Теперь всё понятно! Спасибо!!! Ну и если не сложно; по какой группе снимать лог для проверки работы ТНВД при запуске? Сам пока не нашёл, а утром не терпится проверить.
Дима ты или врешь или не понимаешь о чем разговор Кратко поясню почему так думаю. Ты все стараешься вести разговор о проверке на герметичность, покажи на представленных бумажках где величины давлений о которых разговор. Ну и дальше, форсунки 0445116023 относятся к CRI 3-18 из рабочий диапазон давления от 0-1800 бар и никак данный тип не может проверятся при 1500, физика простая но упрямая наука и надуть ее трудно и у производителей данного оборудования вряд ли получилось это сделать. Больше не хочу пальцы гнуть. Добавлю только одно, люди (мастера) должны брать деньги за то что могут делать, а не за то что хотят делать или то о чем их просят делать. С человека взяли деньги за работу которую не доделали и не могли сделать до конца, а взяли как положено ну может чуть дешевле.
Kondor48 я Вам рекомендую послушать Тубабу, так как человек в этом деле знает толк! Лично мне в своё время очень помог и был бы поближе ко мне, то я бы проставился
Доводы принимаю, но уже ты сам говорил что если форсунка закрыта на 350барах то и на 1500 и тем более на 1800 барах она будет закрыта и не будет давать утечку. И ты же говорил что у него КР4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10233756&postcount=1541 И ты жу говорил что ДОСТАТОЧНО проверить форсунку КР на ОДНОМ давлении 250 "Не проверяется на 350. 250, 800, 1600 течь только на 250 дальше любой дырявый распылитель давлением закроет." http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10199056&postcount=1446 Ты уважаемый уж разберись чё и как...... Грубо 1800бар это после 4000-4200 оборотов, много людей кладут стрелку тахометра при езде....сомневаюсь Да у них старенький стенд, или руки не из того места..... по большому счёту, ... это не столь важно. Важно что на 95% форсунка рабочая Не угнатся никаким сервисам за прогрессом в автомобилестроени на КР4 уже 2000 бар и.т.д.....
Дима читай правильно и не держи меня за лоха, мне таких как ты хватает на дизельных форумах. Топливная система СР4 это по типу насоса ТНВД СР4.1 и СР4.2, форсунки CRI 3-18 как раз для этой системы. Про герметичность: так разговор и был только за распылитель и там ясно написано что после 250 бар любой дырявый распылитель закроет давлением, а вот дальше 250 до 1600 уже только герметичность клапана. Так что ты уж сам разберись, почитай, поучись, потом других учи. Не нужно утверждать что 1600-1800-2000 достигается только на максимальных оборотах. У них стенд не старенький, он просто не упакован под проверку пьезо и плюс кривые тест-планы, вот и все. Жадность фраяров губит. Про гонки сервисов только рассмешил, многие и без гонок упакованы до 2500 бар в том числе и мы. УДАЧИ
А я разве не слушал, или сделал что то наоборот? Я тоже очень благодарен Уважаемому Тубабу за советы и очень ценную информацию, которая будет полезна не только мне. Но я так же очень благодарен и Уважаемому quattrosens и всем тем соклубникам, кто помогает нам в других темах и страницах форума! Даже если кто то из них ошибется или не сможет помочь, лично я отнесусь к этому с пониманием. Очень трудно (а иногда и не возможно) сделать правильный вывод на расстоянии, основываясь только на наших порой дилетантских описаниях. Но люди пытаются и делают это. РЕСПЕКТ!!! А вот давать необоснованные рекомендации кого слушать а кого нет, или аргумент типа Тубабу:super: - выглядит подстрекательством. Мы не на боксерском поединке и тотализатора тут нет. Спорят люди, которые наверное профессионально владеют вопросом, причем спорят аргументировано. Если ты хорошо разбираешься в сути вопроса - подключайся, поддержи или опровергни чью либо точку зрения или выскажи свою, но только аргументировано. Извини конечно, не хотел тебя обидеть. Просто пытаюсь обосновать свою точку зрения.
Ну это лишнее. Дмитрий не глупый человек, но хочет наверное доказать что кривыми руками и недоделками можно решить все вопросы, хотя сам понимает что все далеко не так.
