Снял стартер, разобрал, внутри все в идеале. Почистил все, прошелся шкуркой по щеткам, контактным пластинам, собрал, поставил - крутит бодро, 190 по вагкому на старте. Но стоит машине постоять минут 5 - клин. Причем если завести сразу как заглушишь - заводится моментально. Есть еще один стартер с рабочей машины, попробую его накинуть в понедельник. И еще буквально пару секунд после клина треск как от цепей, но цепи/натяжители менял зимой. Треск только после клина. Если верить тпишки аудевой, то все это симптомы льющих форс?
Четыре со стенда, две старые. Щетки внутри обычного графитового цвета, снаружи слегка "остекленелые" были, но износа почти не было. Наверно пока приостановлю свои изыскания до получения еще двух провереных форсунок, тогда уж можно будет точно их отмести и мучить стартер.
У нормальных щёток стартера не чёрный а чуть медный цвет, Среди щёток попадаются те у которых занижено содержание меди, посему и цвет чёрный они и "подгорают" что видно по проводам идущим к щёткам они становятся чёрного цвета.
Поменял стартер, второй день ни одного клина, хотя небольшая просадка на первом обороте мотора есть, приборы на доли секунды гаснут. Я придираюсь?
Привет. Как можно при записанном логе узнать что стартер мертвый ? Там ведь в секундах все меряется и непонятно когда завелась/не завелась...
привет..ездил в чувашию..заехал на лукойл !!!..после этого стало на горячую при пуске мотора в обратку отдавать..(как сожигание сбито)..думал хана..проездил так 2 дня нечего не менялось..заехал на другую заправку ( тат нефть ).залил под горло..все прошло.....вот и хваленый лукойл вам
да прям Лукойл..заправился в центре города (новочебоксарск)..и при первом же пуске такая лажа..(на 1500р залил)искатал ее примерно литров 20..и залил другой соляры (тат нефть) до полного..стало получше потом на том же тат нефти залил еще на 1000р до полного и все норм стало (как и было).во как..нежданчик где
Записанный лог это график, на котором обороты стартера (ДВС) хорошо видны. Может ты не логи записал в просто значения?
Меня не поняли... я записал лог, но как определить что стартер мертвый ? в логе шаг записи пол секунды...сначала показывает допустим 168 об. через полсекунды 504 об. Записал другой лог - там по другому...
В данном примере (если он корректен), получается что двигатель запускается на 168-ми оборотах стартера (и сразу 504 об/мин ДВС) так же можно увидеть возрастание фактического давления в рампе (окно 3) в момент запуска. Лог не определяет "мертвость стартера" а позволяет определить его обороты при пуске, и если они низкие как в данном случае (168) то причин этому несколько, в том числе и сам стартер. Нужно проверять. Но это другая тема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421544&page=4 - вот например.
почему на 168 об. запускается ? шаг лога пол секунды... со 168 до 504 проходит пол секунды...также и до 168 об. пол секунды... Вопрос: Где видно, что стартер живой/мертвый/недостаточно крутит ? Если речь именно про стартер, а не про что-то другое ?
Дело в том что запустится мотор может в отдельных случаях и на 100 оборотах но это не нормальный запуск. Что-бы мотор запускалсявсегда апри любых условиях нужно что-бы скорость вращения до запуска было не ниже 180об..... Обороты в логах начинают отображатся грубо через пол-секунды после запуска У тебя, уважаемый обороты стартёра 168 т.е. на приделе, если будут проблемы с запуском, с подклиниванием при запуске, начни просто с замены щёток в стартёре.... Сейчас ВАГ стал уже экономить на щётках, в них недостаточно меди.....