A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Игорь я поправил немного свой топик, до слова против как есть у тебя по первой форсунке, после слова так должно быть по ТП Бош давление, сигнал управления, налив в мм3
    В принципе ты правильно понял
     
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Большое спасибо Сергей!
    Дальше буду разбираться, искать и ремонтировать!
    Теперь хотя бы первоначальное понимание что нужно и как должно быть у меня есть - уже легче!
    Думаю полезно будет многим! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1623 quattrosens, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    По сделанным тестам форсунки работаю НОРМАЛЬНО !!!

    Если убрать всю техническую хренотень то грубо есть 2 проверки по форсункам КР, разница всего лишь в ТОЧНОСТИ измерений.

    1. Тест на работоспособность форсунки КР ошибка по выдачи +/- 5% топлива , это ту которую ты сделал на обычном стенде.

    2. Прецизиозный тест форсунки с тестом пакета, на правильных давлениях, с проверкой и перепиской параметров и т.д и т,п..... с погрешностью +/- 0,5-1%.

    Пример для понимания сюжета,
    каждая форсунка имеет код IMA, код задающий оптимальное значение напряжения и длительности импульсов для пьезопакета (управления форсунки) дабы форсункой выдавались заданные параметры по топливу.
    Этот код ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается в топливный контроллер как адаптация форсунки

    Вопрос что произойдёт с двигателем если код не прописан при установке форсунки (т.е. используется код старой форсунки ), ошибка по количеству топлива при этом 5-10% ???

    Ответ а ничего особенного !!!
    Двигатель будет НОРМАЛЬНО заводится и НОРМАЛЬНО ездить ??? ДА и ДА, но при этом сгорание топлива будет НЕОПТИМАЛЬНО !

    Будет ли троить двигатель ?
    НЕТ не будет, т.к. корекция при РАБОТОСПОСОБНЫХ форсунках СПРАВИТСЯ с неправильным количеством топлива %10-15% !!!
    Будет ли при этом проблема с сажевым фильтром ? Да будет !




    Т.Е:
    1й тест даёт тест по РАБОТОСПОСОБНОСТИ форсунки на двигателе, по нём АБСОЛЮТНО точно можно сказать РАБОТОСПОСОБНА форсунка или НЕТ .

    2й тест нужен ТОЛЬКО для правильности РАБОТЫ САЖЕВОГО фильтра и при условии повышееной ДЫМНОСТИ особо на х.х. А больше не для ЧЕГО, т.к. мозги двигателя НЕ ЗНАЮТ РЕАЛЬНОЕ количество САЖИ в фильтре, и используют расчётные величины по ПАРАМЕТРАМ ФОРСУНОК !!! Если они не точны то расчёт количества сажи будет НЕ ВЕРЕН !!! и запуск регенерации будет запускатся не тогда когда необходимо

    Вопрос зачем нужен прицизиозный тест форсунки ???
    В случае когда при БОЛЬШИХ пробегах ИМЕЕТ место ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ : статья VAGa TPI 2013969 говорит о механическом износе сёдел инжекторов форсунки.
    Естественно форсунка начинает выдавать БОЛЬШЕЕ количество топлива чем ДОЛЖНА , если это происходит то значение КОРЕКЦИИ в 13-14 и в 72--77груп ЭТО ПОКАЖУТ!!!

    Уважаемый, задай себе вопрос А твой ли это случай ???
    Если смысл себя стращать ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valentin26

    Valentin26 Новичок

    3 окт 2014
    6
    AUDI Q5 3.0TDI 09г
    Добрый день! Скажите пожалуйста если форсунке "кердык" может ли появится вибрация двигателя на х.х.? Ближе к 1000 об.в.мин. она пропадает!
     
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1625 Kondor48, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Так ведь я же с этого и начал (в более ранних постах). Как я понял величина коррекции в моих логах и показала необходимость проверки форсунок на стенде? Другое дело что, сделал я это по незнанию слишком поспешно и по сему неполноценно.
    Да я и не то что бы себя стращаю, если форсунки в порядке, то Слава Богу! Но проверить то нужно, проблемы же есть.

    Тубабу
    Форсунки на стенд. Не нужно заниматься шаманством. В твоем случае поможет метод исключения.

