Ездил сегодня в сервис менять форсунки.Изначально стояли родные AB на 4 и 6 цилиндре.На 2 и 5 Q.На 1 и 3 AB. Поменял 4 и 6 на BD,а 2 и 5 на AR и двигатель завелся и работал ровно!!! То есть ставить AR на двигатель BMK можно!!!! Но форсунки АR оказались плохими.Пришлось вернуть старые. Теперь в двигателе стоит 3 разных вида форсунок. Дыма стало меньше. Завтра буду их прописывать. Может это поможет....
У меня есть ребята на шроте в Риге, они возможно за небольшие деньги обменяют твои разные форсунки на 6 одинаковых
Подскажите, год назад: -26 -8 -6 -16 0 0 -18 -2 -6 -10 0 0 -4 0 -2 -32 -8 -6 -0.56 -0.52 0.38 0.24 0.66 -0.19 Сбрасывал весной адаптации, сейчас: -8 -6 -14 -12 0 0 0 0 0 -14 -6 -6 -24 -8 -10 -50 -26 -14 0.00 -0.42 1.08 -0.14 0.52 -0.99 Стала дымить под нагрузкой. Выхлоп на холостых кислым воняет. И год назад и сейчас клины при пуске на горячую. Есть 4 форсунки на замену, какие менять, какие оставить? 6-ю поменял, старую проверил - течет. Клины остались. На какие еще грешить?
Не, 6 поменял вчера, коррекций еще не набрала. Поменял 1 и 5 еще. Не помогло. Клинит. Копаю дальше. Уронил одно медное кольцо в недра бошки. Приживется?) "Новые" форсы со стенда, спасибо тубабу) еще ничего не прописывал, на клины то это влиять не должно?
Нет, это показания 6 до замены. Про шайбочку успокойте) поменял еще 4, вот ее меньше всего хотелось менять, пришлось коллектор откручивать и сдвигать) жду результатов, пока пропишу новые форсы. Старых осталась 2 и 3.
Итого, поменял 1, 4,5,6 клинит. Блиц-тест показал, что текла только 6. Сейчас думаю 1 и 4 вместо 2,3 воткнуть. П.с. Попробовал. Клинит( но больше не дымит, выхлоп не вонючий... Акб год всего. Стартер?
Посмотрю. При заводе на горячую. Все снятые форсунки прикручивал к рампе вместо 1-й и заводил на 5 горшках. 6-я капает, 2-я сопливит, остальные сухие.
Сколько не роняли кольца всегда находили. Фонарик + кручек и руки не толжны дрожать. Прописывать обязательно тем более у тебя коды новые есть, потом забудешь куда какую ставил. На клин не влияет но адаптации поправит.
Уже прописал. Сначала ее видел под валом, сделал крючок, зацепил, потянул, соскочила и с концами. Тыкал, тыкал, бестолку(
У меня при первой замене форсунки, тоже косяк произошёл..... Только у меня не шайба упала, а гайка с крепления форсунки!!! Вот я тогда очконул)))) В итоге зеркальце и выгнутая намогниченная отвёртка сделали своё дело!!! С тек пор, кольца ставлю только новые, чтобы плотно садились, а гайки ставлю только вместе с тонкой отверткой (одевая сразу гайку на жало отвёртки, после упираюсь отверткой в шпильку и опускаю по жалу отвёртки гайку на шпилька и наживляю). Так что удачи в поиске шайбочки!!!
Шайба и была новая. До этого несколько раз менял - все ок. А тут только поднес - она и слетела. В итоге забил на нее. Пусть там живет. На 2.5тди у многих там рокера валяются и ничего, а тут медная шайба) она и не магнитится. куда больше хочется все же клины победить(
На горячую заглушил и тут же завел - начинаются с 40, на 140 заводится (обороты стартера). На холодную пока не пробовал. Компа не было. Если постоит минут 5 - все, клин на первом обороте. Форсы все прописал, жду коррекций. 13-14 теперь 0.24 -0.33 -0.09 0.14 0.28 -0.33 явное улучшение с предыдущими замерами. П.с. Немного уже офтопик, но подскажите где слабые места в проводке акб-стартер? Куда смотреть? Клемму на стартере смотрел, чистил, ничего подозрительного.