Игорь я поправил немного свой топик, до слова против как есть у тебя по первой форсунке, после слова так должно быть по ТП Бош давление, сигнал управления, налив в мм3 В принципе ты правильно понял
Большое спасибо Сергей! Дальше буду разбираться, искать и ремонтировать! Теперь хотя бы первоначальное понимание что нужно и как должно быть у меня есть - уже легче! Думаю полезно будет многим!
По сделанным тестам форсунки работаю НОРМАЛЬНО !!! Если убрать всю техническую хренотень то грубо есть 2 проверки по форсункам КР, разница всего лишь в ТОЧНОСТИ измерений. 1. Тест на работоспособность форсунки КР ошибка по выдачи +/- 5% топлива , это ту которую ты сделал на обычном стенде. 2. Прецизиозный тест форсунки с тестом пакета, на правильных давлениях, с проверкой и перепиской параметров и т.д и т,п..... с погрешностью +/- 0,5-1%. Пример для понимания сюжета, каждая форсунка имеет код IMA, код задающий оптимальное значение напряжения и длительности импульсов для пьезопакета (управления форсунки) дабы форсункой выдавались заданные параметры по топливу. Этот код ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается в топливный контроллер как адаптация форсунки Вопрос что произойдёт с двигателем если код не прописан при установке форсунки (т.е. используется код старой форсунки ), ошибка по количеству топлива при этом 5-10% ??? Ответ а ничего особенного !!! Двигатель будет НОРМАЛЬНО заводится и НОРМАЛЬНО ездить ??? ДА и ДА, но при этом сгорание топлива будет НЕОПТИМАЛЬНО ! Будет ли троить двигатель ? НЕТ не будет, т.к. корекция при РАБОТОСПОСОБНЫХ форсунках СПРАВИТСЯ с неправильным количеством топлива %10-15% !!! Будет ли при этом проблема с сажевым фильтром ? Да будет ! Т.Е: 1й тест даёт тест по РАБОТОСПОСОБНОСТИ форсунки на двигателе, по нём АБСОЛЮТНО точно можно сказать РАБОТОСПОСОБНА форсунка или НЕТ . 2й тест нужен ТОЛЬКО для правильности РАБОТЫ САЖЕВОГО фильтра и при условии повышееной ДЫМНОСТИ особо на х.х. А больше не для ЧЕГО, т.к. мозги двигателя НЕ ЗНАЮТ РЕАЛЬНОЕ количество САЖИ в фильтре, и используют расчётные величины по ПАРАМЕТРАМ ФОРСУНОК !!! Если они не точны то расчёт количества сажи будет НЕ ВЕРЕН !!! и запуск регенерации будет запускатся не тогда когда необходимо Вопрос зачем нужен прицизиозный тест форсунки ??? В случае когда при БОЛЬШИХ пробегах ИМЕЕТ место ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ : статья VAGa TPI 2013969 говорит о механическом износе сёдел инжекторов форсунки. Естественно форсунка начинает выдавать БОЛЬШЕЕ количество топлива чем ДОЛЖНА , если это происходит то значение КОРЕКЦИИ в 13-14 и в 72--77груп ЭТО ПОКАЖУТ!!! Уважаемый, задай себе вопрос А твой ли это случай ??? Если смысл себя стращать ???
Добрый день! Скажите пожалуйста если форсунке "кердык" может ли появится вибрация двигателя на х.х.? Ближе к 1000 об.в.мин. она пропадает!
Так ведь я же с этого и начал (в более ранних постах). Как я понял величина коррекции в моих логах и показала необходимость проверки форсунок на стенде? Другое дело что, сделал я это по незнанию слишком поспешно и по сему неполноценно. Да я и не то что бы себя стращаю, если форсунки в порядке, то Слава Богу! Но проверить то нужно, проблемы же есть. Тубабу Форсунки на стенд. Не нужно заниматься шаманством. В твоем случае поможет метод исключения. Вот я и пытаюсь ислючить И потом, если тест №2 влияет только на работу сажевого фильтра, то разве не может форсунка например пройти по всем параметрам, но не пройти стартовый тест ( или я это не правильно понял?) и работать не верно только при запуске, отсюда и подтраивания в момент пуска (как одна из вероятных причин)? Ведь как я понял такие случаи были? Макс1985 У меня например машина ездила и заводилась и не дымила, но подтраивала на холостых в первые секунды после запуска на горячую - оказалось 5-ть из 6-ти форсунок не исправны! Только пойми пожалуйста меня правильно. Я не спорю, а просто дотошничаю (или подтупливаю малость).
замерял сегодня свои))))))) 72: -10.0 -12.0 -10.0 73: -6.0 -4.0 0.0 74: -46.0 -14.0 -4.0 75: -26.0 -6.0 -2.0 76: -26.0 -6.0 -4.0 77: -10.0 0.0 0.0 13:-0.09 0.00 0.00 14: 0.05 0.09 -0.05 я так понимаю по хорошему надо махнуть все кроме одной!!! по плохому поменять одну и не парится))) или это чип как то влияем на всю эту шляпу!!
Добрый день! Беспокоит такая проблема, как подклинивание при запуске на горячую. Как в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Cm2V4cw7U-k Вот показатели: 072: 0,0/-8,0/-6,0 073: -12,0/-8,0/-8,0 074: -14,0/-2,0/0,0 075: -4,0/-6,0/-12,0 076: 0,0/-8,0/-6,0 077: 0,0/0,0/0,0 013: 0,19/-0,19/-0,75 014: -0,05/0,19/0,66 Ездил к мастерам по стартерам, сказали что присутствует просадка по напряжению… Хотелось бы поинтересоваться: стартер причина, или форсунки? UPD: Смущает что в 77 группе все нули..
Не раз описано, если интересно давай вин подскажу. Тебе менять пока не обязательно, может быть только одну, проблем я так понимаю с машиной нет. Если есть возможность проверяй на стенде.
Приветствую всехпродолжение мааааленькой не выявленной проблемы. показания 21.04 013 0.42 0.66 -0.47 014 -0.28 -0.80 0.33 072 16.0 12.0 16.0 073 12.0 18.0 3.0 074 15.0 14.0 18.0 075 22.0 6.0 18.0 076 15.0 11.0 9.0 077 9.0 18.0 11.0 показания 08.06 013 0.80 0.28 -0.47 014 -0.19 -0.66 0.14 072 14.0 12.0 16.0 073 13.0 16.0 12.0 074 19.0 7.0 14.0 075 14.0 8.0 12.0 076 12.0 11.0 9.0 077 14.0 21.0 14.0 Компрессию мерил ,от 27.5-28 по цилиндрам. На стенд нет возможности. Беспокоит резкий рывок оборотов(вниз), при ХХ минут 7-10 и так повторялось раза два пока работала на ХХ.
По показаниям текущий распылитель не определить. Почему сразу все максимум 2 очень редко 3. По твоим показателям можно предположить но очень и очень смутно. Ремонтируются, распылитель 100-150 еврейских рублей + ремонт. Но в Гродно проще у пшеков заказать проверенные б.у
нет проблем вообще ни каких. НО ВИДИМО ОДНА ПОДЛИВАЕТ И ИНОГДА НА ГОРЯЧУЮ ЗАКУСЫВАЕТ WAUZZZ4L57D021271