Сергей бесплатный совет : Что мешает тебе очень хорошо жить ? имхо : характер, спрячь его в тумбочку, закрой на ключ и поверь заживёшь припеваючи.....
Серёж привет!!! Ни какой рекламы...Я сам в своё время через это прошёл и просто советую твой стенд! неа, у Дмитрия это не получится))))))) адекватный норм..,, это я про характер Сергея!!! Встречались, беседовали.... Дим, без обид, но здесь ты не прав....В том тексте, который ты процитировал, Сергей дал понять, что и в Екатеринбурге есть аналогичный/ные стенд/ы...
Олег привет, да все нормуль. Просто человек не совсем понимает некоторые процессы происходящие при работе двигателя.
Если всё твоё понимание "процессов происходящих в двигателе" сводится к установке форсунок на твой супер-пупер стенд, и к к тому же твою словесную адекватность 17 летнего пацана в конфликтных ситуациях , то поверь мне искренне жаль твоих клиетов.........я думал что жизнь тебя чему-либо научила.......... Больше я тебя на АК просто НЕ ВИЖУ, подростёшь тогда поговорим.
Я вот думаю, если бы они встретились и покатили пару пузырей, то стали бы хорошими друзьями Либо подрались
Прочитал данную тему и тоже озадачился проверкой... Знающие, скажите пож-та, что можно сказать о состоянии форсунок? 20:00:41 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1 16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 18.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 20:00:41 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2 26.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 20:00:41 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 19:59:50 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 19:59:50 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 19:59:50 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Спасибо!
И снова Здравствуйте! Продолжая свои похождения с поиском нормального стенда (писал где то на 81-83 стр.), добрался наконец до следующего. Правда учитывая прошлый опыт, проверял не все форсы а только 4-ую. Её выбрал просто так,для примера, и потому что у неё была самая высокая положительная коррекция в 14-ой группе. Как я понимаю, этот стенд тоже не "Мерседес", но лучше предыдущего, по крайней мере IMA -код был присвоен новый. Правда не увидел в распечатке результата проверки герметичности, а главное что за показания помечены красным. Мастер внятно ничего не пояснил, сказал что это нормально, у всех так. Вот тест план одной и той же форсунки, снятый на разных стендах. P/S Утренние подтраивания при запуске прекратились. Но дело похоже было не в форсунке.
п Шутишь уважаемый , по результату 2го теста форсунка льёт : т.е. не выдаёт нужное количество топливо при 1600барах, в 1м тесте выше 1500бар поднятся не позволяло оборудование. Если форсунке переписали код IMA то имхо с ней явно что-то не так... Подтраивание на дизеле это 90% форсунки и 10% слабые обороты стартёра, плохая компрессия, не соответствие давления ТНВД, и.т.д.......так что нужно смотреть всё в комплексе
Подтраивание у меня прекратилось после того как поменял датчик температуры ОЖ (G62) - врал подлец! А потом еще и ошибку пару раз выдал. При замене оказалось стоял вообще не родной, 4-х контактный умудрились приколхозить, похоже от audi - 80. Тем не менее как то работал, потом устал.
Есть 6 форсунок с подгорелого мотора bmk, пластик подплавился, остальное думаю цело. Коды смогу выдрать из блока управления. Как думаете, представляют они какую-нибудь ценность? Работали норм.