Давление масла может может влиять на натяжение цепи при заводе....чуть сдвигаются фазы, ....но не думаю что это сильно влияет на завод Я бы советовал прислушатся к тому что я уже озвучил : править прошивку : изменить углы впрыска для завода на горячую, углы слишком ранние сделать их на пару градусов познее и проблема уйдёт. С прошивкой для дизеля я работаю с Петром -ник Ratkov он тебе сделает необходимую прошивку за адекватную цену. Опять заметь, я не в Москве, тем не менее я с ним работаю и очень успешно !
Что скажет Петр?) У меня как бы осталась одна версия, что за год этих клинов новый 110а бош устал, ибо стоит машине постоять с музыкой минут 20-30 как завести уже не получается. Попробую перед зимой снова аккум поменять. Но думаю все это бесполезно. Интересно, прошивка кому-нибудь помогала?
Забудь Уважаемый про Бош и Варту, они споганились в хлам, бери MOLL либо AGM либо EFB, он чуть дешеле, у меня он, ураган ! Бренд MOLL стоит на Поршах с завода http://www.ebay.fr/itm/261514066775?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Может быть действительно прошивку подкорректировать? В моем случае логично. Потому что на горячую машина начинает подтупливать, как я описывал. Возможно с впрыском что-то не так?
Обратись к Петру, просто у меня под руками нет 3,0тди с проблемами запуска на горячую, давно уже бы проверил....
Здравствуйте. Перечитал всю тему про форсунки, но кое что осталось непонятным. У меня двигатель подклинивает при старте на горячую, в пробках сильно дымлю через 3-5 минут. Не колбасит. 13 группа -0.09 -0.24 1.6 14 группа -0.56 -0.75 0.05 Теперь форсы: 72: -26 -4 0 73: -24 -10 -2 74: 16 32 16 75: -18 -8 -2 76: -36 -12 0 77: -4 -2 2 Когда я в этом совсем ничего не понимал, мне приятель сказал, что мертвы 3 и 5 форсы. Теперь, когда я хоть что-то понимаю, я с ним согласен, но: Вторая очень близка к концу, по-моему Четвертая не за горами. На мой взгляд, менять надо все, а первую и шестую оставить про запас. Что скажете? Заранее благодарен.
я менял себе полностью 6 форсунок, старые остались. Подскажите куда лучше обратиться для их диагностики? Если они полуживые, то выставлю на продажу за дешеыо
В любой дизель сервис где имеется стенд с дооснащением для проверки пьезо. PS. без проверки твои форсунки пока как лом по 300-500р за шт.
Смотрел сегодня показания в 1 Блоке,группа 01,окошко 2,норма 4-11! показало 3,6? Двигатель работает ровно
одной форсунке каюк приходит, 059130277 Q б/у поделитесь может у кого лежат без беда. с предложениями в личку
Гляньте пожалуйста Машина едет хорошо, не дымит, не воняет, год назад примерно чиповался у Раткова. Прошу оценить показания по форсункам. Пробег 166ткм В 77 группе цифры 17 5 -7
Да нет, я не парюсь, просто считывал ошибки и заодно померил коррекцию. Разные люди по разному ведь говорят, кто-то говорит, что коррекция выше 25 мс - уже форсунке конец приходит.