Положительная корекция говорит о том что форсунка не выдаёт достатоточное количество топлива, возможно говна или износ, на некоторых сериях форсунок это практически с завода идёт... так что не парся
подскажи еще разок есть 059130277 AJ и AH востановленые, в грудь стучат что тоже подходят гарантию дают 6 мес. ценник сладкий 6,5
059130277 AJ -059130277 BB В прнципе абсолютно другая форсунка работать будет но с потерей мощности одного цилиндра 059130277 AH -059130277 BD В принципе можно. Хорошо а сейчас давай включим моск и подумаем, что такое СЛАДКАЯ ЦЕНА Какие затраты по себестоимости необходимы что-бы правильно восстановить ВАГовскую форсунку КР ? 1.Новый распылитель 2. Новый пьезопакет 3. Новый обратный клапан 4. Работа + мелочёвка 5. Заново прописка на стенде У самых Лучших Дизедьных контор дешевле чем 250евро за форсунку ну никак не получается. Т.е. сладкая цена ниже чем 250евро значит что где-то съэкономили, или на замене пакета (если треснет то прогорят поршень), на обратном клапане (в один прекрасный момент не заведётся никогда), на качестве распылителя поставили китайские (будет дыметь).......
привет всем. снова я )).. пришла хана еще 2м форсункам..(из 6.... 2 уже заменил).. если постою заведенный минут 15-20 то начинает валить дым (пока не дам просратся по дороге, то сразу через неск сек пропадает)..в 13/14гр смотрел отклонения минусовые большие по 4и 5 цил..(-30/-35)... вот щас хочу еще 2 подкупить..смотрел в инте на *авито* полно их..цены от 5,5 до 14 (востановленые или б/у) и 18 ..... новые..дак вот что скажете про востановленые? фигня все это или нет ?.... а б/у тож кот в мешке (хз сколь проходят).. посоветуйте как быть ? взять новые и не парится или как?..
или взять б.у.при условии что они пройдут стенд Все танцы с бубнами с дешёвыми форсами на этом моторе приведёт к замене мотора....
ну тогда получается если взять форсу за 11-13руб + стенд + салярка отвезти туда обратно эти форсы , то итого почти проще купить новые за 18 ))))))
чем вобще грозит езда с льющими форсунками? если это внешне никак не проявляется, ни дыма, ни расхода и т.п.
Олег если так как ты говоришь. То ничем. Я бы даже не дергался. Большая половина водителей просто водители, здесь на форуме почти все водитель-диагност, наверное это болезнь. Если у тебя все по сканеру как ты писал раньше, то у всех форсунок немного завышены подачи поскольку это никак не проявляется значит распылители абсолютно герметичны.
То что ничем это не верно . Например геометрия турбины будет постоянно забрасываться продуктами от неверно сгоревшего топлива и может в итоге начать подклинивать , если есть DPF то будет его ускоренная заполняемость, если ЕГР рабочая то все это хозяйство будет возвращаться во впуск со всеми вытекающими ну и т.д.
Дыма и подклинов нет, почему. Сажи на Олеговой машине нет, ЕГР пока работает пусть себе трудится. Есть одно НО может в ЭБУ раньше кто то ковырялся, кривыми пальцами как рыболовные крючки, а может и нет. Еще одно, Олег очень боится посмотреть под дозатор в насосе, хотя все остальное крутит с легкостью хорошего профи.
не уверен что дозатор снимется без снятия коллектора, да и микроскопа у меня нет, + стужка думаю убьет все за 100-200 км, а у меня такие форсы уже 10 т.км, ну и на CDYA стружки ещё не встречалось, и насос у меня меняли по акции отзывной на последнего поколения ....BK.
Олег, не смеши. Снимается дозатор без проблем и без снятия коллектора, там работы на 5 минут. Микроскоп не нужен если под ним что то будет, увидишь невооруженным глазом. Успокой ты душу и будешь кататься дальше по крайней мере какое то время или предотвратишь глобальный ремонт. То что ты об этом не читал, это не говорит о том что на них не бывает стружки. Там поменяли шило на мыло. Разницы в устройстве этих ТНВД, нет.
возможно такое. плохо одел обратку на форсунку (капала она )и поэтому показатели ушли в минус на этой форсе ?