Гайка в "полевых" условиях закручивается с усилием в 4,5кг А не в полевых ? В нормальных условиях как ? Информация из руководства для ремонта компонентов BOSCH 1. Гайка на форсунке расходник, меняем 2. Гайку распылителя: момент затяжки первоначальный 5,8-6,2 кг, затем нужно ослабить на 120 град, снава подтянуть 0,5кг, затянуть 50...56 град (не выше 2,6...3,8 кг) Теперь ясно ?
Выдрал коды и 7х группы из эбу. Получается такая картина: -26 -10 -8 -2 0 0 0 -2 -2 -10 -10 -6 -20 -4 0 -22 -2 0 Какие оставить, какие в помойку?
Пришел в голову такой способ выявления текущей форсунки. Вынимаем, затыкаем дырку другой, но не подключаем ее. Подключаем подозреваемую форсунку к рампе и разъему, сопло в банку, заводим на 5 цилиндрах на неск секунд, глушим и смотрим течет или нет. Такой тест имеет право на существование?
Почему не подходят? Я себе только что поставил никаких проблем. В начале этой темы человек поставил себе BE на BMK, а AR это аналог BE. Петр тоже сказал ставь, или могут быть проблемы при эксплутации?
Сейчас два комплекта лежат 059130277AR по БОШу 0445116015 и самые новые по замене 0445116022, 116023 Для вас уже написал какие или по БОШу 0445115004, 115037, 115052 и самые новые по замене 0445115078. AR аналог ВЕ и CJ но ни тоже не твои
Говорят что ездят, но не знаю какие последствия, наверное тяга будет не та потому как 116 рассчитаны на большее давление.
Из замеченого, только расход на трассе упал на 1 литр по компу, сейчас по баку проверяю. В остальном все отлично.
Ну я рад за тебя. Держи в курсе событий. Завтра если будет время проверю 116022 по тест плану 115078 посмотрю на сколько разница будет. Сейчас стоит две кукушки после стружки, нет форсунок 022 по нормальной цене, хозяева чешут тыкву, не зная что делать.
Где ставил???Все менял или несколько?????? Что спецы говорили?Гарантию на работу дали??? У меня дымила на холостых и подтраивала.Стояли родные AB.Поменял 4 и 6 форсу на BD. Стало лучше.2 и 5 тоже просятся на замену.Предлагают по хорошей цене AR!!! Вот и думаю подойдут или нет и как разные форсы повлияют на работу двигателя!!!!
Из проблем был только клин, на проверку 2 оказались текущие. Брал на ebay, б/у комплект. Но 1 была с поврежденным распылителем, решил не рисковать и 1 оставил старую с номером AB. Ставил со воим мастером, спецов у нас здесь толком нет. Пока проехал только 500км, показания в группах только начали меняться. Насколько я понял надо проехать 2к, чтобы понять хоть что-то. Я тоже долго думал брать AR или нет, но цена в 250 евро меня приманила. Пока доволен.
Значит двиг работает ровно и при старте больше не подклинивает!!!Значит прижились!!! Я тоже с Риги!!!! Буду пробовать AR!!!