A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Двигатель какой?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    номер на форсунке или по вину оригинал и замену по Етке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто, после поёздки , при заводке вольтметр на АКБ, садится меньше 10,5в, замена АКБ, нет машину на подъёмник, вольтметр на клемы стартёра, тот же тест, садится напряжение ?, разбираемся с проводами клемами, нет, стартёр на ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена щёток, не зависимо от износа, проверка втулок , если не поможет замена магнитов...или стартёра полностью, форсунки не причём...имхо:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    CDYA 3,0
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Обязательна процедура удаления воздуха.
     

    Вложения:

  6. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    спасибо большое:)
     
  7. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Спасибо!
     
  8. коляти

    коляти Новичок

    29 мар 2009
    94
    Q7 3.0 TDI
    а какая цена проверки форсунок на стенде?москва
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Без демонтажа 500-600 р. шт.
     
  10. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    вы вселяете в меня надежду!)) А если менять стартер на новый? какой посоветуете? если оригинал, то не подскажете номер?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    059911024G или 059911024GX (восстановленный)
    Просто в последнее время стартёры на Ваговских дизелях мрут как мухи, крутить то они крутят но очень слабо, по шнурку видим 120-140об. максимум в 1й группе.
    Должно быть 200-230об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    это в блоке двигателя смотреть?
     
  13. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    Тоже стартер крутил 160/мин после замены только щёток стал 210/мин крутить.
     
  14. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #1654 nelepos, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1655 quattrosens, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Обороты смотрятся в 1й группе измерений по шнурку.

    Да взаимосвязано, если менять топливные фильтры не часто и пользоватся левыми то происходит засирание форсунок говнами в топливе.
    По диагностике это хорошо видно в 13-14 и 72-77 группах, большинство или все значения по корекции положительны и завышены, что свидельствует о том что форсунка не додаёт топлива.
    Выход промывка форсунок на стенде или на машине запитывая топливную систему ТОЛЬКО от промывки.

    Заливать Лавр илИ Винс в бак категорически не рекомендуется, т.к. добавки поднимут говна из бака и те забьют форсунки

    Банку с Лавром или Винсом на старых топливных системах дизелей можно было подключить непосредственно к ТНВД.

    На 2,7-3,0л нужно подключать до топливного насоса, погрузив банку в ведро с холодной водой и со льдом, т.к. топливо очень сильно греется, и при превышении 65С теряет смазочные свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    quattrosens, имелась ввиду взаимосвязь с постом приведенным в ссылке под спойлером...и может есть какие мысли по поводу металлического звука?
     
  17. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    Подскажите по форсункам
    вот такие показания выдают

    двигатель CASA

    72 28/16/6
    73 25/12/1
    74 41/22/15
    75 33/34/25
    76 23/28/21
    77 40/16/1

    13 -1.79/-0.05/ -1.27
    14 3.58/-0.14/ -0.47

    Есть 2 новые форсунки, спасут они меня?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похожий звук был у одного друга на аналогичной машине, оказалось отвалилась металическая чашка от распредвала, выяснилось при замене цепей...видно хорошо было проблему сняв крышки ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи можешь снять на х.х. по 1-13-14 группам при ОЖ 85С, и если можешь компрессию по всем цилиндрам, похоже она сильно занижена в 4том цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    Логи сниму, с компрессией сложнее.
    По двигателю переодически появляется ошибка :
    лямбда зонд 1 ряд 1, сигнал переобогащения смеси