Да стенд не мерседес, но по функционалу приближен к БОШу. Не нужно читать и воспринимать всерьез галиматью которую тебе пишет quattrosens "Шутишь уважаемый , по результату 2го теста форсунка льёт : т.е. не выдаёт нужное количество топливо при 1600барах, в 1м тесте выше 1500бар поднятся не позволяло оборудование. Если форсунке переписали код IMA то имхо с ней явно что-то не так..." ISA detection попросту говоря, определение напряжения управления форсункой. Последняя буква в IMA коде. Ставь форсунку и катайся. И если форсунке переписали IMA код её опять поправили под эталонные значения. Так должно быть и это правильно.
Спасибо Сергей! Цель была не только форсунку проверить, но и стенд на будущее найти приемлемый. Помогла твоя наука (пост #1628 )!
Кроиволо приводит всегда к попадалову, код IMA форсунки содержит две составляющие напряжение управление пьезопакетом и корекцию длительности импульса, неучей, которые говорят льёт форсунка, ничего страшного перепиши IMA и всё будет в порядке я бы просто не слушал, т.к. они просто не понимают физику процесса. Ведь проблема со льющей форсункой может идти или от износа распылителя или от старения пьезопакета, и в том и в другом случае переписывается код IMA. НО если у форсунки КР начинаются проблемы с пьезопакетом, то кончается это всегда плохо пьезопакет трескается и прожигается поршнь. По этому я и сказал что за ней нужно наблюдать......... И даже если проблем с пьезопакетом нет и на стенде скоректировали просто износ распылителя то чуда НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, форсунка не станет НОВОЙ. http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=20370 Так что хороший совет уважаемые НЕ ЛЕПИТЕ ИЗ ГОВНА ПУЛЮ, если с форсункой КР начинаются проблемы лучше её заменить !!!
Так об этом и разговор Если форсунка попадает в тест план она исправна. Старение пьезопарета приводит только к одному, к неработающей форсунке. Определяется легко, замером сопротивления самого пакета.
Доброго дня!!! Подскажите пожалуйста в каком состоянии форсунки и какие под замену исходя из этих показателей??? Заранее спасибо!!!
Дымит как самовар на ХХ и когда трогаешься!!!!Трясётся на ХХ,обороты плавают. Когда прогреется,то только дымит!!! Забыл сказать-3.0 ТДИ,кватра,2005,двиг BMK.
Спасибо за советы. А какие последствия могут быть,если вовремя не поменять форсунки? Что то слышал,про прогоревшие поршни.....Что это значит???
По первой будет стыдно ездить с дымовой завесой, потом пальцами начнут тыкать как прохожие так и участники движения. Потом прогоревшие поршни, но они могут прогореть и раньше, а это значит что в днище одного или нескольких поршней будут дырки.
Прохожие и водители уже тыкают пальцем!!! И стыдно конечно!!!. Водители осматривают свои капоты!!!Дымит так,что им кажется что они горят!!!А я чтобы уменьшить дымность ставлю на нейтралку на светофорах!!!Помогает!!! Наверно нагрузка на форсы падает и меньше дымят!!! Что характерно-расход 10л/100 км по нашему городу!!!Рига. Надеюсь до след.недели не прогорят,а там 4 и 6 поменяю для начала!!! А там посмотрим!!! Спасибо за ответы и советы!!!
Самое большое и неприятное последствие на этом моторе, это даже не дым, а то что несгоревшее диз. топливо которое попадает в масло в больших количествах, до 3литров на 15тыс, лично сливал 11литров масла с 3,0тди . А это грозит резким увеличением износа двигателя в часности натяжителей цепей, цилиндров, и.т.д....
Доброго вечера!Подскажите с такими форсами жить можно?И на сколько их хватит при хорошем топливе и свевременном обслуживании? 10:37:14 Группа 072 4.0 ms Корр. времени 12.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 10:37:14 Группа 073 2.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 0.0 ms Корр. времени 10:37:14 Группа 074 10.0 ms Корр. времени 12.0 ms Корр. времени 6.0 ms Корр. времени 10:38:18 Группа 075 8.0 ms Корр. времени 22.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 10:38:18 Группа 076 8.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 6.0 ms Корр. времени 10:38:18 Группа 077 12.0 ms Корр. времени 12.0 ms Корр. времени 14.0 ms Корр. времени Суббота,25,Июль,2015,10:38:57:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 Пробег:: 121720km-75633mi Заказ-наряд: Контроллер 01: Двигатель (4F5 910 401 S) 10:38:53 Группа 013 0.09 mg/str Кол-во впрыска -0.75 mg/str Кол-во впрыска -0.09 mg/str Кол-во впрыска 10:38:53 Группа 014 0.19 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска 0.61 mg/str Кол-во впрыска
Новая форсунка бошевская КР продаётся в герметично запечатаная в синем прозрачном пластике вложенном в фирменную бошевский жёлтую коробочку. Всё что не так это не новая форсунка.
судя по показаниям при хорошем топливе и свевременном обслуживании, замене фильров каждые 15тыс, их должно хватить минимум на 100-150тыс