 160 МПа 3. стартовый тест 4. определение ISA 5. максимальная нагрузка (VL) 6. предвпрыск (VE) 7. холостой ход (LL) 8. средняя нагрузка(EM) это основные из 23 этапов, остальные прогрев, термостабилизация но это уже другая опера На основании всех данных присваивается IMA код, то есть, то что позволяет приблизить показания форсунки к эталоновому показателю.
Вот то что нужно. Спасибо! Выучу наизусть. На досуге заскочу на еще не оплаченный мной стенд, задам им вопрос. И если у диагноста при этом голова от натуги не взорвется - значит можно доверять, и в будущем при необходимости обращаться Правда если он задаст мне еще 23 уточняющих вопроса, боюсь взорвется мой мозг! Еще раз спасибо!
Всё мне это напиминает старый анекдот...от хвоста до носа крокодила 3 метра...от хвоста до носа 3м 30 см...в чём финт ???? наш крокодил как хотим так и меряем... Возможно ты работаешь на более продвинутом стенде, но у друга такой и он мне даёт мне всё что необходимо ответ на вопрос в помойку форсунку или нет. Да я на самом деле так думаю, потому что у меня лмчно были случаи когда форсунки не проходили теста на высоких давлениях но проходили на низких....