Да все нормально))) Я тоже не хотел кого-либо обидеть и подстрекнуть! По поводу сути вопроса я тебе писал, что твои диагносты, когда сказали тебе что нужно подождать болты, которые в наших моторах не нужны-извини за выражение откровенные лохи!!! Однако ты не послушал и все-равно поехал к ним.... Но это опять-таки дело твоё... Единственно что хочу тебе посоветовать ищи стенд Бош 708, либо 815 с пьезо дооснащением и там проверяй свои форсы! Есть ещё какой-то производитель, его может подсказать тот же Тубабу! Наши форсунки настолько сложные и заумные, что обычный стенд их не проверит! У меня например машина ездила и заводилась и не дымила, но подтраивала на холостых в первые секунды после запуска на горячую - оказалось 5-ть из 6-ти форсунок не исправны! Однако узнал я это только со второго раза, когда нашёл тот самый Бош, а до этого проверил форсы на китайце и мне сказали, что все в огне!!!! И благодарен я за истину именно Тубабу, который меня тогда проконсультировал, за что ему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!
Что-же. К сожалению опыт не всегда даётся бесплатно Похоже иду точно по твоим стопам. Но, с маленьким оправданием. Во первых; -О болтах речь со мной вел приемщик, а проводил непосредственно диагностику другой человек который возможно и не в курсе как меня мурыжили. Во вторых что значит не послушал? Я же писал, что вариантов у нас в городе других нет. Есть только этот стенд, и вроде бы появился ещё один о котором пока еще ни кто толком ничего не знает. Если бы на тот момент я обладал той информацией которой обладаю сейчас (какие основные параметры должны быть обязательно проверены или хотя бы марка необходимых стендов), я бы конечно выяснил все заранее и не выбрасывал зря деньги и время. Теперь уж что поделаешь, буду выяснять всё о другом стенде. В остальном симптомы те же. Машина заводится. Едет. Не дымит. Но подтраивает на холостых в первые секунды после пуска пуска.
Да уж, брат по несчастью Ладно, что уже теперь говорить... Как говорил один человек: "Деньги-это не главное! Главное здоровье! Однако главное не потерять здоровье, пока зарабатываешь деньги!"
Вот оно что рекламу значит разводишь, а если не стал зелёным на АК, не смотря на супер-пупер стенд упакованный на 2500бар , значит дела идут не так хорошо, вот и приходится обс...ть как и конкурентов так и соклубников.....печально
Сергей! На счет другого стенда я конечно буду выяснять. Не мог бы ты ответить на такой вопрос; Cудя по тем "кастрированным" тестам что у меня уже есть, какие форсунки вызывают наибольшее подозрение? Это я к тому что может быть не все стоит заново проверять на стенде? Честно говоря и денег и времени (если зря выброшены) жалко.
Я смотрю тишина полная!Все проверили форсы и ждут,все же в группе 13-14 как мерить на холостом и при нагрузке,кто нибудь вкурсе?
Игорь так даже не знаю что и сказать по их тест-планам. тест утечки-герметичность 1500 бар против 250, 1300 и 1600 бара максимальная нагрузка (VL) 1500 бар 434µs 100.7мм3 обр 7,9мм3 против 1800/565µs 46,6±4,1 мм3 обр 12,0±4,0 мм3 предвпрыск (VE) 800 бар сигнал не указан 0,9мм3 против 1200/185µs 1,5±1,3мм3 холостой ход (LL) 300 бар сигнал не указан 6,8мм3 против 300/580µs 2,6±2,2мм3 средняя нагрузка(EM) 800 бар сигнал не указан 46,8мм3 против 800/525µs 18,2±3,6мм3 Не говорю о проверке самого пьезопакета, стартового теста, определение ISA(ток управления форсункой) При всем моем желании могу сказать одно, твои форсунки работают.
Сергей! Прости за назойливость, но в цифрах и показаниях я ничего не понял. Наверное это естественно, что бы в этом свободно разбираться, кроме обучения нужен еще и не малый практический опыт- чего у меня конечно же нет. По этому попробую кратко сформулировать то, что понял я, а ты поправь пожалуйста если не прав. Форсунки в принципе работают и не текут. Но правильность их работы по этим тестам - определить не возможно. Возможная причина подтраивания на холостых после пуска, может скрываться в проверке самого пьезопакета, стартового теста, определение ISA(ток управления форсункой) - которую мне не проводили? В общих чертах я правильно понимаю?
Привет друг!Амико Попробуй в этой теме задать вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381087