Всё просто, после поёздки , при заводке вольтметр на АКБ, садится меньше 10,5в, замена АКБ, нет машину на подъёмник, вольтметр на клемы стартёра, тот же тест, садится напряжение ?, разбираемся с проводами клемами, нет, стартёр на ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена щёток, не зависимо от износа, проверка втулок , если не поможет замена магнитов...или стартёра полностью, форсунки не причём...имхо
вы вселяете в меня надежду!)) А если менять стартер на новый? какой посоветуете? если оригинал, то не подскажете номер?
059911024G или 059911024GX (восстановленный) Просто в последнее время стартёры на Ваговских дизелях мрут как мухи, крутить то они крутят но очень слабо, по шнурку видим 120-140об. максимум в 1й группе. Должно быть 200-230об.
так а где смотреть то эти обороты? Как думаете, а это вообще взаимосвязано? Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10300861&postcount=91
Обороты смотрятся в 1й группе измерений по шнурку. Да взаимосвязано, если менять топливные фильтры не часто и пользоватся левыми то происходит засирание форсунок говнами в топливе. По диагностике это хорошо видно в 13-14 и 72-77 группах, большинство или все значения по корекции положительны и завышены, что свидельствует о том что форсунка не додаёт топлива. Выход промывка форсунок на стенде или на машине запитывая топливную систему ТОЛЬКО от промывки. Заливать Лавр илИ Винс в бак категорически не рекомендуется, т.к. добавки поднимут говна из бака и те забьют форсунки Банку с Лавром или Винсом на старых топливных системах дизелей можно было подключить непосредственно к ТНВД. На 2,7-3,0л нужно подключать до топливного насоса, погрузив банку в ведро с холодной водой и со льдом, т.к. топливо очень сильно греется, и при превышении 65С теряет смазочные свойства.
quattrosens, имелась ввиду взаимосвязь с постом приведенным в ссылке под спойлером...и может есть какие мысли по поводу металлического звука?
Подскажите по форсункам вот такие показания выдают двигатель CASA 72 28/16/6 73 25/12/1 74 41/22/15 75 33/34/25 76 23/28/21 77 40/16/1 13 -1.79/-0.05/ -1.27 14 3.58/-0.14/ -0.47 Есть 2 новые форсунки, спасут они меня?
Похожий звук был у одного друга на аналогичной машине, оказалось отвалилась металическая чашка от распредвала, выяснилось при замене цепей...видно хорошо было проблему сняв крышки ГБЦ
Логи можешь снять на х.х. по 1-13-14 группам при ОЖ 85С, и если можешь компрессию по всем цилиндрам, похоже она сильно занижена в 4том цилиндре
Логи сниму, с компрессией сложнее. По двигателю переодически появляется ошибка : лямбда зонд 1 ряд 1, сигнал переобогащения смеси