Я уже как лет пять покупаю исключительно форсунки восстановленные Бош (выбор клиентов !), клиенты гоняют много, проблем нет
А ни у кого мертвых форс не нужных нет? Достал 6 исправных с оплавленым пластиком, хотелось бы попробовать собрать рабочие. Свои с машины дербанить не хочется)
Какие они исправные? Исправные, это когда поставил и поехал. Опыт ремонта есть? Где то должны быть корпуса.
Сегодня одну разобрал, не увидел там ничего страшного в плане собрать/разобрать. Я так понимаю переставить нижнюю часть и пьезоэлемент (это ведь он такой аля батарейка, только меньше, сетчатый.. в верхней части вставлен) будет достаточно? Има коды попробую выдрать из эбу мотора. Если не выйдет (блок погорел), то на стенд? Все посты не читал, к чему пришли? Есть толковые в мск? И цена вопроса? Ну и за форсунки сколько хочешь? Из мск сам заберу. Форсунки горелые достались даром, машина не подклинивала, не дымила, думаю игра стоит свеч.
Тем более свои разбирать расхотелось) так что со стендами? Какой в мск послветуете? Точно коды не актуальны старые? Тогда даже морочится с эбу мотора не буду.
То что ты называешь батарейкой всего лишь гидроконпенсатор, пьезоэлемент просто так не вытаскивается. Если форсунку разобрать и собрать она работать не будет. Короче брось ты эту затею, хотя если есть желание можешь рискнуть В нете есть много роликов про ремонт.
100% коды не актуальны старые ! По любому форсунку на стенд, если не правильно соберешь, она будет лить постоянно и прозжет поршень ! Имхо найди специалиста с хорошим стендом и заплати ему денежку так будешь спать спокойней. Спроси в личке у тех кто отвечает в этой теме
Заменить можно но геморно. Проще найти старый корпус с не пробитым пакетом. В ремонте пьезо пока рулят доноры.
Заменить можно но геморно. Проще найти старый корпус с не пробитым пакетом. В ремонте пьезо пока рулят доноры.
Есть с живыми, от 116022. Не помню точно какое количество есть от 115037 и 052. Корпуса все одинаковы.