Тогда и не парься. Покури ауди портал может что то вычитаешь интересное. Сколько не смотрел ЕДС17-е всегда в минусах, правда -60 пока не видел.
Поменял зонду.Стала вылазить следующая ошибка: Лямбда-зонд 1-ряд 1 Высокое напряжение Периодически Получается тоже сломана?
Подскажите, почему не набирает статистику по 2м цилиндрам? Поменял четыре форсунки на бу, с проверкой на стенде. Те две (2 и 3) что не менял перепрописал родными кодами. Проехал с тех пор тысяч 5. Вот что имеем: -18.0.0 -12.0.0 0.0.0 -24.0.0 0.0.0 -14.0.0 -0.33 0.0 1.08 -0.61 0.19 -0.24 Дымить/вонять после замены перестала. Клины после замены форсунок остались. Поменял стартер, почти пропали но нет нет да клинанет) висит ошибка по егр (низкая пропускная способность), чистка поможет? На коррекции это как-то может влиять? П.с. До замены: -8 -6 -14 -12 0 0 0 0 0 -14 -6 -6 -24 -8 -10 -50 -26 -14 0.00 -0.42 1.08 -0.14 0.52 -0.99 3-я тоже без коррекций была.
По корекции всё в норме, но если есть желание и деньги то форсунки можно отдать на хороший стенд для полной проверки.... Егр надо чистить, или програмно забить (что лучше !), на корекцию форсунок он не влияет. На счёт клина, снимай логи по 1й группе в момент завода смотри обороты стартёра и напряжение просаживания батареи
К клинам еще вернусь. Пока волнуют нули в коррекциях по 3 и 5 форсе. И 1.08 на третьем цилиндре в 13 группе.
Подскажите по моим форсам 72 группа 22 10 2 73 группа -6 4 0 74 группа 28 28 8 75 группа -18 0 -2 76 группа -24 -4 -2 77 группа 6 6 0 13 группа 0,19*0,05*0,33 14 группа -0,71*-052*072 Иногда подклинивает. спасибо.
По данным форсы в норме, если не дымит то не парся, с клином это слабые обороты стартёра при запуске меньше 180 (смотрим в 1 группе или снимаем логи), если напряжение АКБ при запуске не падает ниже чем 10,5в, Это щёточная болезнь стартёров слабое количество меди, нужно менять щётки независимо от износа....
...на горячую, иногда стартер, при запуске, резко останавливается, а потом продолжает заводить. На холодную не разу такого не было. Я решил, что это "гидроудар"?!
Прошивка на 3,0тди не учитывает скорость вращения стартёра, опережение впрыска при запуске не зависит от скорости вращения стартёра и если если оно очень раннее по сравнению со скоростью вращения стартёра то в какой-то момент взрыв смеси происходит до ВМТ и мотор тупо останавливается !
Та же фигня. Аккумулятор покупал новый весной, стартер перебрал полностью, заменил втулки и щеткодержатель со щетками в сборе БОШ, крутить стал очень бодро. Но по заводке картина осталась та же. На холодную долговато не запускается, на горячую после короткого простоя - клин. По форсункам наши спецы читали, сказали всё ОК. Правда на стенд не возил. + к подклиниванию добавилась вонь, как дверь откроешь, аж глаза режет. У одного из спецов появилась ещё одна идея, говорит может быть из-за растянутой нижней цепи или её натяжителя, якобы цепь цепляет провисшим звеном за что-то там (почему только на горячую?). По цепям проблем нет при холодном пуске (не стрекочат). Машина иногда работает идеально, тяга - супер, работает тихо, в салоне мотора практически не слышно даже на разгоне. Но потом вдруг что-то происходит и начинает подтупливать и звук мотора меняется. Ошибок нет. Вот такая история.
Хорошо, но неясен один пункт : форсунки ! По диагностике невозможно полноценно определить форсунка рабочая или нет, только грамотный стенд может дать эту уверенность ! Если же форсунки в норме то нужно копать дальше : мерять давление масла в магистрали, головках, и.т.д.