A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Тогда и не парься. Покури ауди портал может что то вычитаешь интересное.
    Сколько не смотрел ЕДС17-е всегда в минусах, правда -60 пока не видел.
     
  2. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    Поменял зонду.Стала вылазить следующая ошибка: Лямбда-зонд 1-ряд 1
    Высокое напряжение
    Периодически

    Получается тоже сломана?
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Отрезать програмно и забыть.
     
  4. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    я бы с радостью! Но в Германии трудно ето сделать
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Запросто, во Франции делаем :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #1866 0n0t0le, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Подскажите, почему не набирает статистику по 2м цилиндрам? Поменял четыре форсунки на бу, с проверкой на стенде. Те две (2 и 3) что не менял перепрописал родными кодами. Проехал с тех пор тысяч 5. Вот что имеем:
    -18.0.0
    -12.0.0
    0.0.0
    -24.0.0
    0.0.0
    -14.0.0

    -0.33 0.0 1.08
    -0.61 0.19 -0.24

    Дымить/вонять после замены перестала. Клины после замены форсунок остались. Поменял стартер, почти пропали но нет нет да клинанет) висит ошибка по егр (низкая пропускная способность), чистка поможет? На коррекции это как-то может влиять?

    П.с. До замены:
    -8 -6 -14
    -12 0 0
    0 0 0
    -14 -6 -6
    -24 -8 -10
    -50 -26 -14
    0.00 -0.42 1.08
    -0.14 0.52 -0.99
    3-я тоже без коррекций была.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По корекции всё в норме, но если есть желание и деньги то форсунки можно отдать на хороший стенд для полной проверки....

    Егр надо чистить, или програмно забить (что лучше !), на корекцию форсунок он не влияет.

    На счёт клина, снимай логи по 1й группе в момент завода смотри обороты стартёра и напряжение просаживания батареи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    К клинам еще вернусь. Пока волнуют нули в коррекциях по 3 и 5 форсе. И 1.08 на третьем цилиндре в 13 группе.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для полной картины корекции 13-14 группе нужен замер компрессии по цилиндрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ну как бы по остальным то форсам коррекции набрались) а две нифига...
     
  11. ioas

    ioas Новичок

    7 окт 2015
    8
    A6C6 BMK
    Подскажите по моим форсам
    72 группа 22 10 2
    73 группа -6 4 0
    74 группа 28 28 8
    75 группа -18 0 -2
    76 группа -24 -4 -2
    77 группа 6 6 0

    13 группа 0,19*0,05*0,33
    14 группа -0,71*-052*072

    Иногда подклинивает.
    спасибо.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По данным форсы в норме, если не дымит то не парся, с клином это слабые обороты стартёра при запуске меньше 180 (смотрим в 1 группе или снимаем логи), если напряжение АКБ при запуске не падает ниже чем 10,5в,
    Это щёточная болезнь стартёров слабое количество меди, нужно менять щётки независимо от износа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ioas

    ioas Новичок

    7 окт 2015
    8
    A6C6 BMK
    ...на горячую, иногда стартер, при запуске, резко останавливается, а потом продолжает заводить. На холодную не разу такого не было. Я решил, что это "гидроудар"?!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прошивка на 3,0тди не учитывает скорость вращения стартёра, опережение впрыска при запуске не зависит от скорости вращения стартёра и если если оно очень раннее по сравнению со скоростью вращения стартёра то в какой-то момент взрыв смеси происходит до ВМТ и мотор тупо останавливается !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Та же фигня. Аккумулятор покупал новый весной, стартер перебрал полностью, заменил втулки и щеткодержатель со щетками в сборе БОШ, крутить стал очень бодро. Но по заводке картина осталась та же. На холодную долговато не запускается, на горячую после короткого простоя - клин. По форсункам наши спецы читали, сказали всё ОК. Правда на стенд не возил. + к подклиниванию добавилась вонь, как дверь откроешь, аж глаза режет. У одного из спецов появилась ещё одна идея, говорит может быть из-за растянутой нижней цепи или её натяжителя, якобы цепь цепляет провисшим звеном за что-то там (почему только на горячую?). По цепям проблем нет при холодном пуске (не стрекочат). Машина иногда работает идеально, тяга - супер, работает тихо, в салоне мотора практически не слышно даже на разгоне. Но потом вдруг что-то происходит и начинает подтупливать и звук мотора меняется. Ошибок нет. Вот такая история.:dash:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, но неясен один пункт : форсунки !
    По диагностике невозможно полноценно определить форсунка рабочая или нет, только грамотный стенд может дать эту уверенность !

    Если же форсунки в норме то нужно копать дальше : мерять давление масла в магистрали, головках, и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Давление масла может влиять на запуск? Менял акб, стартер, чистил массу, форсы со стенда - клинит(
     
  18. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Если бы с маслом были проблемы, то турба легла бы уже давно.
     
  19. ioas

    ioas Новичок

    7 окт 2015
    8
    A6C6 BMK
    Какой стенд лучше найти, чтобы полностью быть уверенным в форсунках?
     
  20. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Боюсь ошибиться, вроде БОШ 815