    Вот я и пытаюсь ислючить:hi:
    И потом, если тест №2 влияет только на работу сажевого фильтра, то разве не может форсунка например пройти по всем параметрам, но не пройти стартовый тест ( или я это не правильно понял?) и работать не верно только при запуске, отсюда и подтраивания в момент пуска (как одна из вероятных причин)?
    Ведь как я понял такие случаи были?

    Макс1985
    У меня например машина ездила и заводилась и не дымила, но подтраивала на холостых в первые секунды после запуска на горячую - оказалось 5-ть из 6-ти форсунок не исправны!

    Только пойми пожалуйста меня правильно. Я не спорю, а просто дотошничаю (или подтупливаю малость). :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    замерял сегодня свои)))))))
    72: -10.0 -12.0 -10.0
    73: -6.0 -4.0 0.0
    74: -46.0 -14.0 -4.0
    75: -26.0 -6.0 -2.0
    76: -26.0 -6.0 -4.0
    77: -10.0 0.0 0.0
    13:-0.09 0.00 0.00
    14: 0.05 0.09 -0.05
    я так понимаю по хорошему надо махнуть все кроме одной!!!
    по плохому поменять одну и не парится)))
    или это чип как то влияем на всю эту шляпу!!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    поменять 3-4-5 или все на ПРИЦИЗИОЗНЫЙ стенд с перепиской IMA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    благодарствую.
    а номер их как искать????форсунок??по вину???или еще какие методы есть
     
  9. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #1629 nelepos, 10 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Добрый день! Беспокоит такая проблема, как подклинивание при запуске на горячую.
    Как в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Cm2V4cw7U-k
    Вот показатели:
    072: 0,0/-8,0/-6,0
    073: -12,0/-8,0/-8,0
    074: -14,0/-2,0/0,0
    075: -4,0/-6,0/-12,0
    076: 0,0/-8,0/-6,0
    077: 0,0/0,0/0,0
    013: 0,19/-0,19/-0,75
    014: -0,05/0,19/0,66
    Ездил к мастерам по стартерам, сказали что присутствует просадка по напряжению…
    Хотелось бы поинтересоваться: стартер причина, или форсунки?
    UPD: Смущает что в 77 группе все нули..
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Проверять АКБ, массу и форсунки, больше похоже на форсунки.
     
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Господа :wink:давайте жить дружно:nod:
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Нет таких стендов.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Не раз описано, если интересно давай вин подскажу. Тебе менять пока не обязательно, может быть только одну, проблем я так понимаю с машиной нет. Если есть возможность проверяй на стенде.
     
  14. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Приветствую всех:hi:продолжение мааааленькой не выявленной проблемы.

    показания 21.04

    013 0.42 0.66 -0.47
    014 -0.28 -0.80 0.33

    072 16.0 12.0 16.0
    073 12.0 18.0 3.0
    074 15.0 14.0 18.0
    075 22.0 6.0 18.0
    076 15.0 11.0 9.0
    077 9.0 18.0 11.0


    показания 08.06

    013 0.80 0.28 -0.47
    014 -0.19 -0.66 0.14

    072 14.0 12.0 16.0
    073 13.0 16.0 12.0
    074 19.0 7.0 14.0
    075 14.0 8.0 12.0
    076 12.0 11.0 9.0
    077 14.0 21.0 14.0

    Компрессию мерил ,от 27.5-28 по цилиндрам. На стенд нет возможности.
    Беспокоит резкий рывок оборотов(вниз), при ХХ минут 7-10 и так повторялось раза два пока работала на ХХ.
     
  15. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    а если по показаниям форсунок...это что ж все 6 менять?
    они до сиз пор не ремонтируются?
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    По показаниям текущий распылитель не определить. Почему сразу все максимум 2 очень редко 3. По твоим показателям можно предположить но очень и очень смутно.
    Ремонтируются, распылитель 100-150 еврейских рублей + ремонт. Но в Гродно проще у пшеков заказать проверенные б.у
     
  17. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    )))))))так так так)))с этого момента поподробнее пожалуйста))
     
  18. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    нет проблем вообще ни каких.
    НО ВИДИМО ОДНА ПОДЛИВАЕТ И ИНОГДА НА ГОРЯЧУЮ ЗАКУСЫВАЕТ
    WAUZZZ4L57D021271
     
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А нужно ли и как прокачивать систему после замены форсунок?
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    059130277 BD или 0445115078, .......079